Разделы презентаций


Новая часть речи УМК Перспектива

Содержание

Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаш, на, деревянный, он, быстрый, второй, пенал, из, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, вы, по, пятый.Запиши слова по группам: имена существительные, имена прилагательные, глаголы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа УМК «Перспектива»
Русский язык. 4 класс










Новая часть речи.


Автор:Субботина М.В.
МОУ Судиславская

ООШ

Программа УМК «Перспектива»Русский язык. 4 классНовая часть речи.Автор:Субботина М.В.МОУ Судиславская ООШ

Слайд 2Давай подумаем


Считать, ты, девять, карандаш, на,

деревянный, он, быстрый, второй, пенал, из, умножить, шесть, умный, парта,

вычитать, вы, по, пятый.

Запиши слова по группам: имена существительные,
имена прилагательные, глаголы, местоимения, предлоги.

Какие слова вы не выписали? Почему?

Давай подумаем   Считать, ты, девять, карандаш, на, деревянный, он, быстрый, второй, пенал, из, умножить, шесть,

Слайд 3
Части речи
Имя
существительное
Имя
прилагательное
глагол

местоимение
предлог
карандаш

пенал

парта

деревянный

быстрый

умный
ты

он

вы

считать

умножить

вычитать
на

из

по
девять второй шесть

пятый

Части речиИмя существительноеИмяприлагательноеглаголместоимениепредлогкарандашпеналпартадеревянныйбыстрыйумныйтыонвысчитатьумножитьвычитатьнаизподевять   второй   шесть  пятый

Слайд 4Части речи

Девять

Второй

Шесть

Что вы знаете о числительном?
Что еще хотите узнать о

числительном?

Части речиДевятьВторойШестьЧто вы знаете о числительном?Что еще хотите узнать о числительном?

Слайд 5Тайны языка
Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или

порядок предметов при счете.
два цветка
три бабочки


Тайны языкаИмя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете.два цветкатри бабочки

Слайд 6Запиши в два столбика
Сколько?
Какой?
Семь, третий, п*тнадцатый, двадцать второй, семьдесят,

сорок ш*стой, шес*надцать, сотый, два, двадцать восемь.

Запиши в два столбикаСколько?Какой?Семь, третий, п*тнадцатый, двадцать второй, семьдесят,  сорок ш*стой, шес*надцать, сотый, два, двадцать восемь.

Слайд 7Сколько? Какой?
семь
семьдесят
шестнадцать
два
двадцать

восемь
третий
пятнадцатый
двадцать второй
сорок шестой
сотый

Сколько?         Какой?семьсемьдесятшестнадцатьдвадвадцать восемьтретийпятнадцатыйдвадцать второйсорок шестойсотый

Слайд 8Имена числительные

называют количество предметов
Сколько?
количественные числительные

Имена числительные называют количество предметовСколько?количественные числительные

Слайд 9
Имена числительные
называют порядок предметов при счете
Какой? Какая? Какое? Какие?
порядковые

числительные

Имена числительныеназывают порядок предметов при счетеКакой? Какая? Какое? Какие?порядковые числительные

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Работа в группах
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
Вспомните и запишите названия

сказок,
в которых встречается числительное.
Вспомните и запишите пословицы и

поговорки,
в которых употребляются числительные.

Разгадать ребусы

Вспомните и запишите фразеологизмы, в которых
употребляются количественные числительные.

Работа в группах1 группа2 группа3 группа4 группаВспомните и запишите названия сказок, в которых встречается числительное. Вспомните и

Слайд 12Отчет групп о проделанной работе
Молодцы!
1. Расскажите какое задание выполняла группа.
2.

Что вы предприняли для выполнения задания.
3. Представьте результат своей работы.
4.

Оцените работу своей группы.
Отчет групп о проделанной работеМолодцы!1. Расскажите какое задание выполняла группа.2. Что вы предприняли для выполнения задания.3. Представьте

Слайд 13Это интересно...

Считалка: Частушка:

2 12 46, 117,117
48 3 06, 19 9 5!
33 1 102, 117,117
8 30 32. 48 35!
Это интересно...             Считалка:  Частушка:

Слайд 14Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать?
Как вы

теперь ответите на вопросы,
которые были поставлены в начале урока?

Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? Как вы теперь ответите на вопросы, которые

Слайд 15Рефлексия





СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!

Как вы считаете, что сегодня

на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Что

удалось…

Надо ещё поработать…
РефлексияСПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика