Разделы презентаций


Основные виды обстоятельств

Содержание

Цели педагогической деятельности: развивающие:  развивать речь и мыслительную деятельность обучающихся; воспитательные:   воспитывать интерес к предмету способность продуктивно работать в парах; образовательные: расширить представления учащихся об обстоятельстве,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Подготовила учитель
русского языка и литературы
Анисимова О.Н.

Анализ урока русского языка

в 8 классе "Основные виды обстоятельств“

.Подготовила учитель русского языка и литературыАнисимова О.Н. Анализ урока русского языка  в 8 классе

Слайд 2 Цели педагогической деятельности: развивающие:  развивать речь и мыслительную деятельность обучающихся; воспитательные:   воспитывать интерес

к предмету способность продуктивно работать в парах; образовательные: расширить представления учащихся

об обстоятельстве, познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определения.
Цели педагогической деятельности: развивающие:  развивать речь и мыслительную деятельность обучающихся; воспитательные:   воспитывать

Слайд 3Форма урока: урок изучения нового материала.
Форма организации познавательной  деятельности
обучающихся: индивидуальная,

работа в парах, коллективная
работа.
Используемые педагогические технологии:
личностно-ориентированные,

технология критического мышления, технология сотрудничества, информационные технологии.
Оборудование: 
учебник
компьютер;
проектор.
Раздаточный материал:
карточки для индивидуальной работы и для работы в парах.



Форма урока: урок изучения нового материала.Форма организации познавательной  деятельностиобучающихся: индивидуальная, работа в парах, коллективнаяработа. Используемые педагогические технологии:

Слайд 4Структура урока:
1. Организационный момент. (3 минуты)
2. Проверка выполнения домашнего задания.
(5

минут)
3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. (2

минуты)
4. Исследовательская деятельность в парах. (8 минут)
5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия. ( 7 минут)
6. Закрепление знаний. (10 минут)
7. Рефлексия (взаимопроверка). (5 минут)
8. Подведение итогов. Выставление оценок. (3 минуты)
9. Домашнее задание. (2 минуты)
 
 
 


Структура урока:1. Организационный момент. (3 минуты)2. Проверка выполнения домашнего задания.(5 минут)3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной

Слайд 5Ход урока  1. Организационный момент.  
Итог: класс готов к восприятию информации.

Ход урока   1. Организационный момент.    Итог: класс готов к восприятию информации.

Слайд 6



2. Проверка выполнения домашнего задания.  
 
Итог: вывод о способах выражения

обстоятельств.

2. Проверка выполнения домашнего задания.    Итог: вывод о способах выражения обстоятельств.

Слайд 73. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.  
Итог:

создание кластера, определены позиции темы урока.

3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.   Итог: создание кластера, определены позиции темы урока.

Слайд 8

Кластер.
Что мы помним об обстоятельстве?
Обстоятельство
Может быть выражен наречием, сущ., местоим.


Второстепенный член, подчеркивается пунктиром с точкой
Отвечает на вопросы: как,

где, откуда, куда?
Кластер.Что мы помним об обстоятельстве?ОбстоятельствоМожет быть выражен наречием, сущ., местоим. Второстепенный член, подчеркивается пунктиром с точкой Отвечает

Слайд 94. Исследовательская деятельность в парах.
Итог: приобретены практические навыки:
исследовательские,
коммуникативные

и лингвистические.

4. Исследовательская деятельность в парах.Итог: приобретены практические навыки: исследовательские, коммуникативные и лингвистические.

Слайд 105. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия.
Итог: сформированы конкретные представления
об

основных видах обстоятельств.

5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия.Итог: сформированы конкретные представления об основных видах обстоятельств.

Слайд 116. Закрепление знаний.
Итог: закрепление знаний по теме, получен практический навык

работы с текстом.

6. Закрепление знаний.Итог: закрепление знаний по теме, получен практический навык работы с текстом.

Слайд 12 Белые медведи (не)приучены к зимней сезо…ой

спячке (не)отлёживаются в приготовл…ых заранее благоустроенных берлогах мусоля собстве…ую лапу.

Взращё…ые в темноте полярной ночи они прекрасно ориентируются на местности.
Белый медведь крупнейший на планете наземный хищник.
Кажется, они намере…о устремле…ы к бесчисле…ым опасностям и (не)предвиде…ым приключениям совершая постоя…ые кочёвки среди полирова…ых льдов.
(Не)обыкнове…ая выносливость белых медведей (не)разгада…ая тайна для многих поколений исти…ых исследователей (не)позна…ого.
Он давно привлекает внимание натуралистов.

Белые медведи (не)приучены к зимней сезо…ой спячке (не)отлёживаются в приготовл…ых заранее благоустроенных берлогах

Слайд 137. Рефлексия (взаимопроверка).
Итог: выявлен уровень усвоения нового материала.

7. Рефлексия (взаимопроверка).Итог: выявлен уровень усвоения нового материала.

Слайд 148. Подведение итогов. Выставление оценок.
Итог: обеспечено усвоение учебного материала,

сформированы предметные и ключевые компетенции, развито умение применять лингвистический материал

в работе с языковыми задачами.
8. Подведение итогов. Выставление оценок.   Итог: обеспечено усвоение учебного материала, сформированы предметные и ключевые компетенции,

Слайд 159. Домашнее задание.
Итог: обучающиеся мотивированы на выполнение домашнего задания.

9. Домашнее задание.Итог: обучающиеся мотивированы на выполнение домашнего задания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика