Разделы презентаций


Презентация проекта по русскому языку на тему "Слова такие разные"

Содержание

Тема проекта:«Слова такие разные»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по русскому языку
Автор: учитель русского языка и литературы МБОУ

Сосновской СОШ №1 в с. Отъяссы Бакунина Т.Н

Проект по русскому языкуАвтор: учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Отъяссы Бакунина

Слайд 2Тема проекта:
«Слова
такие разные»

Тема проекта:«Слова такие разные»

Слайд 3Актуальность
Одним из эффективных способов формирования информационной образовательной среды является создание

учебного проекта как результата самостоятельной познавательной, исследовательской и творческой деятельности

учащихся, такая работа приносит большое удовлетворение ученикам и учителю.

АктуальностьОдним из эффективных способов формирования информационной образовательной среды является создание учебного проекта как результата самостоятельной познавательной, исследовательской

Слайд 4Проблема
углубление познавательного интереса и развитие творческой активности учащихся при обучении

русскому языку
изучение методики проекта


Проблемауглубление познавательного интереса и развитие творческой активности учащихся при обучении русскому языкуизучение методики проекта

Слайд 5Цели:
1) расширить, уточнить, обобщить представления обучающихся по теме «Лексика»
2) научить

ориентироваться в информационном пространстве (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации), делать

обоснованные выводы.
научиться планировать и реализовывать проектную деятельность учащихся.


Цели:1) расширить, уточнить, обобщить представления обучающихся по теме «Лексика»2) научить ориентироваться в информационном пространстве (самостоятельно осуществлять поиск

Слайд 6задачи:
1)развивать исследовательские, оценочные, презентационные умения
2)учиться сотрудничать в процессе учебной деятельности,

оказывать помощь обучающимся и принимать их помощь, следить за ходом

совместной работы.
задачи:1)развивать исследовательские, оценочные, презентационные умения2)учиться сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь обучающимся и принимать их помощь,

Слайд 7Целевая группа проекта
Обучающиеся 7, 10 класса
Участник проекта: учитель

русского языка и литературы
Сроки реализации проекта: октябрь 2014 года



Целевая группа проекта Обучающиеся 7, 10 класса Участник проекта: учитель русского языка и литературы Сроки реализации проекта:

Слайд 8Предмет исследования
Эффективность использования метода проекта по русскому языку при изучении

лексики

Предмет исследованияЭффективность использования метода проекта по русскому языку при изучении лексики

Слайд 9Гипотеза
Метод проекта способен повысить интерес к изучению русского языка, в

частности в изучении раздела «Лексика»

ГипотезаМетод проекта способен повысить интерес к изучению русского языка, в частности в изучении раздела «Лексика»

Слайд 10Планируемые результаты
В интересной форме изучить раздел «Лексика»
Учить обучающихся исследовательской деятельности
Повысить

интерес к изучению русского языка

Планируемые результатыВ интересной форме изучить раздел «Лексика»Учить обучающихся исследовательской деятельностиПовысить интерес к изучению русского языка

Слайд 11План деятельности
изучение сущности проектной деятельности
сформировать проблемы исследовательской деятельности
познакомить учащихся с

планированием содержания и этапами проведения проекта
рассмотреть критерии оценивания проекта

План деятельностиизучение сущности проектной деятельностисформировать проблемы исследовательской деятельностипознакомить учащихся с планированием содержания и этапами проведения проектарассмотреть критерии

Слайд 12педагогические технологии
Проектный метод
Проблемное обучение
Обучение в сотрудничестве
Информационно-коммуникативные технологии

педагогические технологииПроектный методПроблемное обучениеОбучение в сотрудничествеИнформационно-коммуникативные технологии

Слайд 13Проблемные вопросы и вопросы учебной темы
Какие слова в русском языке

являются исконно русские?
Какие слова заимствованные? Какова история этих слов?
Что такое

омонимы?
Каково происхождение некоторых слов в русском языке?
Проблемные вопросы и вопросы учебной темыКакие слова в русском языке являются исконно русские?Какие слова заимствованные? Какова история

Слайд 14«Слова иноязычного происхождения в русском языке»
Выполнили: Перевозчикова Т.

Горохова

Ю. 10 кл
«Слова иноязычного происхождения в русском языке»Выполнили: Перевозчикова Т.

Слайд 15Омонимы в русском языке
Авторы:Никитин А. Саяпин А.
Руководитель: Бакунина Т.Н.



Омонимы в русском языке Авторы:Никитин А. Саяпин А.Руководитель: Бакунина Т.Н.

Слайд 16Названия птиц?
Выполнили об-ся 7 класса

Названия птиц?Выполнили об-ся 7 класса

Слайд 17Кол-во обучающихся, включенных в проект

Кол-во обучающихся, включенных в проект

Слайд 18Результаты
Самостоятельно работали в сети Интернет
Провели исследование по Толковому словарю Ожегова,

этимологическому словарю
Обогатили свой словарный состав
Узнали историю слов

РезультатыСамостоятельно работали в сети ИнтернетПровели исследование по Толковому словарю Ожегова, этимологическому словарюОбогатили свой словарный составУзнали историю слов

Слайд 19Выводы
Проектная деятельность
позволяет углубить познавательный интерес и развивает творческую

активность её участников;
помогает ученику ориентироваться в большом объёме нформации,

извлекать необходимую и усваивать в виде новых знаний.

ВыводыПроектная деятельность  позволяет углубить познавательный интерес и развивает творческую активность её участников; помогает ученику ориентироваться в

Слайд 20Литература
Словарь русского языка С. И. Ожегов издание третье 52 000

слов под редакцией академика С. П. Обнорского государственное издательство иностранных

и национальных словарей
Москва-1953
Этимологический словарь русского языка
Школьный словарь иностранных слов В.В. Одинцов, Г.П. Смолицкая, Е.И. Голанова, И.А. Василевская. Под ред. В.В. Иванова – Просвещение 1983г.-207 стр.
Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.
Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. - Л. 1926
Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", 2000. - 285с.
Моляко В.А. Психология конструкторской деятельности6 Дисс…докт. Психол. Наук. - К.: 1981
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. - 110с.
Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". М., 2004.


ЛитератураСловарь русского языка С. И. Ожегов издание третье 52 000 слов под редакцией академика С. П. Обнорского

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика