Разделы презентаций


Орфограммы гласные в корнях слов

Содержание

Унылая пора! Очей оч…рованье!Приятна мне твоя прощальная кр…са –Люблю я пышное пр…роды ув…данье,В б…грец и зол…то одетые л…са, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой в…лнистою покрыты н…беса,И

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок русского языка в 7

классе. Орфограммы в корнях слов. Учитель: Соя Е.В.

Урок русского языка в 7 классе. Орфограммы в корнях слов. Учитель:

Слайд 2
Унылая пора! Очей оч…рованье!
Приятна мне твоя прощальная кр…са –
Люблю я

пышное пр…роды ув…данье,
В б…грец и зол…то одетые л…са,
В их

сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой в…лнистою покрыты н…беса,
И редкий солнца луч, и первые м…розы,
И отд…лённые с…дой з…мы угрозы.
Унылая пора! Очей оч…рованье!Приятна мне твоя прощальная кр…са –Люблю я пышное пр…роды ув…данье,В б…грец и зол…то одетые

Слайд 3Тема урока:
«Орфограммы гласные
в корнях слов»

Тема урока:«Орфограммы гласные в корнях слов»

Слайд 4Фонетическая зарядка.

Прочитайте транскрипцию слов и запишите эти слова:
[ос’ьн’]
[дошт’]
[л’истапат]
[с’ин’т’абр’]
[л’ис’т’j’ь]
[пэьр’ил’отныj’ь]
[акт’абр’]

Фонетическая зарядка.Прочитайте транскрипцию слов и запишите эти слова:[ос’ьн’][дошт’][л’истапат][с’ин’т’абр’][л’ис’т’j’ь][пэьр’ил’отныj’ь][акт’абр’]

Слайд 5Проверим!
[ос’ьн’]-осень
[дошт’]-дождь
[л’истапат]-листопад
[с’ин’т’абр’]-сентябрь
[л’ис’т’j’ь]-листья
[пэьр’ил’отныj’ь]-перелетные
[акт’абр’]-октябрь

Проверим![ос’ьн’]-осень[дошт’]-дождь[л’истапат]-листопад[с’ин’т’абр’]-сентябрь[л’ис’т’j’ь]-листья[пэьр’ил’отныj’ь]-перелетные[акт’абр’]-октябрь

Слайд 6Внимание!
Проблемный вопрос!
Как проверить написание безударной гласной в корне слова?

Внимание!Проблемный вопрос!Как проверить написание безударной гласной в корне слова?

Слайд 7Алгоритм выбора безударной гласной в корне слова.

1.Определите корень слова.
2.Поставьте ударение.
3.Если

корень безударный, то определите, нет ли чередования гласных.
4.Определите часть речи.
5.Выделите

корень в глаголах.
Алгоритм выбора безударной гласной в корне слова.1.Определите корень слова.2.Поставьте ударение.3.Если корень безударный, то определите, нет ли чередования

Слайд 8Практикум.
1.Уб…рать листья.
2.Прик…снуться к осине.
3.Осенняя з…ря.
4.Соб…рать грибы.
5.Прил…жить к дереву.
6.Зам…реть от восторга.
7.Сл…гать

стихи.

Практикум.1.Уб…рать листья.2.Прик…снуться к осине.3.Осенняя з…ря.4.Соб…рать грибы.5.Прил…жить к дереву.6.Зам…реть от восторга.7.Сл…гать стихи.

Слайд 9Проверим!

1.Убирать листья.
2.Прикоснуться к осине.
3.Осенняя заря.
4.Собирать грибы.
5.Приложить к дереву.
6.Замереть от восторга.
7.Слагать

стихи.

Проверим!1.Убирать листья.2.Прикоснуться к осине.3.Осенняя заря.4.Собирать грибы.5.Приложить к дереву.6.Замереть от восторга.7.Слагать стихи.

Слайд 10Безударные гласные в корне слова
Безударные гласные в корне слова, проверяемые

ударением
Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением
Чередующиеся гласные в корне

слова

Написание гласной зависит от ударения

Написание гласной зависит от суф.-А-

Написание гласной зависит от согласной, стоящей после корня

Безударные гласные в корне словаБезударные гласные в корне слова, проверяемые ударениемБезударные гласные в корне слова, непроверяемые ударениемЧередующиеся

Слайд 11Проверим!
Графический диктант.
1.А
2.А
3.О
4.О
5.Е
6.О
7.О
8.И
9.И
10.Е


Проверим!Графический диктант.1.А  2.А3.О4.О5.Е6.О7.О8.И9.И10.Е

Слайд 12Найди лишнее слово
1.Зам…р

1.Зам…тает
2.З…мляной 2.Выт…р
3.Прик…снулся 3.Цв…точный
4.Л…жится 4.Л…сточек
Найди лишнее слово1.Зам…р

Слайд 13Проверим!
1.Замер

1.Заметает
2.Земляной

2.Вытир
3.Прикоснулся 3.Цветочный
4.Ложится 4.Листочек
Проверим!1.Замер

Слайд 14День выд…лся солнечный, теплый. Вокруг п..стрела наб…рающая силу ос…нь. Все

р…стения приобрели уд…вительную красоту, которая заставляет зам…рать от в…сторга.

День выд…лся солнечный, теплый. Вокруг п..стрела наб…рающая силу ос…нь. Все р…стения приобрели уд…вительную красоту, которая заставляет зам…рать

Слайд 15Проверим!
День выдался солнечный, теплый. Вокруг пестрела набирающая силу осень. Все

растения приобрели удивительную красоту, которая заставляет замирать от восторга.

Проверим!День выдался солнечный, теплый. Вокруг пестрела набирающая силу осень. Все растения приобрели удивительную красоту, которая заставляет замирать

Слайд 161.Как вы чувствовали себя на уроке?

2.Какие возникали трудности при выполнении

заданий?

3. Вспомните цели урока.

4.Как вы считаете, достигнуты ли цели урока?

1.Как вы чувствовали себя на уроке?2.Какие возникали трудности при выполнении заданий?3. Вспомните цели урока.	4.Как вы считаете, достигнуты

Слайд 17Как бы вы оценили результаты своей работы на уроке:
 
А) я

всё понял, могу этот материал объяснить другому;
Б) я сам всё

понял, но объяснить другому не берусь;
В) для полного понимания мне нужно повторить тему;
Г) я ничего не понял.
Как бы вы оценили результаты своей работы на уроке: А) я всё понял, могу этот материал объяснить другому;Б)

Слайд 18Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика