Разделы презентаций


Правописание предлогов и приставок 3 класс

Содержание

Тема урока: «Правописание предлогов и приставок»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» открытый урок в 3 классе МОУ СШ№23 Тема: «Правописание

предлогов и приставок»
Сабирова Светлана Антоновна
учитель начальных классов
Почетный работник ОО РФ
ВКК

МОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия» открытый урок в 3 классе МОУ СШ№23  Тема: «Правописание предлогов и приставок»Сабирова

Слайд 2Тема урока: «Правописание предлогов и приставок»

Тема урока: «Правописание предлогов и приставок»

Слайд 3 Цель:
Развитие умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их

в речи и писать; обучать учащихся проводить комплексный анализ текста

– осуществлять поиск средств художественной выразительности; формировать элементы логической грамотности; воспитывать интерес к языку; развивать орфографическую зоркость; развитие мотивации поисково – исследовательской деятельности.
Цель:Развитие умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и писать; обучать учащихся проводить

Слайд 4

Шлю природе пожелания,

Чтоб она могла цвести.
Лучезарно и счастливо,
Чтоб по белому пути
Шла без черного обрыва…
(Д.Н.Кугультинов)
Шлю природе пожелания,

Слайд 5 3. Словарная работа

В…тер, п…беда, Р…ссия,

д…ревня,
п…года, д…кабрь, р...бята, р…дина,
т…варищ, с…годня.

3.  Словарная работаВ…тер, п…беда, Р…ссия, д…ревня, п…года, д…кабрь, р...бята, р…дина, т…варищ, с…годня.

Слайд 6Проверка
п беда

в тер
п

года д кабрь
р дина д ревня
Р ссия с годня
т варищ р бята


Проверкап    беда         в

Слайд 7 1) Калмыцкая степь (при)вольна и (пре)красна.
2) Неповторимо

горят (рас)светы и (за)каты. 3) З.мля (по)крыта серебристым ковылем, голубовато

– з.леной полынью, душ.стым разнотравьем. 4) Вся степь ш.рокая и (без)брежная, как бы специально принаряжается (для) встреч (с) со.нцем. 5)Чист и ж.вителен ее воздух. 6) (В) небе, как серебряные колокольчики, звенят трели птиц. 7)(По) ст.пным просторам пасутся сайгаки. 8)Несколько лет тому назад сайгак населял все безлесное пространство от предгорий Карпат на западе до Монголии и Западного Китая на в.стоке. 9) Изд.ли стадо сайгаков похоже на обл.чко, плавно движущееся (по) ст.пи. 10)(При) м.лейшей опасности плавное движение переходит (в) стремительный бе. . 11) Неброскую ст.пную красоту может понять только любящее сер.це.
1) Калмыцкая степь (при)вольна и (пре)красна. 2) Неповторимо горят (рас)светы и (за)каты. 3) З.мля (по)крыта

Слайд 8Орфография

Орфография

Слайд 94. Работа по вариантам
I вариант – предлоги
с

7 и 8 предложений
II вариант- приставки
с 1и 2 предложений

4.   Работа по вариантамI вариант – предлоги с 7 и 8 предложенийII вариант- приставкис 1и

Слайд 10Проверка
I вариант
По, от, на, до.
II вариант
Привольна, прекрасна, рассветы, закаты.

ПроверкаI вариантПо, от, на, до. II вариантПривольна, прекрасна, рассветы, закаты.

Слайд 11 5.Сравнение предлогов и приставок
Предлоги
1.Служебная часть

речи.


2.Отдельно.


3.Можно вставить вопрос или слово.

4.Служат для связи слов.

5.Не является членом

предложения.

Приставки
1.Значимая часть слова, которая пишется перед корнем.

2.Слитно.


3.Нельзя.

4.Служат для образования новых слов.

5.Сравнение предлогов и приставок    Предлоги1.Служебная часть речи.2.Отдельно.3.Можно вставить вопрос или слово.4.Служат для связи

Слайд 126. Грамматическое задание
7 предложение разобрать по членам предложений.

6.   Грамматическое задание7 предложение разобрать по членам предложений.

Слайд 137.Восстановление дефформированных предложений
Б.льш.ми, сайгаки, ст.дами, в, поисках, коч.ют, корма.
Воду, уд.вительным,

ч.ют, св.м,носом.
Древние, самые, сайгаки, ст.пи, нашей, обитатели.

7.Восстановление дефформированных предложенийБ.льш.ми, сайгаки, ст.дами, в, поисках, коч.ют, корма.Воду, уд.вительным, ч.ют, св.м,носом.Древние, самые, сайгаки, ст.пи, нашей, обитатели.

Слайд 14Проверка
Большими стадами сайгаки кочуют в поисках корма.
Воду чуют своим удивительным

носом.
Сайгаки – самые древние обитатели нашей степи.

ПроверкаБольшими стадами сайгаки кочуют в поисках корма.Воду чуют своим удивительным носом.Сайгаки – самые древние обитатели нашей степи.

Слайд 158. Физминутка

8.  Физминутка

Слайд 169. Устная работа
-С чем сравнивается в тексте трели птиц?
Найдите и

прочитайте.
- В каком предложении встречается описание степи, нашей земли?
Найдите

и прочитайте.
-На что похоже издали стадо сайгаков?
9. Устная работа-С чем сравнивается в тексте трели птиц?Найдите и прочитайте.- В каком предложении встречается описание степи,

Слайд 1710. Коллективная работа
Работа по схеме:

С

СС П

Т

сайгак



10. Коллективная работаРабота по схеме:  С      СС

Слайд 1811. Самостоятельная работа


Фонетический разбор слова


11. Самостоятельная работаФонетический разбор слова

Слайд 19

Cтепь

Слайд 20 Проверка
Степь – 1 слог,1

гл., 4согл.
С- [с]- согл., тв., парн., глух.
т –

[т] – согл.,мягк, парн., глух.
е – [е]- гл, ударн.
п – [п] - согл., мягк., парн., глух.
ь – [- ]
5б,4зв.
ПроверкаСтепь – 1 слог,1 гл., 4согл.С- [с]-   согл., тв.,

Слайд 21Указ Главы Республики Калмыкия
Об объявлении 2010 года Годом сайгака

Указ Главы Республики КалмыкияОб объявлении 2010 года Годом сайгака

Слайд 2312. Рефлексия
Красный - хорошо усвоил материал

Зеленый – не хватает

практических

навыков

Синий – еще нужно работать
12. РефлексияКрасный -  хорошо усвоил материалЗеленый – не хватает практических

Слайд 24 13. Домашнее задание
Написать мини – сочинение

«Береги

родную природу»

13.  Домашнее задание Написать мини – сочинение «Береги родную природу»

Слайд 25

Желаем удачи!

Желаем удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика