Разделы презентаций


Презентация для урока "Слова? к которым нельзя задать вопрос" 2 класс

Предметный результат: умение в процессе постановки вопроса устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометие. Цель: – развитие умений устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометий.  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предмет: русский язык Тип урока: ОНЗ Класс: 2 Тема: СЛОВА, К КОТОРЫМ

НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС Тип знаний: понятие

Предмет: русский язык  Тип урока: ОНЗ  Класс: 2   Тема: СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ

Слайд 2 Предметный результат: умение в процессе постановки вопроса устанавливать отличительные

признаки нового класса слов – междометие. Цель: – развитие умений устанавливать

отличительные признаки нового класса слов – междометий.  
Предметный результат: умение в процессе постановки вопроса устанавливать отличительные признаки нового класса слов – междометие.

Слайд 3   Метапредметные результаты:
- регулятивные:
1. Развивают умение высказывать своё предположение

на основе предложенных заданий.
2. Оценивают учебные действия в соответствии с

поставленной задачей.
3. Прогнозируют предстоящую работу (составляют план).

  Метапредметные результаты:  - регулятивные: 1. Развивают умение высказывать своё предположение на основе предложенных заданий.2.

Слайд 4   Метапредметные результаты:

- познавательные:
1.Сравнивают и группируют слова по вопросам.
2.На

основе анализа объектов делать выводы.
3.Обобщать и классифицировать по признакам.
4.Находить ответы

на вопросы.

  Метапредметные результаты:  - познавательные:1.Сравнивают и группируют слова по вопросам.2.На основе анализа объектов делать

Слайд 5   Метапредметные результаты:
- коммуникативные:
1. Развивают умение слушать и понимать

других.
2. Строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- личностные:
1. Развивают

умения выражать свои эмоции.
2. Формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  Метапредметные результаты:  - коммуникативные:1. Развивают умение слушать и понимать других.2. Строят речевое высказывание в

Слайд 6 I. Создание проблемной ситуации (прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ

ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)
1. Запишите и поставьте вопрос

к словам.
На доске записаны слова: ах, кувшин, ух, пушистый, дружили, чаща, ох, кружились, частый.
Выявление слов, к которым нельзя задать вопросы. (Работа в парах).
Какие группы слов у вас получились?
Что? Какой? Что делали?
Кувшин пушистый кружились
чаща частый дружили

– Как называются эти слова?
(Названия предметов, признаков, действий.)
– Какие слова не вошли ни в одну из групп?
 

I. Создание проблемной ситуации (прием 6 – ДАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, СХОДНОЕ С ПРЕДЫДУЩИМ)

Слайд 7
 – На какой вопрос они отвечают?
– Как вы думаете,

о чём мы будем говорить сегодня на уроке?
– Составим план.
 План

(примерный).
1. На какой вопрос отвечает оставшаяся группа слов?
2. Наблюдение за оттенками чувств.
 
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)
– Какой кружок обозначает это умение?

II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)


 – На какой вопрос они отвечают?– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на

Слайд 8Прочитай предложение.
Ах, какая бабочка!
Замените слово АХ другими словами, которые выражают

различные чувства.
Ой, какая бабочка!
Ух, какая бабочка!
Фу, какая бабочка!

Вы заметили, что

изменилось?
Сделайте вывод.
Сравните его с авторским.

II. Поиск решения (открытие нового знания)

Слова ах, ух, ай, ой, фу и другие,
могут выражать чувства.
К этим словам нельзя поставить
вопрос.

Прочитай предложение.Ах, какая бабочка!Замените слово АХ другими словами, которые выражают различные чувства.Ой, какая бабочка!Ух, какая бабочка!Фу, какая

Слайд 9 Составьте предложения по схемам.
Ах! ____ ____! Ох, ____

____ ___! Ух, __ ____ ! Ой, ____ ____ ____!

Проверьте себя.

Ах! Какая красота! Ох, беда уже близка! Ух, и здорово!
Ой, какой холодный ручей!

III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Составьте предложения по схемам.Ах! ____  ____! Ох, ____  ____  ___! Ух, __ ____

Слайд 10 Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе составить предложения?
– Ты

сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

Оценивание себя по алгоритму




Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):– Что тебе нужно было сделать?– Удалось тебе

Слайд 11Назовите ключевые слова урока. (Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные

чувства)
 
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В

чём испытали затруднения?


IV. Рефлексия учебной деятельности

Назовите ключевые слова урока. (Слова, нельзя поставить вопрос, выражают разные чувства)  – Что у вас получалось сегодня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика