Разделы презентаций


Рассказ Как я помогаю маме

Содержание

Грамматическая тема: НАРЕЧИЕ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:

Рассказ «Как я помогаю маме.»

ТЕМА: Рассказ «Как я помогаю маме.»

Слайд 2Грамматическая тема:

НАРЕЧИЕ.

Грамматическая тема: НАРЕЧИЕ.

Слайд 3Цель:
1. Раскрыть содержание рассказа, обогатить

словарный запас учащихся.
2. Познакомить с новой частью речи

– наречием,
формировать умение отыскивать наречие
среди других частей речи и тексте,
развивать умение правильно употреблять
наречия в устной и письменной речи.
3. Научить учащихся любить и уважать
старших.


Оборудование

Учебник, материалы к игре, картины

Цель:   1. Раскрыть содержание рассказа, обогатить   словарный запас учащихся. 2. Познакомить с новой

Слайд 4Тип урока:

Комбинированный

Тип урока: Комбинированный

Слайд 5Форма урока:

Путешествие
с героями Диснея.

Форма урока: Путешествие с героями Диснея.

Слайд 6
План урока:
I. Организационный момент.
II. Опрос

домашнего задания.
пересказ сказки

«Мать и сын».
проверка выполнения упражнения №2.
III. Этап всесторонней проверки знании.
повторение частей речи (имя существительное,
имя прилагательное, глагол, местоимение.)
IV. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
вступительное слово учителя.
V. Новая тема.
чтение текста учителем.
словарная работа.
чтение текста учениками.
Новая грамматическая тема.
VI. Закрепление нового.
выполнение задании.
VII. Обобщение.
VIII. Задание на дом.
IX. Комментирование оценок.


План урока: I.   Организационный момент.II.   Опрос домашнего задания.

Слайд 7Ход Урока:
І. Организационный момент.
Долгожданный дан

звонок
Начинается урок.
Тут затеи и

задачи
Игры , шутки, все для Вас!
Пожелаю всем удачи-
За работу в добрый час.
Ребята мы с вами знаем очень много героев Диснея и некоторые из них
сегодня у нас в гостях Оценивать урок будут герои диснея:
Минни Маус - ОЦЕНКА “5”. Это стремление к высокой оценке.
Флаундер – оценка –”4”. Выражение удовлеттворенности.
Шерхан – оценка- “3”. Это неуклюжесть.
ІІ. Опрос домашнего задания.
пересказ текста “Мать и сын.”
проверка выполнения упражнения №2.
ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.
Повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное,
местоимение.
Игра “Кто быстрее”.

Ход Урока: І. Организационный момент.    Долгожданный дан звонок   Начинается урок.

Слайд 8ІV. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.

Вступительное слово учителя

-Скажите , какой раздел мы с вами проходим?
-“Ты и твоя семья”.
-Назовите членов семьи.
-Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия.
-Какой должна быть семья?
-Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.







V. Новая тема.
Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся с рассказом “Как я
помогаю маме”.
чтение текста учителем
словарная работа
чтение учениками


ІV. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.     Вступительное слово учителя

Слайд 9Словарная работа:
направо – оңға
посмотреть – қарау
поставить – қою
получил –

алды
зачеркнуть – сызып тастау

Словарная работа: направо – оңғапосмотреть – қараупоставить – қоюполучил – алдызачеркнуть – сызып тастау

Слайд 10Новая грамматическая тема:
Как живёшь,
наречие?
Здравствуйте, ребята!
Я опять с вами.

Сегодня мы вместе
Пройдем новую тему:
НАРЕЧИЕ. Но сначала я вам представлю

своих друзей.

Новая грамматическая тема:Как живёшь, наречие?Здравствуйте, ребята! Я опять с вами. Сегодня мы вместеПройдем новую тему:НАРЕЧИЕ. Но сначала

Слайд 11Привет, я
Микки Маус. Я
Хочу рассказать вам, что такое наречие.

Привет, яМикки Маус. ЯХочу рассказать вам, что такое наречие.

Слайд 12Наречие – это часть речи, которая обозначает образ действия, время.
Отвечает

на вопросы:
Как?

Когда?
Наречие – это часть речи, которая обозначает образ действия, время.Отвечает на вопросы: Как?

Слайд 13Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради.




К данным глаголам по вопросам напишите наречия.
(упр. №5)
VI. Закрепление

нового.
Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради. К данным глаголам по вопросам напишите наречия.(упр.

Слайд 14Посмотрел (куда?)…,полетел (куда?)…, живёт (где?)…, читает (как?)…, играют (как?)…, светит

(как?)….

Слова для справок: чисто, громко, ярко, дружно, близко, вперёд, далеко.

Посмотрел (куда?)…,полетел (куда?)…, живёт (где?)…, читает (как?)…, играют (как?)…, светит (как?)….Слова для справок: чисто, громко, ярко, дружно,

Слайд 15Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки.
Ребята, давайте вспомним,

что такое наречие.
Например?

VII. Обобщение.

1.Какое сочинение писали ребята?
2.Какое сочинение написал

Юра?
3.Почему Юре стало стыдно?


Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки. Ребята, давайте вспомним, что такое наречие.Например?VII.  Обобщение.1.Какое сочинение писали

Слайд 16Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже

хочу задать вам задачку!
От данных прилагательных образуйте наречия.


Какой? Как?
интересный интересно
весёлый …
дружный …
высокий …
чистый …
Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже хочу задать вам задачку!От данных прилагательных образуйте

Слайд 171. Рассказ «Как я помогаю маме.» - подготовить пересказ.
2.

Упражнение №3.
3. Выучить правила.
VIII. Задание на дом.

1.  Рассказ «Как я помогаю маме.» - подготовить пересказ.2.  Упражнение №3.3.  Выучить правила. VIII.

Слайд 18IX. Комментирование оценок.

5
3
4

IX.  Комментирование оценок.534

Слайд 19Продолжение следует, ребята!
Не забудьте повторить правила
сегодняшнего урока!
СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!!!

Продолжение следует, ребята! Не забудьте повторить правила сегодняшнего урока!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Слайд 20Словарная работа:
направо – оңға
посмотреть – қарау
поставить – қою
получил –

алды
зачеркнуть – сызып тастау

Словарная работа: направо – оңғапосмотреть – қараупоставить – қоюполучил – алдызачеркнуть – сызып тастау

Слайд 21Новая грамматическая тема:
Как живёшь,
наречие?
Здравствуйте, ребята!
Я опять с вами.

Сегодня мы вместе
Пройдем новую тему:
НАРЕЧИЕ. Но сначала я вам представлю

своих друзей.

Новая грамматическая тема:Как живёшь, наречие?Здравствуйте, ребята! Я опять с вами. Сегодня мы вместеПройдем новую тему:НАРЕЧИЕ. Но сначала

Слайд 22Привет, я
Микки Маус. Я
Хочу рассказать вам, что такое наречие.

Привет, яМикки Маус. ЯХочу рассказать вам, что такое наречие.

Слайд 23Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради.




К данным глаголам по вопросам напишите наречия.
(упр. №5)
VI. Закрепление

нового.
Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради. К данным глаголам по вопросам напишите наречия.(упр.

Слайд 24Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки.
Ребята, давайте вспомним,

что такое наречие.
Например?

VII. Обобщение.

1.Какое сочинение писали ребята?
2.Какое сочинение написал

Юра?
3.Почему Юре стало стыдно?


Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки. Ребята, давайте вспомним, что такое наречие.Например?VII.  Обобщение.1.Какое сочинение писали

Слайд 25Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже

хочу задать вам задачку!
От данных прилагательных образуйте наречия.


Какой? Как?
интересный интересно
весёлый …
дружный …
высокий …
чистый …
Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже хочу задать вам задачку!От данных прилагательных образуйте

Слайд 26IX. Комментирование оценок.

5
3
4

IX.  Комментирование оценок.534

Слайд 29
ПРОВЕРИЛА:

ПРОВЕРИЛА:

Слайд 304 КЛАСС
Урок №16.

4 КЛАССУрок №16.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика