1.Ознакомление учащихся
с учебными целями;
2. Ознакомление уч-ся с
общим модулем обучения
по данному разделу;
3. Краткое изложение матери-
ала учителем (схематично);
4. Организация познаватель
ной деятельности уч-ся на
основе диалогического обще
ния с ежеурочной оценкой;
5. Изучение учебного матери
ала на основе 4-7-кратного
возвращения (по «нарастаю
щей») к общей теме;
6. Проведение тестирования
по всей теме;
7. Проведение обычного или
«релейного» зачета по теме.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
(ВВОД В МОДУЛЬ,
ТЕМУ)
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
(ОРГАНИЗАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ
ОБЩЕНИЕ)
ИТОГОВАЯ
ЧАСТЬ
(КОНТРОЛЬ)
Чудесный (день) – чудесен;
Великолепный (ковер) – великолепен;
Вывод:..
Какова роль сказуемого?
Можно ли подобрать синоним к слову «русский»
Какой заголовок подходит больше?
Найдите предложения, в котором находится основная мысль текста?
Какие типы речи представлены в тексте?
Вывод:..
М.Р.: МЕТОД АССОЦИАЦИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ
Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть