Разделы презентаций


Орфограммы (гласные) в корне

Человек может стать умным тремя путями:путём подражания – путём опыта –и путём размышления –(Китайская пословица )Какой же путь самый трудный?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Орфограммы (гласные)в корне
Урок 3

Орфограммы (гласные)в корнеУрок 3

Слайд 2Человек может стать умным тремя путями:
путём подражания –
путём опыта


и путём размышления –

(Китайская пословица )
Какой же путь самый трудный?


Человек может стать умным тремя путями:путём подражания – путём опыта –и путём размышления –(Китайская пословица )Какой же

Слайд 3Человек может стать умным тремя путями:
путём подражания – это самый

лёгкий путь,
путём опыта – это самый трудный путь,
и путём размышления

– это самый благородный путь.
(Китайская пословица)

Человек может стать умным тремя путями:путём подражания – это самый лёгкий путь,путём опыта – это самый трудный

Слайд 4Орфограмма (гласная) в корне
Подбор родственного слова
непроверяемая
Орфографический словарь
Подбор формы того же

слова
проверяемая
Подбор сложносокращенного слова
NB!

Орфограмма (гласная) в корнеПодбор родственного слованепроверяемаяОрфографический словарьПодбор формы того же словапроверяемаяПодбор сложносокращенного словаNB!

Слайд 5Самостоятельная работа
Найди в каждом столбике «лишнее слово». Зачеркни его.
В

однокоренных словах выдели корень

Самостоятельная работаНайди в каждом столбике «лишнее слово». Зачеркни его. В однокоренных словах выдели корень

Слайд 6Алгоритм работы с проверяемой гласной в корне
Прочитай слово и поставь

в нем ударение
Определи лексическое значение слова
Выдели корень
Проверь орфограмму одним из

трех способов

«Если буква гласная вызвала сомнение,    ты её немедленно ставь под ударение» 

Алгоритм работы  с проверяемой гласной в корнеПрочитай слово и поставь в нем ударениеОпредели лексическое значение словаВыдели

Слайд 7Выборочный диктант

Выборочный диктант

Слайд 8Зач_стили д_жди, и на даче стало тоскливо.
Я отв_рил калитку и

об_жал вокруг дома.
Санька подп_ясался и стал прим_рять отцовскую фуражку.
Девочка поб_жала

к речке пол_скать бельё.
Ст_рик медленно жевал хлеб и зап_вал его квасом.
Мотор затр_щал, потом пост_пенно стал зат_хать.
Чайник нак_лился, расп_ялся и стал прот_кать.
Я отв_рил дверь, и луч прожектора осл_пил меня.
Буря не ут_хала: деревья скр_пели и тр_щали, удары грома сотр_сали землю.

Зач_стили д_жди, и на даче стало тоскливо.Я отв_рил калитку и об_жал вокруг дома.Санька подп_ясался и стал прим_рять

Слайд 9Проверь себя и оцени свою работу

Проверь себя и оцени свою  работу

Слайд 10Работа с перфокартами

Работа с перфокартами

Слайд 11ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТЫ 1

2

3
ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТЫ 1         2

Слайд 12ИТОГ УРОКА

ИТОГ УРОКА

Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить словарный диктант (на отдельных листочках) на тему «Проверяемые

гласные в корне слова» (20 словосочетаний) или выписать 3 стихотворения

, в которых есть слова с данной орфограммой.
Выделить корни в этих словах и обозначить орфограмму.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСоставить словарный диктант (на отдельных листочках) на тему «Проверяемые гласные в корне слова» (20 словосочетаний) или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика