Разделы презентаций


Компетентностно – ориентированные задачи в начальной школе

Задача 1. ИЗЛОЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ: ЧТО УДИВИЛО ВАНЮ?Мальчик Ваня получил письмо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностно – ориентированные задачи в начальной школе
Автор:Прошкина Алла Николаевна
МБУ СОШ

№86
г.о. Тольятти
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

Компетентностно – ориентированные задачи  в начальной школеАвтор:Прошкина Алла НиколаевнаМБУ СОШ №86г.о. ТольяттиРУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

Слайд 2 Задача 1. ИЗЛОЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ:

ЧТО УДИВИЛО ВАНЮ?

Мальчик Ваня получил письмо от
зарубежного друга:
Привет, Ваня!
Как ты жить? Ходить ли ты в школу? Как ты учиться? Чем заниматься в свободное время? Когда ты приехать ко мне в гости? Уметь ли ты плавать? Я живу на берегу океана.
Твой друг Джон.

Ответы - рассуждения:
«Так не говорят.»
«Неправильно написаны
глаголы.»
«Глаголы употреблены не в том
времени.»
«Глаголы написаны не в том лице»

УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение преобразовывать
информацию;
умение ориентироваться в своей
системе знаний;
принимать и сохранять учебную
задачу;

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
умение оформлять свои мысли
в устной форме; 
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о
правилах поведения и общения на
уроке и следовать им.

Задача 1. ИЗЛОЖИТЕ  СВОЁ  МНЕНИЕ:

Слайд 3 Задача 2. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ

ОТРАЖАЕТ

ЗНАНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ГЛАГОЛА.

УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение планировать работу;
принимать и сохранять учебную задачу;
умение преобразовывать информацию;
умение ориентироваться в своей
системе знаний;
умение самостоятельно находить
информацию.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
умение формулировать собственное
мнение;
учитывать разные мнения;
совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

ЦЕННОСТНО - СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
доброжелательное отношение к
окружающим.

ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
осознание роли науки в жизни общества.

Ответ:

Задача 2. СОСТАВЬТЕ  СХЕМУ,   КОТОРАЯ  ОТРАЖАЕТ

Слайд 4ДА
Окончание
ударное?
ДА
В оконч.
Е или У(Ю)
в 3 л. мн.

ч.
НЕТ
I
II
Глагол
окончивается
на -ить
II
I
НЕТ
ДА
НЕТ
Задача 3. ПРЕДЛОЖИТЕ АЛГОРИТМ :

ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА

Ответ:

УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение преобразовывать
информацию;
умение ориентироваться в своей
системе знаний;
принимать и сохранять учебную
задачу;

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
умение оформлять свои мысли
в устной форме; 
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о
правилах поведения и общения на
уроке и следовать им.

ДАОкончание ударное?ДАВ оконч. Е или У(Ю) в 3 л. мн. ч.НЕТIIIГлаголокончивается на -итьIIIНЕТДАНЕТЗадача 3.  ПРЕДЛОЖИТЕ

Слайд 5 Задача 4. СОСТАВЬ ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ПО РОДАМ.

УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение оценивать правильность
выполнения действий;
умение учитывать правило в
планировании и контроле способа
решения;
принимать и сохранять учебную
задачу;
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
уметь использовать речь для
регуляции своего действия;
умение оформлять свои мысли
в устной форме; 
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о
правилах поведения и общения на
уроке и следовать им.

Ответ:

Задача 4. СОСТАВЬ  ПЛАН  ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 6 Задача 5. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ ОТРАЖАТ

ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛЕ.


УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение

преобразовывать информацию;
умение ориентироваться в своей
системе знаний;
принимать и сохранять учебную
задачу;
умение осуществлять итоговый и
пошаговый контроль;

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
умение оформлять свои мысли ; 
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о
правилах поведения и общения на
уроке и следовать им.

КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ:
установление причинно – следственных
связей. 


Ответ:

Задача 5. СОСТАВЬТЕ  СХЕМУ,  КОТОРАЯ ОТРАЖАТ  ЗНАНИЯ  О  ГЛАГОЛЕ.  УЧЕБНО

Слайд 7Неопределённая форма глагола
Задача 6. ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ О ГЛАГОЛАХ

НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ ПО ТАБЛИЦЕ.

Ответ:



УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: 
умение самостоятельно находить
информацию;
умение  преобразовывать
информацию;
принимать и сохранять учебную
задачу;
адекватно воспринимать оценку
учителя.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:
умение оформлять свои мысли ; 
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о
правилах поведения и общения на
уроке и следовать им.

КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ:
прогнозирование и проектирование
действий, поведения. 


Неопределённая форма глаголаЗадача 6.  ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ О ГЛАГОЛАХ

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика