Разделы презентаций


Работа над ошибками на уроках русского языка

Содержание

Цель: повышение грамотности учащихсяЗадачи: Выявить причины допускаемых ошибок.Проводить работу над ошибками на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа над ошибками на уроках русского языка
Примаченко Т. В.
МОУ Усть

– Кадинская СОШ

Работа над ошибками на уроках русского языкаПримаченко Т. В.МОУ Усть – Кадинская СОШ

Слайд 2Цель: повышение грамотности

учащихся

Задачи:
Выявить причины допускаемых ошибок.
Проводить работу над ошибками на каждом уроке. Ни одна ошибка не должна оставаться без внимания.
Работать индивидуально с каждым учеником.
Повышать свой уровень знаний в этой области.
Постоянно поддерживать связь с школьным логопедом и психологом.

Цель:         повышение грамотности

Слайд 3Дисграфия – неспособность овладения

письмом.

Дислексия –

неспособность или
трудности в овладении чтением.

при сохранённом интеллекте и физиологическом слухе

Дисграфия – неспособность овладения

Слайд 4
дисграфия дислексия


одновременно
или
изолированно

дисграфия        дислексия  одновременно или изолированно

Слайд 5Фонематическая дислексия и дисграфия (слуховая)
щётка – чётка
копия - копья

Фонематическая  дислексия и дисграфия (слуховая)щётка – чёткакопия - копья

Слайд 6Оптическая дислексия и дисграфия (зрительная)
Смешивание и взаимозамена Э – З

, Р- Б,

Л – Д, З – В
Н - П - И , Т –
Зеркальный переворот букв З – Е – Э …
Оптическая  дислексия и дисграфия (зрительная)Смешивание и взаимозамена Э – З , Р- Б,

Слайд 7Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)

Кинетическая дислексия и дисграфия (моторная)

Слайд 8Дизорфография

Дизорфография

Слайд 9Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия

Вторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия

Слайд 10Причины дисграфии:
произвольной
концентрации внимания
переключения внимания
распределения внимания
Дефицит
Плохая слухо-речевая память

Причины дисграфии:произвольнойконцентрации вниманияпереключения вниманияраспределения вниманияДефицитПлохая слухо-речевая память

Слайд 11Признаки дисграфии:
Сливает предлоги со словами
Пропускает буквы
Добавляет лишние буквы, слоги
Стойко не

умеет писать безударные гласные
Не видит сомнительных и непроизносимых согласных
Трудности с

временными представлениями
Признаки дисграфии:Сливает предлоги со словамиПропускает буквыДобавляет лишние буквы, слогиСтойко не умеет писать безударные гласныеНе видит сомнительных и

Слайд 12Первичная дисграфия:
Путает Д-Б, И-У
Не дописывает буквы в словах
Пропускает слоги и

буквы
Путает слова
Пишет как слышит (этава)
Не дифференцирует части речи
Неумение видеть безударную

гласную и её проверять
Неумение проверить сомнительную и непроизносимую согласные
Первичная дисграфия: Путает Д-Б, И-УНе дописывает буквы в словахПропускает слоги и буквыПутает словаПишет как слышит (этава)Не дифференцирует

Слайд 13Владислав Брагинский

Владислав Брагинский

Слайд 14 Игры «Убери фонему»

Горсть - гость, тепло – тело

«Добавь фонему»
Шар-шарф, лапа-лампа

«Замени фонему»
Корж-морж,

зубы-губы

Игры  «Убери фонему»Горсть - гость, тепло – тело«Добавь фонему»Шар-шарф, лапа-лампа«Замени фонему»Корж-морж, зубы-губы

Слайд 15метаграммы
Мне не долго измениться:
С с – я –рыба,
С ф –

я – птица. Сазан, фазан.
анаграммы
Я в

пруду живу жирею,
Пересиавьте буквы – вмиг
Превращусь я и в аллеи,
И в лужайки, и в цветник. Карп- парк
метаграммы Мне не долго измениться:С с – я –рыба,С ф – я – птица.

Слайд 16Несёт меня с трудом старик,
Но если ю прибавить – вмиг
К

нему придёт на помощь тот,
Кто без труда меня несёт.

Ноша - юноша

логогрифы

«Словарное домино» «Собери слово» «Орфографическое лото» «Диктант-предложение»

Несёт меня с трудом старик,Но если ю прибавить – вмигК нему придёт на помощь тот,Кто без труда

Слайд 17Виды работ
Слова с ошибками в тексте
Группировка по орфограммам
Комментированное письмо
Сам. работа

над орфограммой
Письмо с окошечками
Дифференцированное д/з
Работа с карточками

Виды работСлова с ошибками в текстеГруппировка по орфограммамКомментированное письмоСам. работа над орфограммойПисьмо с окошечкамиДифференцированное д/зРабота с карточками

Слайд 18Алгоритм исправления орфограммы
Выписать слово, пропустив опасное место
Обозначить орфограмму
Вспомнить правило
Если нужно

проверить
Написать правильно
Привести пример на данное правило

Алгоритм исправления орфограммыВыписать слово, пропустив опасное местоОбозначить орфограммуВспомнить правилоЕсли нужно проверитьНаписать правильноПривести пример на данное правило

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика