1 уровень
Запиши однокоренные слова в 2 столбика.
Лист, хвостик, хвостатый, листочек, хвост, листопад.
2 уровень
Назовите лишнее слово:
а) домашний, дом, домино, домовой;
б) водить, водица, водяной, вода;
в) говор, разговор, воришка, говорит.
3 уровень
Подберите однокоренные слова в таком порядке:
слово-действие, слово-предмет, слово-признак.
а) дым - ..., ..., ... .
б) холод- ..., ..., ... .
в) свет- ..., ..., ... .
г) лень - ..., ..., ...
1 уровень
Запиши слова, образуй новые, используя данные приставки.
Бежал у______
побежал от______
пробежал пере______
2 уровень
Спиши слова. Что общего у этих слов? Выдели приставки.
Приморский, пришкольный, придорожный.
Дошкольный, досрочный.
3 уровень
Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
Доверить, домашний, доброта, добежать, докрасил, дождь.
Читаю словосочетание (предложение)
Выделяю слово в скобках
Между (_) и словом ставлю дополнительное слово или вопрос
Найден вопрос или
слово
Пишу раздельно
Задаю вопрос слов-
действий (глаголов)
Пишу слитно
1 уровень
Выбери букву, которую ты напишешь в предлоге и приставке.
Д_копал (а,о) д_ (а,о) дна колодца. П_шёл(а,о) п_(а,о) аллее парка.
2 уровень
Выполни по образцу:
(В какую?)
Влетел в_ маленькую клетку.
(в)нёс (в)дом, (в)бежал (в)зал, (в)строил (в)стену
3 уровень
Спиши, раскрывая скобки.
Хорошее слово (до)сердца (до)ведёт. (До)води дело (до)конца.
1 уровень
Со словами голова, уши, нос, глаза, руки, ноги, хвост, образуй новые слова, используя суффиксы -ок-, -ик-, -онок-, -чик-, -ушк-.
2 уровень
Составь словосочетания со словами голова, уши, нос, глаза, руки, ноги, хвост, образуй новые слова, используя суффиксы -ок-, -ик-, -онок-, -чик-,
-ушк-.
3 уровень
Составь текст-описание внешности лисы, используя как можно больше в словах ласкательных суффиксов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть