Разделы презентаций


Обучающая игра Брейн- ринг Словообразование. Состав слова.

Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3), зеленого(4), синего(5) цветов и полуфишки трех цветов за дополнения.Указатели на столы.Карточки с заданиями трех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Словообразование. Состав слова. Форма урока: Обучающая

игра «Брейн- ринг» Тип урока: Обобщение и систематизация

знаний

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках

Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления

Ожидаемый результат: Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Тема урока:   Словообразование. Состав слова. Форма урока:  Обучающая игра «Брейн- ринг» Тип урока:

Слайд 2Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для

заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3), зеленого(4), синего(5) цветов

и полуфишки трех цветов за дополнения.Указатели на столы.Карточки с заданиями трех уровней

Вызов

Орг. момент: учитель знакомит учащихся с правилами игры и объявляет начало игры.
Ведущие групп, перебирая «колоду» с номерами, определяют номер выступающего.
Ученики по номеру, выпавшему из «колоды», отвечают и получают фишку.
Синяя фишка – «5»,
Зеленая фишка – «4»,
Желтая фишка – «3».
Если он затрудняется с ответом, то это право может взять на себя любой член группы и заработать полу- фишку из трех цветов.

Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3),

Слайд 3Диалогическое обучение
Вопросы III уровня Блиц – турнир
Какая часть слова

называется корнем? Где он стоит? Приведи пример.
Обучение тому как учится








Вопросы II уровня 5 мин. на подготовку
Помогает ли ИКТ,то есть, телевизор, компьютер, ИД развитию ученика? Если ты думаешь, что помогает, то докажи это. Если думаешь обратное, тоже докажи.

Вопросы I уровня 10 мин. на подготовку
Составь кластер. Найди слова с корнем - род-. Составь предложение со словом, в котором есть корень – род-.

Знание
понимание


Применение
Анализ

Анализ
Синтез

Диалогическое обучение

Критическое мышление

Диалогическое обучение

Критическое мышление

Талантливые и одаренные

ИКТ

Оценивание для обучения

возрастные особенности

Лидерство

Игра- разминка «Австралийский дождь»

Осмысление

Диалогическое обучение Вопросы III уровня Блиц – турнирКакая часть слова называется корнем? Где он стоит? Приведи пример.Обучение

Слайд 4Как обучались ученики?
Кластер «Успешность»
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец

горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не

понимаю

Вступая друг с другом в диалогическую беседу, через обучение криическому мышлению, проявляя таланты, приспосабливаясь к новым подходам в обучении.

Ответы на задания I- уровня

Как обучались ученики?Кластер «Успешность»Большой палец вверх = Я понимаюБольшой палец горизонтально = Я почти понимаюБольшой палец вниз

Слайд 5
Самооценивание учащихся
Взаимооценивание групп
Ученики знают и умеют применять значимых

частей слова. умеют выражать своё мнение
Ученики умеют составлять кластер «Успешность»,,

умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Преодолевая психологический барьер неуверенности, языковой барьер, ученики справились со всеми заданиями.
У детей начинает сложиться объективное отношение к своему обучению и поэтому они объективно оценивали свои действия. Все три группы справились с составлением кластера «Успешность»

Конечный результат

Ожидаемый результат

Буду продолжать интегрировать семь модулей в педагогическую практи

Буду совершенствовать свои знания по новой Программе

Буду развивать в учащихся критическое мышление

Дальнейшая моя перспектива

Самооценивание учащихся Взаимооценивание группУченики знают и умеют применять значимых частей слова. умеют выражать своё мнениеУченики умеют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика