Разделы презентаций


Лингвистическая игра по разделу "Словообразование" (6 класс)

Содержание

Вид урока:  урок обобщения и систематизации полученных знаний.Тип урока: лингвистическая играЦели:1.Обучающая: формирование навыков правописания гласных в разных морфемах слова, обработка навыков морфемного и словообразовательного  анализа слова.2. Развивающая: развитие орфографической зоркости.3.Воспитывающая: воспитание любви и уважения к русскому языку. .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: Лингвистическая игра
по разделу
« Словообразование»
Урок русского языка

в 6 классе
Автор: Рогалева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и

литературы МБОУ СОШ №3 г.Лысково Нижегородской области

2019

Тема: Лингвистическая игра по разделу « Словообразование» Урок русского языка в 6 классеАвтор: Рогалева Татьяна Николаевна, учитель

Слайд 2Вид урока:  урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Тип урока: лингвистическая игра

Цели:

1.Обучающая: формирование

навыков правописания гласных в разных морфемах слова, обработка навыков морфемного

и словообразовательного  анализа слова.

2. Развивающая: развитие орфографической зоркости.

3.Воспитывающая: воспитание любви и уважения к русскому языку.
 
.
Вид урока:  урок обобщения и систематизации полученных знаний.Тип урока: лингвистическая играЦели:1.Обучающая: формирование навыков правописания гласных в разных морфемах слова,

Слайд 3Планируемые результаты: 

Предметные: применение учащимися полученных знаний по разделу «Словообразование» на

практике, умение объяснять языковые явления, анализировать свою учебную деятельность;
Метапредметные:

1) развитие умения определять способы действий в рамках предложенных условий, работать в группе, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
2) переработка информации, умение аргументировать свою позицию, отстаивать своё мнение, доказательно спорить;
3) умение владения технологией анализа и самоконтроля.
Личностные:
1) повышение мотивации к изучению русского языка и литературы;
2) приобщение к русской национальной культуре, формирование эстетических и ценностных ориентаций;
3) воспитание культуры самовыражения;
4) развитие коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности
Планируемые результаты: Предметные: применение учащимися полученных знаний по разделу «Словообразование» на практике, умение объяснять языковые явления, анализировать свою

Слайд 4Лингвистическая игра
Класс разделен на три команды
В каждой есть капитан,

художник,
конструктор, писатель, музыкант.
Художники и писатели подготовили
к игре домашнее

задание.
Лингвистическая игра Класс разделен на три командыВ каждой есть капитан, художник, конструктор, писатель, музыкант. Художники и писатели

Слайд 5Задание 1 Разминка « Подскажи словечко».
Что такое морфемика ?
Перечислите части

слова.
-Назовите морфемные способы образования слов. Почему они так называются?
-Приведите три

примера слов, образованных приставочным способом. Укажите значение приставок.
( Слова не должны быть однокоренными)

Приведите три примера слов, образованных суффиксальным способом. Укажите значение суффиксов. (Суффиксы не должны повторяться)
Приведите три примера слов, образованных приставочно-суффиксальным способом.
( Ответ должен быть полным)

Задание 1 Разминка « Подскажи словечко».Что такое морфемика ?Перечислите части слова.-Назовите морфемные способы образования слов. Почему они

Слайд 6Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
Какие ещё морфологические способы образования слов

вам известны?(1 балл)
2) Какой способ образования слов называется бессуффиксным?

(1 балл)

В течение 1 минуты привести примеры слов, образованных данным способом. Выигрывает та команда, которая подбирает наибольшее количество примеров. (Во время зачитывания одинаковые ответы зачёркиваются)

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»Какие ещё морфологические способы образования слов вам известны?(1 балл) 2) Какой способ образования

Слайд 73)Какой способ образования слов называется сложением ?
(1 балл) Назвать

слово и определить способ его образования
( сложение целых слов,

основ, части слова и целого слова,
частей слова, букв, звуков).
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»

кресло - качалка

диван – кровать

3)Какой способ образования слов называется сложением ? (1 балл) Назвать слово и определить способ его образования (

Слайд 8Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
завхоз
универмаг
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»завхозунивермагКаким способом образованы данные слова:

Слайд 9Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
пешеход
вездеход
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»пешеходвездеходКаким способом образованы данные слова:

Слайд 10Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
стенгазета
аквапарк
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»стенгазета аквапаркКаким способом образованы данные слова:

Слайд 11Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
ТЮЗ
ВАЗ
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»ТЮЗВАЗКаким способом образованы данные слова:

Слайд 12Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»
Каким способом образованы данные слова:

Задание 2 Конкурс «Кто быстрее?»Каким способом образованы данные слова:

Слайд 13Задание 3 Конкурс шифровальщиков
Записать аббревиатуры ( сложносокращённые слова), расшифровать их,

определить род (где возможно)
АЭС, ГАБТ, ООН, ГЭС, МГУ,

СССР, ВВС,

вуз, СМУ, ГИБДД,

ЕГЭ, СМИ, МХАТ, ГАЗПРОМ, ОРТ
Задание 3 Конкурс шифровальщиковЗаписать аббревиатуры ( сложносокращённые слова), расшифровать их, определить род (где возможно)АЭС, ГАБТ, ООН, ГЭС,

Слайд 14Задание 4 Конкурс конструкторов
Перед нами очень серьёзные люди. Они потрудились

на славу: придумали свои опоры к правилам, которые встретились нам

в разделе « Словообразование».
Мы должны выбрать лучшие.
А члены команды приведут на каждое правило примеры.
Задание 4 Конкурс конструкторовПеред нами очень серьёзные люди. Они потрудились на славу: придумали свои опоры к правилам,

Слайд 15 В КОРНЕ –

РАСТ -, - РАЩ -, - РОС

А

ПЕРЕД СТ, Щ

О ПЕРЕД С

РАСТЕНИЕ, ВЫРАЩЕН, ВЫРОСЛА

ИСКЛЮЧЕНИЯ: РОСТОК, РОСТОВ, РОСТИСЛАВ, ОТРАСЛЬ

В КОРНЕ – РАСТ -, - РАЩ -, - РОС

Слайд 16 В КОРНЕ - ГОР -, - ГАР -
БЕЗ ВСЯКОГО

СОМНЕНИЯ
- ГАР - ПОД УДАРЕНИЕМ
- ГОР - БЕЗ УДАРЕНИЯ


ЗАГАР, УГАР, ОГАРОК, ПОДГОРЕЛ.

В КОРНЕ - ГОР -, - ГАР -БЕЗ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ - ГАР - ПОД УДАРЕНИЕМ- ГОР

Слайд 17






















ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ И-Е, О-А
В КОРНЕ СЛОВА

Б
В
Д
М
П
Т
Н
СТ
Ж
Ч
БЛ

Л
К

М
Л
Г
Т
СТ

Г
С

Б

Д
М
П
Т

СТ
Ж
Ч
БЛ

Л
К


Л
Г
Т
СТ

Ж
С


Слайд 18ЛУЧШИЕ ПРАВИЛА В СТИХАХ
Если слово с И начинается (ИДЕЯ)
И

приставка на согласный прибавляется( БЕЗ-),
То тут чудо совершается:
И в

Ы превращается ( безЫдейный ),
Но после приставок СВЕРХ- и МЕЖ-
И сохраняется ( сверхИнтересный
межИнститутский )
ЛУЧШИЕ ПРАВИЛА В СТИХАХ Если слово с И начинается (ИДЕЯ)И приставка на согласный прибавляется( БЕЗ-),То тут чудо

Слайд 19Внимание : приставки с неясным значением
ПРИ-
Приготовить, приказать,
Приспособить, привыкать,
Пригодиться,

приобрести,
Примелькаться, припасти,
ПримЕрять и примИрять,
Пригласить, присутствовать
ПРЕ-
Прекратить и превратить,
И

мечту в жизнь претворить,
А ещё преодолеть препятствие.
Президент и премьер преобразовали страну

ЛУЧШИЕ ПРАВИЛА В СТИХАХ

Внимание : приставки с неясным значениемПРИ-Приготовить, приказать, Приспособить, привыкать, Пригодиться, приобрести, Примелькаться, припасти, ПримЕрять и примИрять,Пригласить, присутствовать

Слайд 20Задание 5 Задания из будущего.
На машине времени переместимся в будущее.

Вы выпускники.
Скоро вам предстоит сдавать ЕГЭ по русскому языку


Задание 5 Задания из будущего.На машине времени переместимся в будущее. Вы выпускники. Скоро вам предстоит сдавать ЕГЭ

Слайд 21Уважаемые одиннадцатиклассники, вот некоторые из заданий, которые вы изучали давно,

в 6 классе, а выполнить придётся сегодня, в 11 классе.

Уважаемые одиннадцатиклассники, вот некоторые из заданий, которые вы изучали давно, в 6 классе, а выполнить придётся сегодня,

Слайд 22В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В

КОРНЕ СЛОВА?
ВЫР… СЛИ, СОБ…РУ, СТ…ПНОЙ;

ПРИК…СНУЛСЯ, К…СОЙ, ЗАЖ…ГАЕТ;

ПОЛ…ЖЕНИЕ, ВЫД…РАТЬ, ЗАГ…РАЛ;

ВЫР…ЩЕННЫЙ, З…РЯ,

Г…ГАНТ.

1) Каждой команде – тест на тему «Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся согласные в корне слова». Думают все , отвечает и объясняет один.

В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА?ВЫР… СЛИ, СОБ…РУ, СТ…ПНОЙ;ПРИК…СНУЛСЯ, К…СОЙ, ЗАЖ…ГАЕТ;ПОЛ…ЖЕНИЕ,

Слайд 23В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В

КОРНЕ СЛОВА?
ПОЛ…ГАТЬ, ВЫМ…РЛИ, ОБЪ…СНИЛ;

ВЫЧ…ТАТЬ, ВЫСТ…ЛЮ, ПОДБ…РУ;

ПОДП…РАТЬ, Р…СТОВ,

СТВ…ЛЫ;

К…САТЕЛЬНАЯ, К…СИЛСЯ, ПРИК…СНОВЕНИЕ.
В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА? ПОЛ…ГАТЬ, ВЫМ…РЛИ, ОБЪ…СНИЛ; ВЫЧ…ТАТЬ, ВЫСТ…ЛЮ,

Слайд 24В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ПРОВЕРЯЕМАЯ БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ

В КОРНЕ СЛОВА?
ЗАВ…ЗАТЬ, К…ЛОСОК, Р…СТОК;

ПОЛ…ЖИТЬ, ЗАБ…ЖАТЬ, ВЫР…СТИТЬ;

ГР…БНИК,

М…ЛИНА, ПОДГ…РЕТЬ;

ОБ…ЗАТЕЛЬНО, РАССТ…ВАТЬСЯ, ЗАКР…ЧАТЬ.
В КАКОМ РЯДУ ВО ВСЕХ СЛОВАХ ПРОПУЩЕНА ПРОВЕРЯЕМАЯ БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА? ЗАВ…ЗАТЬ, К…ЛОСОК, Р…СТОК; ПОЛ…ЖИТЬ,

Слайд 25Банты, краны, шарфы, положить, портфель, звонит, включит, вручит, одолжит, окружит,

повторит, углубит, укрепит, баловать, мозаичный, откупорить, сливовый, свёкла, формировать, сортировать,

нормировать, опломбировать, ржаветь.

2) За одну минуту вам предстоит поставить ударение в словах. Это тоже задание из ЕГЭ. Выигрывает тот, кто правильно расставит ударение во всех словах

Банты, краны, шарфы, положить, портфель, звонит, включит, вручит, одолжит, окружит, повторит, углубит, укрепит, баловать, мозаичный, откупорить, сливовый,

Слайд 26Орфоэпический минимум
Банты, краны, шарфы, положить, портфель, звонит, включит, вручит, одолжит,

окружит, повторит, углубит, укрепит, баловать, мозаичный, откупорить, сливовый, свёкла, формировать,

сортировать, нормировать, опломбировать, ржаветь.

Проверим

Орфоэпический минимумБанты, краны, шарфы, положить, портфель, звонит, включит, вручит, одолжит, окружит, повторит, углубит, укрепит, баловать, мозаичный, откупорить,

Слайд 273) Определить способ образования слов, поставив против каждого из слов

номер способа образования. Карточки сдаются на проверку учителю.
1.приставочный
2.суффиксальный
3.приставочно-суффиксальный


4.бессуффиксный
5.сложение
5.1 (части слова и целого слова)
5.2сложение ( звуков)
5.3 сложение( букв)
5.4.сложение (основ)
6. переход из одной части речи в другую
3) Определить способ образования слов, поставив против каждого из слов номер способа образования. Карточки сдаются на проверку

Слайд 28Задание 6 Конкурс писателей (домашнее задание)
Что вы знаете о правописании

приставок ПРИ- и ПРЕ-
В каких случаях мы пишем приставку ПРИ-?
В

каких случаях мы пишем приставку ПРЕ- ?
Приведите примеры слов, когда ПРИ входит в корень.

А сейчас конкурс писателей.
Дома вы должны были приготовить рассказ на данное правило.
Команда 1 – рассказ, в котором будут слова с приставкой ПРИ-
Команда 2 – рассказ, в котором будут слова с приставкой ПРЕ-
Команда 3 – рассказ, в котором будут слова, где ПРИ- входит в корень
Задание 6 Конкурс писателей (домашнее задание)Что вы знаете о правописании приставок ПРИ- и ПРЕ-В каких случаях мы

Слайд 29Вот такие сочинения получились у наших ребят
Вот уж точно невезенье:
У

Алёнки – день рожденья,
А друзей всё нет и нет.
Грустит мама,

плачет дед.
Но вот рыбка приплыла
И подарок принесла.
Прискакал вдруг наяву
Настоящий кенгуру.
Чтобы он не убежал,
Его папа привязал.
Но лишь дверь он приоткрыл -
Кенгурёнка след простыл.

На дне рождении Алёнки ( стихи собственного сочинения)

Вот примчалась к ней лисичка,
Приготовила сестричка
Расчудесный шар в подарок.
Он красив и очень ярок.
А приволжский паренёк
Подарил ей перстенёк.
Лена ахнула, присела,
Его примерить захотела.

Рассмеялась и опять
Стала петь и танцевать.

Вот такие сочинения получились у наших ребятВот уж точно невезенье:У Алёнки – день рожденья,А друзей всё нет

Слайд 30Сочинения наших ребят
Полезные советы.

Прекрати завидовать другим, и

твоя жизнь изменится. Она превратится в сказку! Так ты свою

мечту – иметь повсюду друзей- претворишь в жизнь. А для этого тебе необходимо преодолеть самое главное препятствие - изменить своё отношение к миру, изменить себя…
Вот такие преинтересные советы дают мне взрослые.
Сочинения наших ребятПолезные советы.   Прекрати завидовать другим, и твоя жизнь изменится. Она превратится в сказку!

Слайд 31Вот такие сочинения получились у наших ребят
Письмо другу.

Привет, Саша. Спасибо тебе за приглашение на природу. Мы чудесно

провели время, набрали много грибов и ягод, даже корзиночки и ведёрка не хватило. К тому же мы чуть сбились с тропинки. Пришлось немного поволноваться , зато встретили живого лося и белочку ! Это были приятные приключения!
Почему мы заблудились? Просто плохо ориентируемся в местности. В этом – причина наших злоключений. Вот пример того, что надо учить географию своевременно, а не ждать, пока заблудишься в лесу.
Твой друг Алеша.
Вот такие сочинения получились у наших ребятПисьмо другу.   Привет, Саша. Спасибо тебе за приглашение на

Слайд 32Задание 7 Конкурс художников
(В рисунке спрятана пословица)
В каждой команде

есть художник. Домашним заданием для него было спрятать в рисунке

пословицу. Команда соперника попытается разгадать пословицу и объяснить все встретившиеся в ней орфограммы ( обязательным условием было наличие в пословице орфограммы, изученной в теме « Словообразование»)

Пословицы и картинки ( или рисунки детей ) к ним

Задание 7 Конкурс художников (В рисунке спрятана пословица)В каждой команде есть художник. Домашним заданием для него было

Слайд 33Морковь прибавляет кровь

Морковь прибавляет кровь

Слайд 34Любовь не пожар, а загорится – не потушишь

Любовь не пожар, а загорится – не потушишь

Слайд 35Доброе слово и кошке приятно

Доброе слово и кошке приятно

Слайд 36Рисунки детей

Рисунки детей

Слайд 37Задание 8 Конкурс «На рыбалке»
Устали ? Сейчас мы поедем

отдыхать на озеро.

Задание 8 Конкурс «На рыбалке» Устали ? Сейчас мы поедем отдыхать на озеро.

Слайд 38Половим рыбку. Вот вам ведёрко-рыбку (слова) складывать будете.
Рыба - это

слова с орфограммами, изученными в разделе «Словообразование» в 5 и

6 классах.
Их вам выловить придётся из пословиц.
Половим рыбку. Вот вам ведёрко-рыбку (слова) складывать будете.Рыба - это слова с орфограммами, изученными в разделе «Словообразование»

Слайд 39Пришла весна - тут уж не до сна.
Сей в

ненастье, убирай в вёдра.
Чужую беду руками разведу, а к своей

ума не приложу.
Тяжело живётся, а умирать не хочется.
Честь ум рождает, а бесчестье и последний забирает. Придёт старость- придёт и слабость.
Баран да овца- начинай с конца.
Как вырастешь с мать, будешь всё знать.
Подальше положишь- поближе возьмёшь.

Рыба- это слова с орфограммами , изученными в разделе «Словообразование» в 5 и 6 классах.
Их вам выловить придётся из пословиц.

Пришла весна - тут уж не до сна. Сей в ненастье, убирай в вёдра.Чужую беду руками разведу,

Слайд 40Пришла весна - тут уж не до сна.
Сей в

ненастье, убирай в вёдра.
Чужую беду руками разведу, а к своей

ума не приложу.
Тяжело живётся, а умирать не хочется.
Честь ум рождает, а бесчестье и последний забирает. Придёт старость- придёт и слабость.
Баран да овца- начинай с конца.
Как вырастешь с мать, будешь всё знать.
Подальше положишь- поближе возьмёшь.

Рыба- это слова с орфограммами , изученными в разделе «Словообразование» в 5 и 6 классах.
Их вам выловить придётся из пословиц.

Пришла весна - тут уж не до сна. Сей в ненастье, убирай в вёдра.Чужую беду руками разведу,

Слайд 41Задание 9 Конкурс на лучшую пантомиму
Разыграть (вариант –разгадать ) пословицу

с чередующейся гласной в корне слова (билет с пословицей тянут

вслепую).
Если хочешь потерять друга ,одолжи ему денег.
Задание 9 Конкурс на лучшую пантомимуРазыграть (вариант –разгадать ) пословицу с чередующейся гласной в корне слова (билет

Слайд 42Задание 9 Конкурс на лучшую пантомиму
Долго выбирать - женатому не

бывать.

Задание 9 Конкурс на лучшую пантомимуДолго выбирать - женатому не бывать.

Слайд 43Задание 9 Конкурс на лучшую пантомиму
Паны дерутся, а у холопьев

чубы трещат.

Задание 9 Конкурс на лучшую пантомимуПаны дерутся, а у холопьев чубы трещат.

Слайд 44Задание 10 Конкурс капитанов
1) Самый ловкий.
Провести мяч от одной

стены к другой.
( Можно использовать теннисную ракетку и шарик)
На

каждый удар мяча должно быть названо слово на орфограмму «Соединительные О и Е в сложных словах».
При этом необходимо чётко проговаривать соединительную гласную.

ПешЕход, лесОруб, птицЕфабрика, землЕделие, вездЕход, морЕпродукты, парОход, сокОварка и т.д.)

Задание 10 Конкурс капитанов 1) Самый ловкий.Провести мяч от одной стены к другой.( Можно использовать теннисную ракетку

Слайд 452) Самый любознательный

Написать 3 слова : одно- без корня и

два слова, где в корень входит одна буква.
Тому, кто затрудняется,

на помощь придут
а) друзья;
б) словари, находящиеся в классе на партах;
в) электронные словари

Задание 10 Конкурс капитанов

(вынуть, шла, согнул)

2) Самый любознательныйНаписать 3 слова : одно- без корня и два слова, где в корень входит одна

Слайд 463) Самый плодотворный

За 1 минуту записать как можно больше

слов, образованных неморфологическим способом.
Указать, какой это способ образования слов.
Задание

10 Конкурс капитанов

Например: булочная, сейчас, сегодня, тотчас, раненый ( командир), (сказал) дежурному, вечнозелёные, труднопроходимая, маленькие (играли), отдыхающие ( танцевали), большие(обедали), взрослые
(разговаривали)

3) Самый плодотворный За 1 минуту записать как можно больше слов, образованных неморфологическим способом. Указать, какой это

Слайд 474) Самый грамотный
Каждый капитан пишет поочерёдно на интерактивной доске

4) Самый грамотный Каждый капитан пишет поочерёдно на интерактивной доске

Слайд 48Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальный
Приглашаются певцы (или частушки поются

хором)

Спеть по две частушки. Найти слова с орфограммами, которые изучались

в разделе « Словообразование». Конкурс оценивается в 6 баллов:
1 балл - за исполнение, 1 – за найденную и объяснённую орфограмму, 1 – за умение определить тему частушки
Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальныйПриглашаются певцы (или частушки поются хором)Спеть по две частушки. Найти слова с

Слайд 49К нам сорока прилетела,
Тараторила весь день.
На неё я всё

смотрела-
За уроки взяться лень!

Целый день я провздыхала,
Как

мне маме угодить.
Только к вечеру решилась
Я ей пуговку пришить.

Нерадивая ученица

Ленивая дочка

Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальный

К нам сорока прилетела, Тараторила весь день.На неё я всё смотрела- За уроки взяться лень! Целый день

Слайд 50Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальный
Я милёнка присмотрела,
В нашем

классе учится.
Дала тесты все списать-
Может, что получится!

Я красивой быть

хотела,
Так на пляже загорела,
Хватил Шарика удар:
Пёс залаял- не узнал !!!

Про любовь

Что есть красота?

Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальныйЯ милёнка присмотрела, В нашем классе учится.Дала тесты все списать-Может, что получится!

Слайд 51Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальный
Приготовилась к диктанту-
Будет всё

в порядке:
Я в салоне побывала,
Сделала укладку !

А как двойку

получила,
Для себя давно решила:
В школу я пойду с косой,
А в салоны ни ногой!

Не так готовятся к диктанту

Не поняла, за что «2»

Задание 11 Заключительный конкурс - музыкальный Приготовилась к диктанту-Будет всё в порядке:Я в салоне побывала,Сделала укладку !

Слайд 52Вот вам, дети, мой наказ:
Повторить ещё не раз
Части слова, орфограммы,


Чтоб довольны были мамы,
Чтоб диктант всем написать
На «4» иль на

«5»!

Подведение итогов игры. Объявление победителей.

Вы хорошо потрудились: показали неплохие знания изученных орфограмм, вспомнили правила, писали рассказы, стихи, конструировали опоры, задорно пели частушки, даже танцевали под них.
Я думаю, все усвоили данную тему.
Ну, а кто растерялся, вам мой совет, мой наказ:

Вот вам, дети, мой наказ:Повторить ещё не разЧасти слова, орфограммы, Чтоб довольны были мамы,Чтоб диктант всем написатьНа

Слайд 53Домашнее задание

1 группа: Составить рассказ на тему «Осень» со всеми

орфограммами, изученными в разделе «Словообразование».

2 группа: Составить игры ( например,

«Третье лишнее») на каждую орфограмму, изученную в разделе «Словообразование».

3 группа: Составить словарный диктант из 30 слов на орфограммы, изученные в разделе «Словообразование».
Домашнее задание1 группа: Составить рассказ на тему «Осень» со всеми орфограммами, изученными в разделе «Словообразование».2 группа: Составить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика