Разделы презентаций


Особенности языка рекламы

Содержание

В рекламном тексте выделяют три компонента:Словесный рядслоганКомменТирующая часть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности языка рекламы
Гурьянова Евгения Петровна,
МАОУ лицей №46
Ленинского района ГО

г.Уфа РБ

Особенности языка рекламы Гурьянова Евгения Петровна,МАОУ лицей №46 Ленинского района ГО г.Уфа РБ

Слайд 3В рекламном тексте выделяют три компонента:
Словес
ный ряд
слоган
Коммен
Тирую
щая часть

В рекламном тексте выделяют три компонента:Словесный рядслоганКомменТирующая часть

Слайд 4

«Время покупать!»
«Полный вперед!»
«Пришел, увидел и… купил!»


«Наслаждение совершенством не требует слов.

Молчание - золото. Nescafe Gold - стремление к совершенству»


«Империя меха»
«У

нас есть все!»

Эмоциональное
выражение
положительной
эмоции

Высокую оценку
товара




Слоган содержит в себе:

«Время покупать!»«Полный вперед!»«Пришел, увидел и… купил!»«Наслаждение совершенством не требует слов. Молчание - золото. Nescafe Gold - стремление

Слайд 5Неустоичивость фонетического состава слова позволяет играть со смыслами:
«АОН такой удобный!»

(определитель номера для сотового телефона «Сотел»
«Ничего СЕБЕстоимость!» («Эльдорадо»)
«Про Кофий» (кофейня)

Неустоичивость фонетического состава слова позволяет играть со смыслами:«АОН такой удобный!» (определитель номера для сотового телефона «Сотел»«Ничего СЕБЕстоимость!»

Слайд 7


Образные средства в рекламе:
«Tefal заботится о вас!»
«Баунти – райское наслаждение»
«Лазер,

как скальпель»
«Кальмар-это энергия океана на вашем столе»

Образные средства в рекламе:«Tefal заботится о вас!»«Баунти – райское наслаждение»«Лазер, как скальпель»«Кальмар-это энергия океана на вашем столе»

Слайд 9


Другой прием создания слогана – это повтор:
«Не просто чисто –

безупречно чисто!»
«Благороден и благотворен» (демидовский бальзам)
«Ваши деньги-это бумага. Наши бумаги-это

деньги»

«Хорошие хозяйки любят «Лоск»

«Indesit. Мы работаем - вы отдыхаете»


стык

Другой прием создания слогана – это повтор:«Не просто чисто – безупречно чисто!»«Благороден и благотворен» (демидовский бальзам)«Ваши деньги-это

Слайд 10
Суффиксация
«Сникерсни в своем формате!»
«Самые дешевые колбасности»


Префиксация
«Taft Ultra. Ультрашёлковое прикосновение»


Сложение
«Аромагия истинного

кофе. Jacobs Monarch»
Приемы словообразования в рекламе:

Суффиксация«Сникерсни в своем формате!»«Самые дешевые колбасности»Префиксация«Taft Ultra. Ультрашёлковое прикосновение»Сложение«Аромагия истинного кофе. Jacobs Monarch»Приемы словообразования в рекламе:

Слайд 12Морфологический аспект:
Для языка рекламы характерно избегание отрицательных частиц «нет» и

«не».
Популярна игра с морфологическими категориями, например, со степенью сравнений прилагательных:

«Лимоннее лимонов» («Fairy» с лимоном)
Игры с превосходной степенью прилагательных: «Самый французский поцелуй!»
Морфологический аспект:Для языка рекламы характерно избегание отрицательных частиц «нет» и «не».Популярна игра с морфологическими категориями, например, со

Слайд 13Синтаксический аспект:
"Балтика" - лучшее пиво России;
«Lion. Ощути силу льва!»
«Знак хорошего

вкуса и традиций пример - высший сорт чая Lipton всегда

под рукой».

Филипс. Это самая быстрая перемотка ленты и самая устойчивая картинка в системе автоматического контроля за изображением...

«Когда я вижу товар А…

«А вы все еще продолжаете кипятить?»

Синтаксический аспект:

Слайд 14Диалог в рекламе «Twix»:
- Сейчас сделаем. (Час спустя.) - Ну что?

Может, чайку?1 - Печенье? - Лучше! - "Твикс"! Конечно же лучше! Две палочки

хрустящего песочного печенья, густая карамель и молочный шоколад. - Мамаш, я врубаю. - Горит! - Сделай паузу, скушай Twix!

Диалог в рекламе «Twix»:- Сейчас сделаем. (Час спустя.) - Ну что? Может, чайку?1 - Печенье? - Лучше!

Слайд 15Особенности языка рекламы:
образность (отсюда обилие тропов и фигур речи), афористичность,

приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
лаконичность, синтаксическая расчленённость, часто

- наличие противительных отношений между компонентами (А, но В; А не В; А, зато В), что обеспечивает быструю усвояемость на уровне подсознания;


Особенности языка рекламы:образность (отсюда обилие тропов и фигур речи), афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;лаконичность,

Слайд 16
наличие таких языковых отношений, которые обнаружили бы непривычные грани привычного

словоупотребления, проявляющиеся в создании неологизмов, нарушении морфологических норм, и вообще,

в разрушении коммуникативных ожиданий читателя и слушателя ("Пребывание на кухне - как путешествие. А путешествовать я люблю налегке. Майонез «Балтимор лёгкий»);

наличие таких языковых отношений, которые обнаружили бы непривычные грани привычного словоупотребления, проявляющиеся в создании неологизмов, нарушении морфологических

Слайд 17
диалогичность рекламного текста, включающего повелительные и восклицательные конструкции с привлечением

различных форм обращений, рекламные вопросы и т.п., что создаёт эффект

беседы с потенциальным покупателем ("Вы получили лицензию на Вашу деятельность?" - реклама юридической фирмы;
мотивирующий характер рекламы (опора на опыт других людей; аргументация к авторитету).

диалогичность рекламного текста, включающего повелительные и восклицательные конструкции с привлечением различных форм обращений, рекламные вопросы и т.п.,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика