Разделы презентаций


Обстоятельство (4 класс)

Содержание

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема:«Обстоятельство».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Начальная школа XXI века»
4 класс
Обстоятельство

«Начальная школа XXI века»4 классОбстоятельство

Слайд 2Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
Тема:

«Обстоятельство».

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?  Тема:«Обстоятельство».

Слайд 3Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить.
-

Это главный или второстепенный член предложения?
- Что обозначает обстоятельство?
- На

какие вопросы отвечает?
- Как подчёркивается?
- Какие бывают виды обстоятельств?
- Что может выступать в роли обстоятельств?
Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить.- Это главный или второстепенный член предложения?-

Слайд 4Цель урока:

Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Цель урока:Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Слайд 5План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем,

что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид

обстоятельства.
Получим задание на дом.

План.Повторим знания об обстоятельстве.Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.Проведём физминутку.Отработаем

Слайд 6Страница 78, упражнение 1.
Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и

исправить их.
Мы в лесу у старых пней

Наловили

окуней.

А в реке боровичок

Нам попался на крючок.

Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.

Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и  	 исправить их. Мы в

Слайд 7План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем,

что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид

обстоятельства.
Получим задание на дом.
План.Повторим знания об обстоятельстве.Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.Проведём физминутку.Отработаем

Слайд 8Страница 78, упражнение 2.
Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими

по смыслу фразеологизмами.

Гости приедут ____________________________
_________________________________________
Река оказалась ____________________________
_________________________________________
Дедушка проснулся ________________________
_________________________________________

Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами.Гости приедут _____________________________________________________________________Река оказалась

Слайд 9Составьте предложения со следующими фразеологизмами:

От корки до корки.

Спустя рукава.

Составьте предложения со следующими фразеологизмами:От корки до корки.Спустя рукава.

Слайд 10План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем,

что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид

обстоятельства.
Получим задание на дом.
План.Повторим знания об обстоятельстве.Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.Проведём физминутку.Отработаем

Слайд 11Физминутка.

Физминутка.

Слайд 12План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем,

что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом.
Проведём

физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
План.Повторим знания об обстоятельстве.Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме

Слайд 13Страница 79, упражнение 4.
Выпишите обстоятельства в таком порядке:
Место

действия –

Время действия –

Цель действия –

Причина действия –

Образ действия -

Страница 79, упражнение 4.   Выпишите обстоятельства в таком порядке:Место действия –Время действия –Цель действия –Причина

Слайд 14Цель.
Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.


Цель.Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Слайд 15Домашнее задание.
Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами.
Подчеркнуть обстоятельства.

Домашнее задание.Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами.Подчеркнуть обстоятельства.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика