Разделы презентаций


Обобщение и повторение по теме Глагол

Открытый урок по теме «Обобщение и повторение по теме «Глагол».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Городской конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2014» Чич Роза Еристемовна, учитель русского языка и

литературы МБОУ «СОШ№4» а.Гатлукай г.Адыгейска

Городской конкурс  «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2014»    Чич Роза Еристемовна, учитель русского языка и

Слайд 2Открытый урок по теме «Обобщение и повторение по теме «Глагол».

Открытый урок  по теме «Обобщение и повторение по теме «Глагол».

Слайд 3Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Глагол» Путешествие в

«Глаголию».

Цель урока:   обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Глагол» Путешествие в «Глаголию».

Слайд 4Задачи:
- обучающие:
формировать умения находить глаголы в тексте;
определять морфологические признаки

глагола;
комментировать известные виды орфограмм.
-развивающие:
работать над связанной речью учащихся на лингвистические

темы;
способствовать развитию творческих способностей учащихся.
-воспитательные
прививать любовь к книге;
развивать чувство бережного отношения друг к другу.

Задачи: - обучающие:формировать умения находить глаголы в тексте;определять морфологические признаки глагола;комментировать известные виды орфограмм.-развивающие:работать над связанной речью

Слайд 5Глагол – самая огнепышущая,
самая живая часть речи

А.Югов
Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи

Слайд 6Творческий диктант. Сочетания слов замените глаголами-синонимами и объясните их написание. Испытать

радость, участвовать в состязании, проводить тренировки, проявлять стремление, допускать ошибки,

делать движения
Творческий диктант.  Сочетания слов замените глаголами-синонимами и объясните их написание.  Испытать радость, участвовать в состязании,

Слайд 7Прослушайте текст и найти слова с НЕ, объяснив условия написания.

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала, Я волчка не завожу, Я уселась и сижу. (Е.Благинина)
Прослушайте текст и найти слова с НЕ, объяснив условия написания.

Слайд 8Образуйте от существительных глаголы, объясните орфограммы. Ненависть, негодование, недоумевание.

Образуйте от существительных глаголы, объясните орфограммы.   Ненависть, негодование, недоумевание.

Слайд 9 ПАМЯТКА для написания

СИНКВЕЙНА На 1-ой строчке – одно слово – существительное. На 2-ой

– два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На 3-ей – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На 4-ой – целая фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза. На 5 – ой - последняя фраза – это слово-резюме, которое позволяет выразить личное отношение к теме синквейна.
ПАМЯТКА для написания         СИНКВЕЙНА На 1-ой строчке –

Слайд 10Домашнее задание: Сочинить сказку о глаголе по данному началу

«Жил-был Глагол»

Домашнее задание:    Сочинить сказку о глаголе по данному началу «Жил-был Глагол»

Слайд 11Спасибо, ребята,
за поддержку, за работу на уроке. Желаю вам

крепкого здоровья, огромного счастья, успехов в учёбе, надёжных друзей.
До

свиданья!

Спасибо, ребята, за поддержку, за работу на уроке. Желаю вам крепкого здоровья, огромного счастья, успехов в учёбе,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика