4. Используются в тексте выразительные средства языка: эмоционально-оценочные слова, синонимы, побудительные, вопросительные, восклицательные предложения;
предложения с однородными членами, тропы?
Сравнения:
луноподобный цветок, не растение, а ребенок.
Метафоры:
…чтобы разбередить наши души, съежившиеся от всего, что на нас свалилось.
Олицетворения:
у подсолнуха «переполненные страданием глаза»; с чешуйками улетело в поисках своей судьбы и целое семечко.
1)Всего в метре от асфальтового полотна на голом песке тянулся к небу лилипутского росточка подсолнух. 5)Наверное, по весне какой-нибудь дальнобойщик, приоткрыв окно, пустил по ветру шелуху, а вместе с мертвыми чешуйками улетело в поисках своей судьбы и целое семечко.
6) Кому и зачем в этом мире нужно было, чтобы в совершенно гиблом месте появился живой росток, обреченный на мучительную жизнь? 7)Кому и зачем?
8)Нужен, чтобы разбередить наши души, съежившиеся от всего, что на нас свалилось, чтобы наши житейские невзгоды не казались нам такими тяжкими.
Исключение – один из приёмов сжатия текста.
2, 3, 7
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть