Разделы презентаций


Имена существительные, имеющие форму только множественного числа

Карта – ж. р., 1 скл. Мышь – ж. р., 3 скл.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Карта – ж. р., 1 скл. Мышь – ж. р., 3

скл.

Карта – ж. р., 1 скл. Мышь – ж. р., 3 скл.

Слайд 3 Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Слайд 4
Цель: выяснить, почему некоторые существительные имеют форму

только множественного числа.

Цель: выяснить, почему некоторые существительные имеют форму только множественного числа.

Слайд 5Дитмар Эльяшевич Розенталь

Дитмар Эльяшевич  Розенталь

Слайд 6
Цель: выяснить, почему некоторые существительные имеют форму

только множественного числа.

Цель: выяснить, почему некоторые существительные имеют форму только множественного числа.

Слайд 8
Цель: потренироваться в нахождении существительных, имеющих

форму только мн. ч. и выделить тематические группы.

Цель:  потренироваться в нахождении существительных, имеющих форму только мн. ч. и выделить

Слайд 9 Тематические группы имён существительных, имеющих форму только мн. ч.


Слайд 10 Тематические группы имён существительных, имеющих форму только мн. ч.


Слайд 11
Цели:
- выяснить, почему некоторые существительные имеют

форму только множественного числа;
- потренироваться в нахождении существительных, имеющих форму

только мн. ч. и выделить тематические группы.

Цели: - выяснить, почему некоторые существительные имеют форму только множественного числа;- потренироваться в

Слайд 12 Найди ошибку! Выпиши номера словосочетаний с грамматической ошибкой.

1. Съел

макароны.
2. Учебная будня.
3. Красивые кудри.
4. Держалась за перило.
5. Посетить

Афины.
6. Купил консерву.

Найди ошибку!  Выпиши номера словосочетаний с грамматической ошибкой. 1. Съел макароны.2. Учебная будня. 3. Красивые

Слайд 13Эталон
2, 4, 6

Эталон 2, 4, 6

Слайд 14 Найди ошибку! Выпиши номера словосочетаний с грамматической ошибкой.

1. Съел

макароны.
2. Учебная будня.
3. Красивые кудри.
4. Держалась за перило.
5. Посетить

Афины.
6. Купил консерву.

Найди ошибку!  Выпиши номера словосочетаний с грамматической ошибкой. 1. Съел макароны.2. Учебная будня. 3. Красивые

Слайд 15 Выбор домашнего задания.
 1.Если вы испытывали затруднение, то выполните упр. 35.



2. Если вам было всё понятно, то проведите лингвистический

эксперимент:
а есть ли существительные,
имеющие форму только ед.ч.???

Выбор домашнего задания.  1.Если вы испытывали затруднение, то выполните упр.

Слайд 16Кем быть?

Кем быть?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика