Разделы презентаций


Презентация урока в 9 классе "Сложноподчиненное предложение" (понятие)

Цели и задачи урока: Образовательная: дать знания о СПП, формировать понятие о его строении и средствах связи; совершенствовать пунктуационные навыки. Развивающая: развивать навыки мыслительной деятельности учащихся путём сравнения, сопоставления, анализа; развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок в 9 классе учитель Сыкчина Т.П. ГКОУ «КЦОО»
Сложноподчиненное предложение

Урок в 9 классе  учитель Сыкчина Т.П. ГКОУ «КЦОО»Сложноподчиненное предложение

Слайд 2Цели и задачи урока:
Образовательная:
дать знания о СПП, формировать

понятие о его строении и
средствах связи; совершенствовать пунктуационные навыки.


Развивающая:
развивать навыки мыслительной деятельности учащихся путём сравнения,
сопоставления, анализа;
развивать коммуникативные умения;
совершенствовать умение грамотно, аргументированно и связно
формулировать ответы.
Воспитательная:
воспитывать бережное отношение к родной природе;
формировать навыки сотрудничества в учебной работе.

Цели и задачи урока: Образовательная: дать знания о СПП, формировать понятие о его строении и средствах связи;

Слайд 3Дерево, трава, цветы и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут

уничтожены они, На планете мы останемся одни.

Эпиграф.

Дерево, трава, цветы и птицы  Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы

Слайд 4Обратимся к эпиграфу.



Определите тип предложения,
скажите правильно ли расставлены знаки

препинания?
Объясните почему?

Обратимся к эпиграфу.Определите тип предложения, скажите правильно ли расставлены знаки препинания?Объясните почему?

Слайд 5Пословицы и поговорки о природе.

Зима спросит что летом припасено.
Человек

несчастен лишь потому
что не знает природы.
Чтобы беречь Землю надо

ее полюбить.
Не беречь поросли не видать и дерева.

Задание:
Выделите грамматические основы.
Расставьте знаки препинания.
Назовите типы предложений.
Назовите союзы. Определите тип союзов.
Сравните эти предложения. В чем сходство, а в чем различие?
Что вызвало у вас затруднения?


Пословицы и поговорки о природе.Зима спросит что летом припасено. Человек несчастен лишь потомучто не знает природы. Чтобы

Слайд 6Работа с учебником (читаем &и отмечам)

Маркировка текста:

V – соответствует

тому, что я знаю

- противоречит тому, что я знаю

+

новая информация

? непонятная для меня информация + желание
получить новую информацию.

Работа с учебником (читаем &и отмечам)Маркировка текста: V – соответствует тому, что я знаю- противоречит тому, что

Слайд 7Задание: Выделить грамматические основы, расставить знаки
препинания.
Определить тип предложения.
Вставить пропущенные

буквы.

Каждый листик трепещ..т у березы..
Каждая ветка березы хлещ..т по ёлке

потому что старается
ее забить. Это мучит ёлку но теневыносливое дерево
выносит и эту беду и ветру не отдается бездумно.
И ст..белёк травы достоин того великого мира в котором
он р..стет.





Задание: Выделить грамматические основы, расставить знаки препинания.Определить тип предложения.Вставить пропущенные буквы.Каждый листик трепещ..т у березы..Каждая ветка березы

Слайд 8Самопроверка.
Правильный ответ.

Каждый листик трепещет у березы..
Каждая ветка березы хлещет по

ёлке, потому что старается
ее забить. Это мучит ёлку, но

теневыносливое дерево
выносит и эту беду и ветру не отдается бездумно.
И стебелёк травы достоин того великого мира, в котором
он растет.

Самопроверка.Правильный ответ.Каждый листик трепещет у березы..Каждая ветка березы хлещет по ёлке, потому что старается ее забить. Это

Слайд 9Учимся составлять схемы.


Расставьте знаки препинания.
Составьте схему предложения.

Природа всех приветствует но

понимает приветствие
только человек восхищенный.

Я угнездился под деревцом у

которого сучья начинались
низко над землёй и могли защитить меня от дождя.




Учимся составлять схемы.Расставьте знаки препинания.Составьте схему предложения.Природа всех приветствует но понимает приветствие только человек  восхищенный.Я угнездился

Слайд 10 Правильный ответ.




Природа всех приветствует, но понимает приветствие
только человек

восхищенный.

[

], но [ ].

Я угнездился под деревцом, у которого сучья начинались
низко над землёй и могли защитить меня от дождя.
каким? ¬
[ ], ( у которого )


Правильный ответ.Природа всех приветствует, но понимает приветствие только человек  восхищенный. [

Слайд 11Итог урока.

Что мы сегодня узнали?
Что нам удалось ?
Чего мы не

поняли?



Рефлексия.

Продолжите фразу (согласно нашей теме)

«Мне больно, когда………………………….
………………………………………………….
………………………………………………….

Итог урока.Что мы сегодня узнали?Что нам удалось ?Чего мы не поняли?Рефлексия.Продолжите фразу (согласно нашей теме)«Мне больно, когда………………………….………………………………………………….………………………………………………….

Слайд 12Спасибо за работу на уроке.

Спасибо за работу на уроке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика