Разделы презентаций


Использование на уроках русского языка активных методов обучения

«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и

литературы"


Слайд 2«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры

«верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы,

а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.
«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты

Слайд 3Сюжетная таблица
Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при

работе с историческими текстами, документами (описание события). Читая текст, ученик

делает пометки по пяти вопросам, создавая скелет текста. Таким образом, развивается сюжетное мышление учеников. Кто? Что? Когда? Где? Почему?
Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание события).

Слайд 4Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и

воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты”.

Дебаты

(от фр. debats) – прения, обмен мнениями на каком-либо собрании, заседании. Их задача – всесторонне обсудить проблему, чтобы разобраться в ее сути, сделать доступным понимание того или иного факта, события, точки зрения.
Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться

Слайд 5СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК
Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом

является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это умение читателя извлечь

из соприкосновения с текстом не только информационный пласт, но и проблемный, и эмоциональный. Реакция на текст, безусловно, будет более активной, если всячески ее стимулировать вопросами, охватывающими три направления:
На что обратили внимание в тексте? Что запомнилось больше всего? Как думаете, почему?
Какие мысли возникли в связи с тем, что больше всего запомнилось?
Какие чувства испытали?
Однако иногда в тексте имеются интересные и важные места, которые учащиеся могут пропустить. Именно в этом случае может помочь дискуссия «Cовместный поиск», когда на обсуждение выносится тема и идея произведения в целом. Проблемный вопрос для совместного поиска может заранее подготовить учитель, но лучше, если он возникнет у учащихся в результате обмена мнениями о прочитанном.
СОВМЕСТНЫЙ ПОИСКОбязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика