Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка "Монолог. Диалог". 5 класс.

Работаем в парах!Прочитайте слова каждого столбикадоктор маршрутныйинженер очевидныйатлет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Восьмое декабря.
Классная работа.

Восьмое декабря.Классная работа.

Слайд 2Работаем в парах!

Прочитайте слова каждого столбика
доктор

маршрутный
инженер

очевидный
атлет независимый
легенда огуречный
образ лагерный
галерея образный
горизонтальный
Что объединяет слова первого и второго столбиков? А что их различает? Подчеркните орфограммы ­ непроверяемые буквы гласных.

Работаем в парах!Прочитайте слова каждого столбикадоктор		          маршрутныйинженер

Слайд 3Работаем в парах!
доктор

маршрутный
инженер

очевидный
атлет независимый
легенда огуречный
образ лагерный
галерея образный
горизонтальный

Выделите карандашом в столбиках первые буквы слов. Какие слова получились?

Работаем в парах!доктор		          маршрутныйинженер

Слайд 4Ключевые слова + речь, знаки препинания
ДИАЛОГ
МОНОЛОГ
СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ И ЦЕЛИ

УРОКА. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПР.325.

Ключевые слова + речь, знаки препинанияДИАЛОГМОНОЛОГСФОРМУЛИРУЙТЕ  ТЕМУ И ЦЕЛИ УРОКА. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ УПР.325.

Слайд 5 Памятка. Изучающее чтение учебно­ научного текста.

Упр. 325 Чтобы понять учебно-научный

текст, его нужно читать про себя и по ходу чтения

выполнять такие действия:
- задавать вопросы автору и искать ответы в самом тексте;
- обращать внимание на те слова, которые выделены шрифтом, так как они являются ключевыми;
- подумать, на какой вопрос отвечает каждый абзац;
- решить, какая информация главная, какая – второстепенная.
Если последовательно записать вопросы, на которые отвечает каждый абзац, получится план текста. План поможет запомнить и пересказать содержание.
 После чтения.
1.Сформулировать основную мысль.
2.Выделить основную информацию.
Памятка. Изучающее чтение учебно­ научного текста.   Упр. 325 Чтобы понять учебно-научный текст, его

Слайд 6Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 8Работа в группах
- Какой из текстов монолог, а какой диалог?
-

Как форма записи помогла тебе ответить на вопрос?
- Составьте памятку,

как записать диалог.
Работа в группах- Какой из текстов монолог, а какой диалог?- Как форма записи помогла тебе ответить на

Слайд 9 Правила ведения диалога.
Составьте диалоги

Правила ведения диалога. Составьте диалоги

Слайд 10РЕФЛЕКСИЯ








Каким выражением можно оценить работу на

уроке:
• корень учения горек, да плод его сладок.
• глаза боятся, а руки

делают.
РЕФЛЕКСИЯ    Каким выражением можно оценить работу  на уроке:•	корень учения горек, да плод его

Слайд 11Домашнее задание.
Какие секреты диалога вы для себя открыли? Как вы

теперь будете общаться с близкими, сверстниками и людьми старше вас

по возрасту? Расскажите об этом, составив МОНОЛОГ.

Домашнее задание. Какие секреты диалога вы для себя открыли? Как вы теперь будете общаться с близкими, сверстниками

Слайд 12СПАСИБО!!!
ПРИЯТНОГО ДНЯ!

СПАСИБО!!!       ПРИЯТНОГО  ДНЯ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика