Разделы презентаций


Образование глаголов будущего времени 4 класс

Содержание

Пожелания на урок???

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка  в 4 классе

Слайд 2Пожелания на урок???




Пожелания на урок???

Слайд 3
Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый

проказник – Медвежонок …

Для него прогулка – праздник. И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник –  Медвежонок …

Слайд 4Материал из Википедии
Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка) — плюшевый мишка, персонаж) — плюшевый мишка, персонаж повестей) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра

Милна) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных героев детской литературы XX

века.
В 1960 В 1960—1970 годы, благодаря переводу Бориса Заходера«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов«Винни-Пух и все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе.
Материал из Википедии Ви́нни-Пу́х (англ. Winnie-the-Pooh) — плюшевый мишка) — плюшевый мишка, персонаж) — плюшевый мишка, персонаж повестей) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна) — плюшевый мишка, персонаж повестей и стихов Алана Александра Милна. Один из самых известных

Слайд 5 Хорошо быть медведем, ура! Побежу... (Нет, победю!) Победю я жару

и мороз, Лишь бы мёдом был вымазан нос! Победю... (Нет,

побежду!) Побежду я любую беду, Лишь бы были все лапки в меду!..
Хорошо быть медведем, ура!  Побежу...  (Нет, победю!)

Слайд 6 ГЛАГОЛ.
Что вы знаете о глаголе?
Глагол – это …
Начальная

форма глагола …

Обозначает …

Имеет время …

Изменяется в …


В предложении

бывает …

часть речи

ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

действие предмета

настоящее, прошедшее, будущее

В настоящем и будущем времени:
-по лицам и числам:
в прошедшем времени
- по родам и числам

сказуемым

ГЛАГОЛ.  Что вы знаете о глаголе?Глагол – это …Начальная форма глагола

Слайд 7Тема урока:
Образование
глаголов будущего времени.

Тема урока:Образование глаголов будущего времени.

Слайд 8Задачи урока:
формировать у учащихся умение образовывать формы глаголов будущего времени.


расширить знания по теме: «Фразеологизмы».
создать условия для воспитания дружеских партнёрских

отношений, любви к книге.

Задачи урока:формировать у учащихся умение образовывать формы глаголов будущего времени. расширить знания по теме: «Фразеологизмы». создать условия

Слайд 9
Хорошо быть медведем, ура! Буду побеждать я жару и мороз,

Лишь бы мёдом был вымазан нос! Буду побеждать я любую

беду, Лишь бы были все лапки в меду!..
Хорошо быть медведем, ура!  Буду побеждать я жару и мороз,  Лишь бы мёдом был вымазан

Слайд 11Домашнее задание
*Придумать 6 предложений
с глаголами на
с. 42 в

будущем времени.
*Придумать сказку с глаголами
на с. 42 в будущем

времени.




Домашнее задание*Придумать 6 предложений с глаголами на с. 42 в будущем времени.*Придумать сказку с глаголами на с.

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13Помогите сочинить стих!
Мирно и радостно мы (жить), Вместе (играть), Крепко (дружить). Мы (подарить)

друг другу смех
и цветы, И (исполнить) в жизни все наши

мечты!
Помогите сочинить стих!Мирно и радостно мы (жить), Вместе (играть), Крепко (дружить). Мы (подарить) друг другу смех и

Слайд 14 Стихотворение

про…


Мирно и радостно мы

будем жить Вместе будем играть, Крепко будем дружить. Мы подарим, друг другу смех и цветы, И исполнятся в жизни все наши мечты!
Стихотворение          про…

Слайд 15Отгадайте фразеологизмы?

Отгадайте фразеологизмы?

Слайд 16 Не цветы, а вянут; не ладо-ши, а

ими хлопают, если чего-то не понимают; не бельё, а их

развешивают чрезмерно довер-чивые.

УШИ

Не цветы, а вянут; не ладо-ши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не

Слайд 17 Его вешают, приходя в уны-ние; его задирают,

задаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
НОС

Его вешают, приходя в уны-ние; его задирают, задаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в

Слайд 18 Его проглатывают, когда чело-век очень молчалив, или

держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.
ЯЗЫК

Его проглатывают, когда чело-век очень молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.ЯЗЫК

Слайд 19Запишите глаголы в будущем времени: простом и сложном.
Держать язык за

зубами.
Водить за нос.
Хлопать ушами.

Запишите глаголы в будущем времени: простом и сложном.Держать язык за зубами.Водить за нос.Хлопать ушами.

Слайд 20
Что вы сегодня открыли для себя?

Что вас удивило?
Что узнали нового?
Что вы сегодня открыли для себя?

Слайд 21Жить припеваючи -
 жить без забот и проблем

Жить припеваючи -  жить без забот и проблем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика