Разделы презентаций


Проблемно - диалоговая технология

Содержание

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.Ричард Олдингтон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектируем урок по новым стандартам
Урок русского языка в 6 классе с

использованием проблемно-диалоговой технологии

Проектируем урок по новым стандартамУрок русского языка в 6 классе с использованием проблемно-диалоговой технологии

Слайд 2Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что

может сделать учитель, это указать дорожки.

Ричард Олдингтон

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.Ричард Олдингтон

Слайд 3 Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Каким должен быть современный урок?

Метапредметные результаты Коммуникативные УУДПознавательные УУДРегулятивные УУД Каким должен быть современный урок?

Слайд 4Главное «действующее лицо» урока - ученик
Формулируют…
Осознают…
Добывают…
Осуществляют…
Анализируют …

Главное «действующее лицо» урока - ученикФормулируют…Осознают…Добывают…Осуществляют…Анализируют …

Слайд 5Технология проблемно-диалогического обучения

Технология проблемно-диалогического обучения

Слайд 61. Определение нового
Урок русского языка в 6 классе по теме
«Н

и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных».

сформулировать

правило
составить опорную схему или таблицу
1. Определение новогоУрок русского языка в 6 классе по теме«Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных

Слайд 72. Конструирование проблемной ситуации
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный,

медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный,

общественный, свиной.

2. Конструирование проблемной ситуацииОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной,

Слайд 83. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 93. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 103. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 113. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 123. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 133. Планирование действий
Осенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный,

лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный, телефонный, кожаный, общественный,

свиной.

3. Планирование действийОсенний, искусственный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответственный, медленный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коренной, торжественный,

Слайд 144. Планирование решений

4. Планирование решений

Слайд 15овсяный
ветряной
лебединый
лошадиный
гостиная
соловьиный
змеиный
кожаный
свиной

осенний
искусственный
экскурсионный
репетиционный
ответственный
медленный
коренной
торжественный
телефонный
общественный
4. Планирование решений

овсяныйветрянойлебединыйлошадиныйгостинаясоловьиныйзмеиныйкожаныйсвинойосеннийискусственныйэкскурсионныйрепетиционныйответственныймедленныйкореннойторжественныйтелефонныйобщественный4. Планирование решений

Слайд 164. Планирование решений

4. Планирование решений

Слайд 174. Планирование решений
Н
-ан
-ин
-ян
НН
-енн
-онн
н+н

4. Планирование решенийН-ан-ин-янНН-енн-оннн+н

Слайд 184. Планирование решений
стеклянный
оловянный
деревянный
ветреный
5. Планирование результата
6. Планирование заданий для применения нового

знания

4. Планирование решенийстеклянныйоловянныйдеревянныйветреный5. Планирование результата6. Планирование заданий для применения нового знания

Слайд 19Технологии:
Технология
продуктивного
чтения
Технология
дифференцированного
обучения
Технология
встречных
усилий
Технология
проблемного
диалога
Технология критического мышления
Модульная
технология
Технология оценивания
учебных
успехов

Технологии:ТехнологияпродуктивногочтенияТехнологиядифференцированногообученияТехнологиявстречныхусилийТехнологияпроблемногодиалогаТехнология критического мышленияМодульнаятехнологияТехнология оцениванияучебныхуспехов

Слайд 20Учитель

Учитель

Слайд 21Литература
Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования (приказ Министерства образования и

науки от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции России 01.02.2011

№19644) - Режим доступа: http://standart.edu.ru
Примерные программы основного общего образования. Русский язык. – 3-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2011. - 112 с. - (Стандарты второго поколения).
Вахрушев А. А, Данилов Д. Д. Как готовить учителей к введению ФГОС. - Режим доступа: http://www.school2100.ru/
Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Смирнова Н. С. ФГОС второго поколения: система работы по формированию УУД на уроках русского языка. - Режим доступа: http://rcwebroom.rusedu.net/

ЛитератураФедеральный образовательный государственный стандарт общего образования (приказ Министерства образования и науки от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика