Разделы презентаций


Повторение о существительном

Слезами горю не поможешь. Риск – благородное дело. Волков бояться – в лес не ходить. Записать предложения, подчеркнуть существительные как члены предложения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение о существительном
(Путешествие в сказку)

Повторение о существительном (Путешествие в сказку)

Слайд 2
Слезами горю не поможешь.
Риск – благородное дело.

Волков бояться – в лес не ходить.
Записать

предложения, подчеркнуть существительные как члены предложения.
Слезами горю не поможешь. 	Риск – благородное дело.    	Волков бояться – в лес не

Слайд 3
Определите, к какому склонению относится существительное
медведь, тогда он поможет герою.

Для этого нам надо
вспомнить, какие существительные относятся к 1,

2, 3 скл.
Определите, к какому склонению относится существительноемедведь, тогда он поможет герою. Для этого нам надо вспомнить, какие существительные

Слайд 4
Задумался он: какое существительное селезень:
собственное или нарицательное?

Задумался он: какое существительное селезень: собственное или нарицательное?

Слайд 5
Если хочешь, я помогу тебе. Только сначала скажи, какое существительное

заяц: одушевленное или неодушевленное?

Если хочешь, я помогу тебе. Только сначала скажи, какое существительное заяц: одушевленное или неодушевленное?

Слайд 71. Определить, к какому правилу относятся
существительные, записанные на доске.


Вставить нужную букву, обозначить
орфограмму:
Свеч..й рощ..й
плащ..м мышц..
карандаш..м бойц..

2. Определите, в чем отличие пар

листы –
листья, пропуски – пропуска, тоны – тона.

3. Определите, от каких слов нельзя
образовать форму Р.п. мн. ч.: счеты, мечты,
чернила, кочерги, чалмы, зимы, весны.

1. Определить, к какому правилу относятся существительные, записанные на доске. Вставить нужную букву, обозначить орфограмму:Свеч..й				рощ..й				плащ..м				мышц..карандаш..м			бойц..2. Определите, в

Слайд 8

Только сначала проверила, как Иван-царевич знает
падежи имен существительных

и вопросы к ним.
А вы знаете?

Только сначала проверила, как Иван-царевич знает падежи имен существительных и вопросы к ним. А вы знаете?

Слайд 9
Время не семя, а выведет племя.
Задание. Выполнить морфологический разбор

существительных из данного предложения.

Время не семя, а выведет племя.Задание. Выполнить морфологический разбор   существительных из данного предложения.

Слайд 10Чем же закончится наша сказка? Сможет ли
Иван-царевич найти Василису

Премудрую и
одолеть Кощея Бессмертного?
Ответ на этот вопрос нам

даст имя
существительное.
Отгадайте его.
Корень тот же, что в слове победный.
Первый суффикс – из глагола вылечить, второй
– последний в слове преподаватель.
Чем же закончится наша сказка? Сможет ли Иван-царевич найти Василису Премудрую и одолеть Кощея Бессмертного? Ответ на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика