Разделы презентаций


Презентация к уроку "Обособленное определение" 8 класс

Цели: образовательная: углубить знания учащихся об обособлении, уточнить общие условия обособления определений; развивающая: развивать умение выделять обособленные определения интонационно и на письме; воспитательная: воспитывать внимательность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 124.02.2016
Обособленные определения

24.02.2016Обособленные определения

Слайд 2Цели:
образовательная: углубить знания учащихся об обособлении, уточнить общие условия

обособления определений;
развивающая: развивать

умение выделять обособленные определения интонационно и на письме;
воспитательная: воспитывать внимательность, сосредоточенность, самостоятельность при выполнении письменных работ.
СМАРТ цели: Учащиеся смогут отличать обособленные определения от обособленных обстоятельств, умеют выделять их запятыми, соблюдая правила.

Цели: образовательная: углубить знания учащихся об обособлении, уточнить общие условия обособления определений;

Слайд 3Повторение
В Аксу-Джабаглинском заповеднике, высоко в горах, живет снежный барс.

Здесь был случай, когда он напал на медведя. Спасаясь от

барса, медведь взобрался на скалу. Но барс, прыгнув, схватил его.
Барс похож на кошку. После еды он любит играть. Иногда на снежном горном склоне он может прокатиться вниз, лежа на спине. Иногда барсы, встав задние лапы, начинают играть, задевая друг друга.
Барс охотиться в сумерках и ночью, редко днем. Затаившись, он в удобный момент бросается на жертву.
Повторение В Аксу-Джабаглинском заповеднике, высоко в горах, живет снежный барс. Здесь был случай, когда он напал на

Слайд 5Аксу-Джабаглинский заповедник
В настоящее время численность ирбисов катастрофически мала — популяция

вида в 2003 году по различным оценкам составляла от 4

до 7 тысяч особей[4][5] В XX веке он был внесён в Красную книгу МСОП, в Красную книгу Казахстан, а также в охранные документы других стран. По состоянию на 2015 год, охота на ирбисов запрещена.
Аксу-Джабаглинский заповедникВ настоящее время численность ирбисов катастрофически мала — популяция вида в 2003 году по различным оценкам

Слайд 6Ответьте на вопросы:
Почему медведь взобрался на скалу?
Как барс поймал медведя?
Как

барс может прокатиться с горы?
Как играют барсы друг с другом?

Ответьте на вопросы: Почему медведь взобрался на скалу?Как барс поймал медведя?Как барс может прокатиться с горы?Как играют

Слайд 7 Изучение понятия «обособленные члены предложения»
Незаметно подкрались молчаливые и теплые сумерки.
Незаметно

подкрались сумерки, молчаливые и теплые.
– В каком предложении определения выделены

по смыслу и интонационно?
– Каким средством это достигнуто?

Изучение понятия «обособленные члены предложения» Незаметно подкрались молчаливые и теплые сумерки.Незаметно подкрались сумерки, молчаливые и теплые.–

Слайд 82. Изучение условий обособления определений. Чтение учащимися § 47-48, с.

206
Мы вошли в рощу, влажную от дождя.
Мы издали увидели речку,

блестящую на солнце.
Она, усталая, не могла идти дальше.
Усталая, она не могла идти дальше.
Очень усталая, она не могла дальше идти.
Ветер, холодный и резкий, дул с моря целый день.
Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
2. Изучение условий обособления определений.  Чтение учащимися § 47-48, с. 206  Мы вошли в рощу,

Слайд 9Составление опорных схем:
Ветер, дувший со всех сторон, усиливался.
Красивая и молодая,

она легкой походкой шла по улице.
Обычно спокойный, оратор на этот

раз сильно волновался.

1. , ‌‌‌‌|~~~~|,
(обст. знач.) х
2. (личн. мест.)
, ‌‌‌‌|~~~~|, ‌‌‌‌|~~~~|, 
3. ‌‌‌‌|~~~~|, 

Составление опорных схем: Ветер, дувший со всех сторон, усиливался.Красивая и молодая, она легкой походкой шла по улице.Обычно

Слайд 10V. Первичная проверка знаний
– Какие члены предложения называются обособленными?
– Как

выделяются обособленные члены предложения на письме?
– Назовите общие условия обособления

определений.

V. Первичная проверка знаний – Какие члены предложения называются обособленными?– Как выделяются обособленные члены предложения на письме?–

Слайд 11VI. Закрепление знаний
Упражнение 3. Укажите обособленные определения. Объясните расстановку знаков

препинания.
Упражнение 4. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.

VI. Закрепление знаний Упражнение 3. Укажите обособленные определения. Объясните расстановку знаков препинания.Упражнение 4. Перепишите, расставляя недостающие знаки

Слайд 12Домашнее задание
Стр. 206 Правило выучить
повторить причастие и деепричастие.
Упр. 5

стр. 207

Домашнее заданиеСтр. 206 Правило выучить повторить причастие и деепричастие.Упр. 5 стр. 207

Слайд 13Стратегия
Знаю.
Узнал.
Хочу знать

СтратегияЗнаю.Узнал.Хочу знать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика