Разделы презентаций


Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии

Г-генерация Р-радостьУ- упражнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование в действии
Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.

(Вал Дж. Хелемендерис.)

Action research - процесс выполнения действий с целью совершенствования преподавания и обучения совместно с систематическим исследованием практических действий и их последствий.

Цель всякой исследовательской работы- изучение и апробация нового, а потому любая исследовательская работа предполагает творчество.

Тема: «Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся 8 класса на уроках русского языка.»

Цель: - активизировать деятельность учащихся на уроках русского языка, применяя приёмы группового обучения;
-стимулировать деятельность каждого ученика;
Ожидаемые результаты для детей:

Ученик С повышается мотивация в учении, научится проявлять коммуникативные навыки;

Ученик В утвердится в себе, научится самостоятельно добывать знания;

Ученик А научится самостоятельно добывать знания, применять их на практике, работать творчески;

Исследование в действии Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.

Слайд 2Г-генерация


Р-радость
У- упражнения
П-поиск
П-противоречия
О-опыт
В-воодушевление
А-активность
Я-ясность
Р- результат
А-актуальность
Б-ближайшее развитие
О-отношение
Т-творчество
А-анализ

Наблюдатели

Стратегии
и
приёмы


звонки
на радио


мозаика


Паутина


слушающая тройка


диалог в стикерах

Обсуждение

Творческая работа

постеры

Бакиева Зинеш Мусаевна, учитель русского языка и литературы
 Тема : Двусоставные предложения. Главные члены предложения.
Цель: - расширят представления о двусоставном предложении;

Г-генерация

Слайд 3Как изменились мои дети:

Изменения в моей практике

Учитель:
-научилась доверять детям;
-

не бояться применять приёмы;
-находить методы воздействия на каждого ребёнка;
-учитывать потребности

каждого ученика;
- планировать и осуществлять процесс обучения совместно с коллегами в обстановке сотрудничества;

В дальнейшей практике: - продолжить использовать идеи Программы второго уровня в работе с коллегами;
- более тщательно планировать уроки, отбирать материал;
- перенести данный опыт на другие классы;
- изучить исследования по оцениванию групповой работы;

Ученики:
- обучаются самостоятельно
- научились рефлексировать
- размышлять, критически мыслить
- следовать правилам работы в команде
-презентовать свою работу
- самооцениванию и взаимооцениванию;



















Вывод: налаживаются доверительные взаимоотношения между учителем и
учениками.

Как изменились мои дети: Изменения в моей практикеУчитель:-научилась доверять детям;- не бояться применять приёмы;-находить методы воздействия на

Слайд 4Спасибо
за
внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика