Разделы презентаций


Проектная деятельность как одно из условий формирования УУД на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС

Содержание

Государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности, которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному личностному и профессиональному совершенствованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность
как одно из условий формирования УУД 
на уроках

русского языка
в условиях реализации ФГОС.

Проектная деятельность как одно из условий  формирования УУД на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Слайд 2Государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности,

которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному личностному и профессиональному

совершенствованию.
Государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности, которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному

Слайд 3 Этому способствует использование:
Проектная технология - это
возможность выступить активным участником образовательного

процесса;
осуществить дифференцированный и индивидуальный подход в обучении детей;
способствовать развитию

коммуникабельных навыков, умению работать в сотрудничестве со сверстниками и самостоятельно.
 
Этому способствует использование:  Проектная технология - этовозможность выступить активным участником образовательного процесса; осуществить

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Повысить собственную профессиональную компетентность в вопросах формирования у учащихся универсальных

учебных действий в контексте требований ФГОС;
Способствовать формированию и развитию универсальных

учебных действий через проектную деятельность обучающихся;
Подготовить методическую базу для уроков русского языка и литературы посредством организации проектно- исследовательской деятельности, использовать данный метод в рамках внеурочной деятельности учащихся 5 – 9 классов.
ЗАДАЧИ:Повысить собственную профессиональную компетентность в вопросах формирования у учащихся универсальных учебных действий в контексте требований ФГОС;Способствовать формированию

Слайд 5Успеваемость по русскому языку за межаттестационный период

Успеваемость по русскому языку за межаттестационный период

Слайд 6ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Победа в Окружном конкурсе
«Герои Отечества», 2014г
Победа в

областном конкурсе
Сказки капитана», 2016 г

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПобеда в Окружном конкурсе «Герои Отечества», 2014гПобеда в областном конкурсе Сказки капитана», 2016 г

Слайд 8




Участие в международной акции «Читаем детям о войне»
2014г, 2015г,

2016г
Всероссийский конкурс «Всегда Россия славилась Отважными героями»
2015 год -

участие
Всероссийский дистанционный конкурс «Есть идея!»
2015г - II место
Всероссийский конкурс с международным участием «Творчество без границ»
2016г -II место
Всероссийский конкурс «Поиск, находки, открытия»
2016г - призер конкурса, награжден дипломом и путевкой во Всероссийский детский центр «Орленок».



Окружной конкурс «Герои Отечества»
2014г – III место




2015год - участие в акции «Фронтовые треугольники»
2016 год – игра «Зарница»,
I место, сертификат на 6500,00 рублей
Конкурс презентаций «Герои России»
2013г
2014г
2015г
2016г -II место.
Конкурс «Дорога глазами детей»
2014г-II место
1015г-II место
2016г-II место

Муниципальный
уровень

Областной
уровень

Всероссийский и международный уровни

Участие в международной акции «Читаем детям о войне»2014г,  2015г, 2016гВсероссийский конкурс «Всегда Россия славилась Отважными героями»

Слайд 9Кто развивается, тот интересен каждую минуту. В.Г.Белинский

Достижения учителя русского языка и

литературы
с 2013-2017 учебные годы

Кто развивается, тот интересен   каждую минуту. В.Г.Белинский Достижения учителя русского языка и литературы с 2013-2017

Слайд 10Распространение передового педагогического опыта учителя

Распространение передового педагогического опыта учителя

Слайд 12Свидетельства общественного признания профессиональных успехов
Районная выставка декоративно – прикладного

искусства «Волшебный мир детства!», 2016г
Районная выставка декоративно – прикладного искусства

«Живут на свете чудеса!», 2015г
Свидетельства общественного признания профессиональных успехов Районная выставка декоративно – прикладного искусства «Волшебный мир детства!», 2016гРайонная выставка декоративно

Слайд 13 Имеет право учить тот, кто сам учится
ГАОУ ДПО СО «ИРО»

2014 год, «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)»,

24 часа;

ГАОУ ДПО СО «ИРО»,2015 год, «Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ)», 24 часа;

ГАОУ ДПО СО «ИРО»,2016 год, «Проблемы формирования читательской компетенции», 16 часов;

МБОУ ДПО «УМЦРО», 2016 год, «Актуальные вопросы организации формирующегося оценивания на уроке», 8 часов;

Имеет право учить тот,  кто сам учитсяГАОУ ДПО СО «ИРО» 2014 год, «Подготовка экспертов территориальных

Слайд 14Уровень сформированности коммуникативных УУД по параллели и по России
2014 уч.г
2017

уч.г

Уровень сформированности коммуникативных УУД по параллели и по России2014 уч.г2017 уч.г

Слайд 15Уровень сформированности познавательных УУД по параллели и по России
2017 уч.г
2014

уч.г

Уровень сформированности познавательных УУД по параллели и по России2017 уч.г2014 уч.г

Слайд 16Уровень сформированности регулятивных
УУД по параллели и по России
2017 уч.г
2014

уч.г

Уровень сформированности регулятивных УУД по параллели и по России2017 уч.г2014 уч.г

Слайд 17 Из 26 проектных работ получили признание:
10 проектов на

муниципальном уровне;
2 на областном уровне;
7 на Всероссийском уровне.

Из 26 проектных работ получили  признание:10 проектов на муниципальном уровне;2 на областном уровне;7 на Всероссийском

Слайд 18Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий обучающихся через проектную

деятельность с использование информационно-компьютерных технологий и электронных образовательных ресурсов;
ЗАДАЧИ НА следующий

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Разработать методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий обучающихся через проектную деятельность с использование информационно-компьютерных технологий и электронных образовательных ресурсов для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий обучающихся через проектную деятельность с использование информационно-компьютерных технологий и электронных образовательных

Слайд 19 Даже самая прекрасная и мощная идея

бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться.
Самое

интересное в идеях – это попробовать их на деле.
Р. Бах.
Даже самая прекрасная и мощная идея бесполезна до тех пор, пока мы не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика