Разделы презентаций


Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ

Содержание

КАКОЕ ЧУДО – ВОСХИЩАТЬСЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ТЕМА УРОКА: «ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ ПО ТЕКСТУ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В

ФОРМАТЕ ЕГЭ»

ТЕМА УРОКА:  «ПОДГОТОВКА  К НАПИСАНИЮ  СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ ПО ТЕКСТУ  ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ  В ФОРМАТЕ

Слайд 2КАКОЕ ЧУДО – ВОСХИЩАТЬСЯ

В ЖИВОПИСИ ТЕМ, ЧЕМ В РЕАЛЬНОСТИ НЕ ВОСХИЩАЕШЬСЯ. ЭЖЕН ДЕЛАКРУА


КАКОЕ ЧУДО – ВОСХИЩАТЬСЯ

Слайд 3

Цели урока: 1. Обучающая: - повторение композиции сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ. - познакомить

с точкой зрения автора текста на поставленную им проблему. - сформулировать авторскую

позицию. - раскрыть содержание понятия аргумент. - сформулировать у учащихся собственный взгляд , создать систему аргументов, подтверждающих справедливость выводов автора или опровергающих их. сочинения – рассуждения в формате ЕГЭ.
2. Развивающая: - развивать речевую культуру учащихся; - развивать творческие способности учащихся и умение строить монологические высказывания на публицистическую тему
3. Воспитывающая: - способствовать духовному становлению личности, формированию ее эстетического вкуса - воспитание любви к родному краю.
Цели урока: 1. Обучающая: - повторение композиции сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ. - познакомить с точкой зрения автора

Слайд 4

Задачи урока : 1. Организация повторения теории написания сочинения-рассуждения путем самовосстановления учащихся

предыдущих знаний через систему опорных конспектов- -схем. 2. Развитие коммуникативной компетенции учащихся

через систему творческих заданий. 3. Развитие культуроведческой компетенции учащихся через интеграцию с уроками искусства.
Задачи урока : 1. Организация повторения теории написания сочинения-рассуждения путем самовосстановления  учащихся  предыдущих знаний через

Слайд 5

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ

Тема и проблема
Комментарий проблемы автором
Позиция автора
Позиция ученика
Аргументы
Вывод

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯТема и проблемаКомментарий проблемы авторомПозиция автораПозиция ученикаАргументыВывод

Слайд 6Типы речи

Рассуждение. Содержание (смысловая структура)

Размышление о том, почему произошло что-либо,

почему человек поступает именно так, почему автор ( или все

мы) так считает, что из этого следует ( как поступить, что делать?) ; подтверждение какой-либо мысли; причины и следствия событий, явлений, поступков людей.

Типы речиРассуждение.  Содержание (смысловая структура)Размышление о том, почему произошло что-либо, почему человек поступает именно так, почему

Слайд 7Строение ( композиция)
Тезис ( основная мысль)
Аргументы ( доказательства)
Выводы


Строение ( композиция)Тезис ( основная мысль)Аргументы ( доказательства)Выводы

Слайд 8Типичные языковые особенности ( языковая структура)
Частотна абстрактная лексика;
Частотны вводные слова

( во-первых, итак, следовательно, таким образом), производные предлоги и составные

союзы ( вследствие, несмотря на, так как, потому что)
Более сложный синтаксис: наличие обособленных оборотов, вставных конструкций, сложноподчиненных предложений.

Типичные языковые особенности ( языковая структура) Частотна абстрактная лексика;Частотны вводные слова ( во-первых, итак, следовательно, таким образом),

Слайд 9Лексическая работа:

Захолустный,
самоотверженный,
непосредственный

Лексическая работа: Захолустный, самоотверженный, непосредственный

Слайд 10РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 36«Не могу быть просто художником-созерцателем. Меня трудно застать в мастерской.

Сама жизнь, слияние с природой, общение с людьми, путешествия, реальное

участие в жизненном процессе - то, что дает мне стимул».


«Не могу быть просто художником-созерцателем. Меня трудно застать в мастерской. Сама жизнь, слияние с природой, общение с

Слайд 37 Рефлексия Я (мы) повторил, повторили Я

(мы) затрудняюсь, затруднялись Я (мы) вспомнил, вспомнили Я (мы) могу, можем Я (мы)

преодолею, преодолеем


Рефлексия Я (мы) повторил, повторили Я (мы) затрудняюсь, затруднялись Я (мы)

Слайд 38Чтобы упрочить ваши знания, запишите домашнее задание: -выполнить тестовые задания к

этому тексту (они у вас на столе), -отредактировать черновой вариант сочинения,

-повторить всё о сочинении-рассуждении


Чтобы упрочить ваши знания, запишите домашнее задание: -выполнить тестовые задания к этому тексту (они у вас на

Слайд 39УСПЕХОВ В НАПИСАНИИ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ!

УСПЕХОВ В НАПИСАНИИ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика