Разделы презентаций


Причастие

Содержание

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:низкий уровень качества изучения учебной темы «Причастие» в 7 классе: орфографическая грамотность, пунктуационная грамотность;выполнение грамматических разборов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системное использование ИКТ в образовательном процессе как способ повышения качества

изучения учебной темы «Причастие» на уроках русского языка в 7

классе

Опыт инновационной деятельности
Липатниковой М.В.,
учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.
города Сургута

Системное использование ИКТ  в образовательном процессе как способ повышения качества изучения учебной темы «Причастие» на уроках

Слайд 2МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:
низкий уровень качества изучения учебной темы «Причастие» в 7

классе:
орфографическая грамотность,
пунктуационная грамотность;
выполнение грамматических разборов.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:низкий уровень качества изучения учебной темы «Причастие» в 7 классе: орфографическая грамотность, пунктуационная грамотность;выполнение грамматических разборов.

Слайд 3СТАТИСТИКА

СТАТИСТИКА

Слайд 4ПРИЧИНЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА:
объективная сложность изучаемого материала,
недостаточное количество учебного

времени на формирование и отработку навыков,
отсутствие качественной наглядности,
низкий

уровень учебной мотивации обучающихся.

ПРИЧИНЫ  НИЗКОГО КАЧЕСТВА: объективная сложность изучаемого материала, недостаточное количество учебного времени на формирование и отработку навыков,

Слайд 5ГИПОТЕЗА
Системное и целесообразное использование в процессе изучения учебной темы «Причастие»

информационно-коммуникационных средств обучения позволит оптимизировать образовательный процесс, а следовательно, повысить

качество образования школьников за счёт улучшения качества деятельности учителя.

ГИПОТЕЗАСистемное и целесообразное использование в процессе изучения учебной темы «Причастие» информационно-коммуникационных средств обучения позволит оптимизировать образовательный процесс,

Слайд 6ОСНОВАНИЯ
Высокий уровень дифференциации обучающихся класса.
Низкий уровень учебной мотивации у большинства

детей.
Навык владения компьютерной техникой, сформированный у большинства обучающихся класса.
Наличие компьютерной

техники в школе и кабинете.
ИКТ - компетентность 3 уровня у учителя.
ОСНОВАНИЯВысокий уровень дифференциации обучающихся класса.Низкий уровень учебной мотивации у большинства детей.Навык владения компьютерной техникой, сформированный у большинства

Слайд 7ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
создание на базе УМК по русскому языку для 7

класса под редакцией В.В.Бабайцевой учебно-методического комплекса с использованием ИКТ по

теме «Причастие».
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:создание на базе УМК по русскому языку для 7 класса под редакцией В.В.Бабайцевой учебно-методического комплекса с

Слайд 8ЗАДАЧИ:
отобрать и систематизировать электронные и цифровые образовательные ресурсы по

теме,
создать календарно-тематическое планирование с указанием используемых Ц и ЭОРов,
создать

методические рекомендации по использованию имеющихся Ц и ЭОРов,
провести внешнюю экспертизу подготовленных материалов,
реализовать УМК на базе 7Б класса.
ЗАДАЧИ: отобрать и систематизировать электронные и цифровые образовательные ресурсы по теме,создать календарно-тематическое планирование с указанием используемых Ц

Слайд 9КРИТЕРИИ ОТБОРА
оптимизация образовательного процесса
самоконтроль
повышение мотивации
объективность оценки
индивидуализация образовательного процесса
право выбора
информационное

поле ресурса

КРИТЕРИИ ОТБОРА оптимизация образовательного процессасамоконтрольповышение мотивацииобъективность оценкииндивидуализация образовательного процессаправо выбораинформационное поле ресурса

Слайд 10ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 11ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 12ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 13ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 14ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 15ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 16ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 17ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 18ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 19ВЫБОР РЕСУРСОВ

ВЫБОР РЕСУРСОВ

Слайд 20НОРМЫ Сан Пин
Общее время работы за компьютером на уроке:
5

классы - 15 минут
6-7 классы

- 20 минут
8-9 классы - 25 минут
10-11 классы - 50 минут


НОРМЫ Сан ПинОбщее время работы за компьютером на уроке: 5 классы	     - 15

Слайд 21ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ
http://ruslit.ioso.ru/link.htm
http://www.it-n.ru/
http://pedsovet.su/load/27
http://pedsovet.su/load/27
http://www.uroki.net/docrus.htm
http://pedopyt.ru/
http://1september.ru/
http://prosv.ru/
http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-7790
http://www.alleng.ru/edu/liter1.htm
http://school.eduhmao.ru/site/314/default.aspx
http://dic.academic.ru/
http://www.openclass.ru/sub/Литература
http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder/
http://metodisty.ru/m/groups/files/ljubiteli_russkoi_slovesnosti?cat=278



ИСТОЧНИКИ  ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВhttp://ruslit.ioso.ru/link.htmhttp://www.it-n.ru/http://pedsovet.su/load/27http://pedsovet.su/load/27http://www.uroki.net/docrus.htmhttp://pedopyt.ru/http://1september.ru/http://prosv.ru/http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-7790http://www.alleng.ru/edu/liter1.htmhttp://school.eduhmao.ru/site/314/default.aspxhttp://dic.academic.ru/http://www.openclass.ru/sub/Литератураhttp://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder/http://metodisty.ru/m/groups/files/ljubiteli_russkoi_slovesnosti?cat=278

Слайд 22СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ
(рабочая программа)

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ(рабочая программа)

Слайд 23ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
40 уроков русского языка
90% - цифровые и электронные образовательные

ресурсы
35% - мобильный компьютерный класс.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ40 уроков русского языка90% - цифровые и электронные образовательные ресурсы35% - мобильный  компьютерный класс.

Слайд 24ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/32bcf400-440b-4151-9342-5bdbe828892f/view/

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАhttp://school-collection.edu.ru/catalog/res/32bcf400-440b-4151-9342-5bdbe828892f/view/

Слайд 25СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
практический модуль
информационный модуль
контрольный

модуль

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯпрактический модульинформационный модульконтрольный модуль

Слайд 26ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ
ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК

ИНСЕРТ

(технология «Развитие критического

мышления посредством чтения и письма)

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК ИНСЕРТ(технология «Развитие критического мышления посредством чтения и письма)

Слайд 27ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9f5fb23-a07b-47f2-b57f-18807937bdd2/%5BRUS7_133%5D_%5BIA_206%5D.swf

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9f5fb23-a07b-47f2-b57f-18807937bdd2/%5BRUS7_133%5D_%5BIA_206%5D.swf

Слайд 28Электронные интерактивные задания, тесты, тренажёры:
тренажёр «Rusleng»
орфоэпические тренажёры
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ

ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
контрольные тесты
http://lik-bez.com/tests/10

Электронные интерактивные задания, тесты, тренажёры: тренажёр «Rusleng» орфоэпические тренажёрыСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ контрольные

Слайд 29ОСОБЕННОСТИ РЕСУРСОВ ЭТОГО ТИПА
Комплексное восприятие информации.
Наличие справочной системы.
Богатый иллюстративный материал.
Возможность

выбора индивидуального темпа обучения.
Эффективная система самоконтроля и оценки.
Оптимизация процесса работы

над ошибками.



ОСОБЕННОСТИ  РЕСУРСОВ ЭТОГО ТИПАКомплексное восприятие информации.Наличие справочной системы.Богатый иллюстративный материал.Возможность выбора индивидуального темпа обучения.Эффективная система самоконтроля

Слайд 30ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 31РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Повышения качества подготовки к уроку.
Повышения качества проведения учебного

занятия.
Активизация познавательной деятельности обучающихся.
Повышение у детей уровня учебной мотивации.
Дифференциация

и индивидуализация обучения.
Расширение образовательного пространства для детей.
Формирование у обучающихся информационной культуры.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТПовышения качества подготовки к уроку.Повышения качества проведения учебного занятия.Активизация познавательной деятельности обучающихся. Повышение у детей

Слайд 32ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Повышение качества образовательного процесса.

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышение качества образовательного процесса.

Слайд 33СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ «ПРИЧАСТИЕ»

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ «ПРИЧАСТИЕ»

Слайд 34РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7Б КЛАССА

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7Б КЛАССА

Слайд 35«Скажи мне это, и я это забуду.
Покажи мне это,

и я вспомню.
Позволь мне это сделать, и я это

запомню...»
Конфуций
«Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать,

Слайд 36ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
«ЛУЧШИЙ УМК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ»
(20010-2011 г.г.)

ДИПЛОМ
1 СТЕПЕНИ

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС«ЛУЧШИЙ УМК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ» (20010-2011 г.г.)ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

Слайд 37ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА:
мастер-класс для учителей школы по теме «Использование ресурсов

сайта ФЦИОР на уроках русского языка и литературы» (сентябрь 2010г.),
городской

семинар на тему «О подготовке к конкурсу УМК с использованием ИКТ» (март 2011г.),
консультация для учителей МОУ СОШ №8 по теме «Форма представления инновационного педагогического опыта» (апрель 2011г.),
http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder,
индивидуальные консультации для педагогов города.

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА: мастер-класс для учителей школы по теме «Использование ресурсов сайта ФЦИОР на уроках русского языка и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика