Разделы презентаций


Презентация урока для 6 класса "Роль прилагательных в предложении"

Содержание

Н.Назарбаев«Образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СШ №4
Н.Н.БАНЕЦКАЯ

СШ №4Н.Н.БАНЕЦКАЯ

Слайд 2Н.Назарбаев
«Образование должно
давать молодежи
не только знания,
но и умение

их
использовать в процессе
социальной
адаптации»

Н.Назарбаев«Образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации»

Слайд 3"Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд

писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный."

Д.Лихачев

Слайд 4 Мектеп проблемасы:
Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения

и воспитания на основе дифференцированного подхода образования и обучения
Менің

педагогикалық проблемам:
Творческий подход к изучению русского языка через эффективное использование инновационных технологий

Мектеп проблемасы:Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания на основе дифференцированного подхода образования

Слайд 5ТЕХНОЛОГИЯ М.ЖАНПЕИСОВОЙ
СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
СТРУКТУРА
МОДУЛЯ
СТРУКТУРА
УРОКА


1. Общая постановка
цели обучения;
2. Переход от общей
формулировки

цели к её
конкретизации;
3. Предварительная
(диагностическая) оценка
уровня обученности
учащихся;
4. Совокупность учебных
процедур;
5. Оценка

результата.


1.Ознакомление учащихся
с учебными целями;
2. Ознакомление уч-ся с
общим модулем обучения
по данному разделу;
3. Краткое изложение матери-
ала учителем (схематично);
4. Организация познаватель
ной деятельности уч-ся на
основе диалогического обще
ния с ежеурочной оценкой;
5. Изучение учебного матери
ала на основе 4-7-кратного
возвращения (по «нарастаю
щей») к общей теме;
6. Проведение тестирования
по всей теме;
7. Проведение обычного или
«релейного» зачета по теме.



ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
(ВВОД В МОДУЛЬ,
ТЕМУ)

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
(ОРГАНИЗАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧЕРЕЗ ДИАЛОГИЧЕСКОЕ
ОБЩЕНИЕ)

ИТОГОВАЯ
ЧАСТЬ
(КОНТРОЛЬ)


ТЕХНОЛОГИЯ М.ЖАНПЕИСОВОЙ СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИСОДЕРЖАНИЕТЕХНОЛОГИИСТРУКТУРАМОДУЛЯСТРУКТУРАУРОКА1. Общая постановкацели обучения;2. Переход от общейформулировки цели к еёконкретизации;3. Предварительная (диагностическая) оценкауровня обученностиучащихся;4.

Слайд 6ТЕМА УРОКА: «Роль прилагательных в предложениях»
( 6 класс)

ЦЕЛИ УРОКА:
Расширить знания

о роли имен прилагательных
в устной и письменной речи
2. Совершенствовать

навыки работы с текстом
художественной литературы
3. Средствами предмета воспитывать уважительное
Отношение к природе

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:

«Модульная технология» М.Жанпеисовой
ТЕМА УРОКА: «Роль прилагательных в предложениях»( 6 класс)ЦЕЛИ УРОКА:Расширить знания о роли имен прилагательных в устной и

Слайд 7ТИП УРОКА: УРОК-ВОСХОЖДЕНИЕ
Взаимоконтроль и самоконтроль
Метод обобщения
Проблемное изложение
Частично-поисковый
Иллюстративно-поисковый
Наглядно-образный
Словесный
Мозговой штурм
Стимулирование интереса
Творческие

проекты
Проектирование
Наблюдение
исследование
Метод ассоциаций
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

ТИП УРОКА:  УРОК-ВОСХОЖДЕНИЕВзаимоконтроль и самоконтрольМетод обобщенияПроблемное изложениеЧастично-поисковыйИллюстративно-поисковыйНаглядно-образныйСловесныйМозговой штурмСтимулирование интересаТворческие проектыПроектирование НаблюдениеисследованиеМетод ассоциацийМЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

Слайд 8СТРУКТУРА УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
РАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКА
РАБОТА С ТЕКСТОМ
ТВОРЧЕСКИЙ

ЭКСПЕРИМЕНТ
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ

СТРУКТУРА УРОКАОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТАКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙРАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКАРАБОТА С ТЕКСТОМТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯРЕФЛЕКСИЯДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ

Слайд 9I
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
МОМЕНТ
ПОДГОТОВКА
К УРОКУ
РАНЖИРОВАНИЕ ОЦЕНОК
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

IОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТПОДГОТОВКА К УРОКУРАНЖИРОВАНИЕ ОЦЕНОКПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Слайд 10II
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
2.1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ
2.2. ЭПИГРАФ УРОКА

М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ
Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ
«Многие

русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск» К.Паустовский
IIАКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ2.1. МОЗГОВОЙ ШТУРМ2.2. ЭПИГРАФ УРОКА        М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ

Слайд 11III
РАБОТА НАД НОВОЙ
ТЕМОЙ УРОКА
3.1. ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ
3.2. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ИЛЛЮСТРАТИВО- ПОИСКОВЫЙ

Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Чудесный (день) – чудесен;
Великолепный (ковер) – великолепен;

IIIРАБОТА НАД НОВОЙ ТЕМОЙ УРОКА3.1. ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ3.2. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ      М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ,

Слайд 12IV
РАБОТА С ТЕКСТОМ
4.1. «ДОКАЖИ…»
4.2. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
М.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД

ОБОБЩЕНИЯ
Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ
«Русский лес» И.С.Соколов-Микитов
Основные признаки текста:
единство темы
наличие

главной мысли
относительная законченность
смысловая и грамматическая связь
логическая связь частей

Вывод:..

Какова роль сказуемого?
Можно ли подобрать синоним к слову «русский»
Какой заголовок подходит больше?
Найдите предложения, в котором находится основная мысль текста?
Какие типы речи представлены в тексте?

Вывод:..

IVРАБОТА С ТЕКСТОМ4.1. «ДОКАЖИ…»4.2. АНАЛИЗ И СИНТЕЗМ.Р.: СЛОВЕСНЫЙ, ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД ОБОБЩЕНИЯФ.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ«Русский лес» И.С.Соколов-МикитовОсновные признаки текста:

Слайд 15V
ТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
5.1. АССОЦИАТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ
5.2. ЗАПИСЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ
Ру(с,сс)кий лес, высокие в..ршины,

кружевные арки,ж..вые звуки, т..желые шапки…..
Прилагательные-эпитеты
Какие предложения из текста И.С.Соколова-Микитова

можно взять для описания данного пейзажа?

М.Р.: МЕТОД АССОЦИАЦИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ
Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

VТВОРЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ5.1. АССОЦИАТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ5.2. ЗАПИСЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИРу(с,сс)кий лес, высокие в..ршины, кружевные арки,ж..вые звуки, т..желые шапки….. Прилагательные-эпитетыКакие предложения

Слайд 16VI
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ
УРАЖНЕНИЯ
М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ
Ф.Р.: ГРУППОВАЯ
I вариант
II вариант

VIТРЕНИРОВОЧНЫЕ УРАЖНЕНИЯМ.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙФ.Р.: ГРУППОВАЯI вариантII вариант

Слайд 17VII
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Ф.Р.: ГРУППОВАЯ

VII ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯЛАБОРАТОРИЯМ.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ПРОБЛЕМНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕФ.Р.: ГРУППОВАЯ

Слайд 18VIII
РЕФЛЕКСИЯ
8.1. ЭПИГРАФ
8.2. ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
М.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ
Ф.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

VIII РЕФЛЕКСИЯ8.1. ЭПИГРАФ8.2. ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯМ.Р.: ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ, ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБОБЩЕНИЕФ.Р.: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Слайд 19IX
X
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ
СОЗДАТЬ И ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»
В НЕСТАНДАРТНОЙ

ФОРМЕ

IXXДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙУЧАЩИХСЯСОЗДАТЬ И ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» В НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЕ

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ВСЕМ УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика