Слайд 2Задание 1.
Почему каждый россиянин
должен любить свою Родину?
1. Это позволяет
комфортно жить
2. Родина у человека, как мать, - одна. Её
нужно любить, как мы любим своих родных, как любим свою единственную мать.
3. Благодаря ресурсам страны человек может
обогатиться.
Слайд 3Задание 2.
Как может проявляться «труд души»
по отношению к Родине?
1.В
обогащении страны материальными благами
2. В освоении духовных богатств своего народа
3. В завоевании новых территорий.
Слайд 4Задание 3.
В чём вы видите духовное богатство
нашей многонациональной Родины.
1.
В богатых и влиятельных людях
2. В большой территории и природных
ресурсах.
3. В духовных традициях народов, которые
живут на территории России
Слайд 5Задание 4
Зачем народу традиции?
1. Традиции – это прежде всего праздники,
они нужны для того, чтобы было веселее жить.
2. Традиции вообще
не нужны народу.
3. Они помогают сохранять связь с прошлым
Родины, указывают каждому правильный
путь.
Слайд 7Задание 1.
Распределите словосочетания на две группы.
Забота о младших, мытье полов,
уборка класса,
любовь к Отечеству, уважение старших, любовь к
семье, плотничество, помощь
людям, прополка
клумб.
Слайд 8Задание 2.
Продолжите фразу
Труд души необходим человеку для того, чтобы
1.
Сделать что-то лучше других
2. Остаться прежним
3. Стать лучше
Слайд 9Задание 3.
Продолжите фразу
Духовные традиции страны устанавливаются …
1. Трудом души
народа
2. Отдельным человеком
3. Юридическими законами
4. Соседним государством
Слайд 10Задание 4.
Продолжите фразу
Чтобы соблюдать духовные традиции, их надо …
1. Учить
2.
Игнорировать
3. Понимать
Слайд 11Значение культуры и религии
в жизни человека.
Слайд 12Задание 1.
Для чего человеку необходима культура?
1. Чтобы гордиться перед другими
народами достояниями своей культуры.
2. Чтобы быть лучше всех
3. Чтобы знать
свои традиции, приобщаться к наследию своей Родины, ценить и умножать
культурное достояние своего народа.
.
Слайд 13Задание 2.
Что религия даёт человеку?
1. Материальное благополучие
2. Превосходство над нерелигиозными
людьми
3. Нормы морали и нравственности, ориентиры на жизненном пути, возможность
быть счастливым
Слайд 14Задание 3.
Как культура и религия
взаимодействуют друг с другом?
1. Культура
существует только благодаря религии.
2. Религия основана на культуре.
3. Культура и
религия взаимно дополняют друг друга. Религиозные переживания людей находят отражение в культуре, а культура
углубляет религиозные представления.
Слайд 15Задание 4.
Когда человек считается культурным?
1. Когда он знает особенности
культуры своей Родины и поступает в соответствии со своим знанием
2.
Когда он занимается физической культурой.
3. Когда он читает книги о культуре.
Слайд 16Культурный
и религиозный человек
Слайд 17Задание 1.
Распредели слова на две группы.
Посещение музеев, знание основ живописи,
интерес к
живописи, интеллигентность, чтение книг, совесть,
милостыня, молитва, исповедь грехов, добродетели,
пост, изучение стихосложения, правила поведения,
нормы морали, помощь ближним.
Слайд 18Задание 2
Продолжите фразу.
Религиозным человека можно назвать, если он:
1. Называет себя
верующим.
2. Знает основы религии
3. Соблюдает правила, установленные в его
религии.
Слайд 19Задание 3
Продолжите фразу
Самым важным показателем религиозности человека является:
1. Положение в
церковном мире
2. Демонстрация своего отношения к религии других людей
3.
Вера
Слайд 20Задание 4
Продолжите фразу.
Культура дает человеку знание ….
1. О духовных ценностях
2.
О материальном состоянии народа
3. О правилах хорошего тона