Разделы презентаций


Развитие критического мышления через чтение и письмо" в процессе обучения русскому языку

Содержание

Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Ребенок мыслит только тогда, когда он мыслит самостоятельно.Только сражаясь с конкретной проблемой или конкретной ситуацией или отыскивая выход из проблемной ситуации, ученик учится критически мыслить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №3 имени

М. Горького
Реализация технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо"

в процессе обучения русскому языку.

Презентация, выполненная учителем русского языка и литературы
Петровой Г. А.

2011 г.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №3 имени М. ГорькогоРеализация технологии

Слайд 2

Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Ребенок мыслит только тогда, когда

он мыслит самостоятельно.
Только сражаясь с конкретной проблемой или конкретной ситуацией

или отыскивая выход из проблемной ситуации, ученик учится критически мыслить.
Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Ребенок мыслит только тогда, когда он мыслит самостоятельно.Только сражаясь с конкретной проблемой

Слайд 3Базовая модель урока

Вызов


Осмысление
Рефлексия

Базовая модель урокаВызовОсмыслениеРефлексия

Слайд 4Стадия вызова






Самостоятельная актуализация знаний;
Обобщение полученных знаний (Что вы об этом

знаете ? )
Побуждение к активной работе;
Вызов тем, кто пришел;
Вызов активности,

мотивации, вниманию, интересу;

Направление к изучению темы; (о чем мы будем говорить?)

Стадия вызоваСамостоятельная актуализация знаний;Обобщение полученных знаний (Что вы об этом знаете ? )Побуждение к активной работе;Вызов тем,

Слайд 5Стадия осмысления

Получение новой информации;


Активная работа с информацией в паре, группе;

Сопоставление нового материала с уже известным;

Стадия осмысленияПолучение новой информации;Активная работа с информацией в паре, группе; Сопоставление нового материала   с уже

Слайд 6Инсерт
Λ
- знаю, уже (у)

знал
- новое
- думал иначе
- не понял, есть вопросы
+
-
?

ИнсертΛ      - знаю, уже (у) знал - новое- думал иначе- не понял,

Слайд 7Кластер
Определенно-личное предложение
Неопределенно-личное предложение
без подлежащего
без подлежащего
Глагол-сказуемое
Глагол-сказуемое
1-2 лица ед. и мн.ч.
3

л. мн.ч. и прош. в. мн. ч.
Легко восстановить подлежащее
Важно действие

КластерОпределенно-личное предложение Неопределенно-личное предложениебез подлежащегобез подлежащегоГлагол-сказуемоеГлагол-сказуемое1-2 лица ед. и мн.ч.3 л. мн.ч. и прош. в. мн. ч.Легко

Слайд 8Стадия рефлексии
«Встраивание» нового материала в систему личностных смыслов;
Самостоятельное систематизирование нового

материала;
Формирование собственного отношения к изученному;
( Что я знаю и что

могу)




Стадия рефлексии«Встраивание» нового материала в систему личностных смыслов;Самостоятельное систематизирование нового материала;Формирование собственного отношения к изученному;( Что я

Слайд 9Попс - формула

Попс - формула

Слайд 10Синквейн
1 строка – 1 слово – существительное (тема, предмет)
2 строка

– 2 слова – прилагательные (описание предмета)
3 строка – 3

слова – глаголы (действия предмета)


4 строка – 4 слова (отношение автора к предмету)

5 строка – 1 слово – синоним (обобщающий смысл)


Предложение.
Простое, односоставное.
Обобщает, поучает, наставляет.
Такое предложение обогащает речь.
Пословица.

Синквейн1 строка – 1 слово – существительное (тема, предмет)2 строка – 2 слова – прилагательные (описание предмета)3

Слайд 11Лист самооценки
Как подготовился к уроку ______________________
Как работал на уроке _________________________
Что

выявил для меня урок ______________________________________________
Мои ошибки ___________________________________
Оценка ____________

Лист самооценкиКак подготовился к уроку ______________________Как работал на уроке _________________________Что выявил для меня урок ______________________________________________Мои ошибки ___________________________________Оценка

Слайд 12Знаю
Умею
Могу

ЗнаюУмеюМогу

Слайд 13Результат





умение работать в паре, группе;
умение графически оформлять текстовый материал;
умение

творчески интерпретировать имеющуюся информацию;
умение распределять информацию по степени новизны и

значимости;


умение обобщать полученные знания;



создаются условия для вариативности и дифференциации обучения;

вырабатывается собственная технология обучения;

Результат умение работать в паре, группе;умение графически оформлять текстовый материал;умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию;умение распределять информацию по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика