Разделы презентаций


Риторика

Содержание

Речевая разминкаДыхательная разминка.а) посчитаем Егорок…б) посчитаем от 1 до 10 с постепенным увеличением темпаАртикуляционная гимнастикаа) «Губы, язык»«Не проколи щечку» – рот приоткрыт, энергично надавливаем вверх и в сторону.«Хоботок» б) «Не запутайся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Риторика
Подготовил: учитель русского языка и литературы Санникова Оксана Владимировна
Муниципальное

автономное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г.Асино Томская область

Риторика Подготовил: учитель русского языка и литературы Санникова Оксана ВладимировнаМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение  - средняя общеобразовательная

Слайд 2Речевая разминка

Дыхательная разминка.
а) посчитаем Егорок…
б) посчитаем от 1 до 10

с постепенным увеличением темпа
Артикуляционная гимнастика
а) «Губы, язык»
«Не проколи щечку» –

рот приоткрыт, энергично надавливаем вверх и в сторону.
«Хоботок»
б) «Не запутайся в звуках»
спиной – спинной, поделка – подделка
в) «Не сломай язык”»(скороговорка)
Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла
Осип охрип, Архип осип
Речевая разминкаДыхательная разминка.а) посчитаем Егорок…б) посчитаем от 1 до 10 с постепенным увеличением темпаАртикуляционная гимнастикаа) «Губы, язык»«Не

Слайд 3Текст Речевые жанры

Текст Речевые жанры

Слайд 4???????
Тема…?

???????Тема…?

Слайд 5Учимся писать объявления.

Учимся писать объявления.

Слайд 6Цель урока
научиться создавать объявления, узнать, как они строятся, из

чего состоят, какие бывают, о чем сообщают

Цель урока научиться создавать объявления, узнать, как они строятся, из чего состоят, какие бывают,  о чем

Слайд 7Проблемная ситуация
Что? Когда? Где?
Для кого?
Кто написал?

Проблемная ситуацияЧто? Когда? Где?Для кого?Кто написал?

Слайд 8Информация
ВЫВОД:
Чтобы объявление читалось и запомнилось, необходимо использовать…
Цвет, шрифт,

расположение информации;
грамотность

Информация ВЫВОД:Чтобы объявление читалось и запомнилось, необходимо использовать… Цвет, шрифт, расположение информации; грамотность

Слайд 9Исследовательская работа в группе
Распределите роли:
1)руководитель группы;
2)оформитель;
3)спикер;
4)эксперт.
В задачу руководителя входит

организация работы
группы,
оформитель записывает ответ в «Лист контроля»,
спикер отвечает на вопрос,

данный группе,
эксперт оценивает работу группы по предложенным
критериям.

Исследовательская работа   в группеРаспределите роли:1)руководитель группы;2)оформитель;3)спикер;4)эксперт.В задачу руководителя входит организация работыгруппы,оформитель записывает ответ в «Лист

Слайд 10Коммуникативная задача
сообщение

Коммуникативная задачасообщение

Слайд 11Виды объявлений
Задание: посовещайтесь в группе,
определите коммуникативную задачу объявлений
Просьба
Запрет
Купля

– продажа

Виды объявленийЗадание: посовещайтесь в группе, определите коммуникативную задачу объявленийПросьба ЗапретКупля – продажа

Слайд 12О чём ещё
могут рассказать
объявления?

О чём ещё могут рассказать объявления?

Слайд 13Найди ошибку и исправь её (работа в группах)

Найди ошибку и исправь её (работа в группах)

Слайд 14Глашатаи? Зазывалы?

Глашатаи? Зазывалы?

Слайд 15Секреты устных объявлений:

правильно распределять дыхание (с учетом информации);

если объявление произносится по телевидению, помнить о роли мимики и

жестов;
если объявление содержит просьбу кого-то найти, использовать голосовой нажим, более теплую интонацию, доверительный тон;
если предстоит произнести объявление-запрет, уместны глаголы повелительного наклонения, использование слов: нельзя, запрещается, категорически, частицы не.

Секреты устных объявлений: правильно распределять дыхание  (с учетом информации); если объявление произносится по телевидению, помнить о

Слайд 16Задания группам
1 группа – стр.71, 2 часть упр.№62

2 группа

– стр.71, 2 часть упр. № 61

3 группа – стр.70,

2 часть, упр. № 59

4 группа - 1 часть, стр.66 упр. № 90
Задания группам 1 группа – стр.71, 2 часть упр.№622 группа – стр.71, 2 часть упр. № 613

Слайд 17Защита работ
1 группа
вы потеряли на вокзале (в большом магазине)

младшего братишку.
Подготовьте текст, озвучьте его.

Защита работ1 группа вы потеряли на вокзале (в большом магазине) младшего братишку. Подготовьте текст, озвучьте его.

Слайд 182 группа

отредактируйте объявление о пропаже собаки, прочитайте, подражая дикторам.



2 группа отредактируйте объявление о пропаже собаки, прочитайте, подражая дикторам.

Слайд 19
3 группа
составьте текст объявления-запрета,
обратитесь к нарушителям

3 группа составьте текст объявления-запрета,обратитесь к нарушителям

Слайд 20
4 группа

Отредактируйте
объявление – сообщение, прочитайте его.

4 группаОтредактируйте объявление – сообщение, прочитайте его.

Слайд 21Составь своё объявление (самостоятельная работа)
Объявление – это текст, в котором сообщается


что, где, когда произошло.

Составь своё объявление (самостоятельная работа)Объявление – это текст, в котором сообщается что, где, когда произошло.

Слайд 22На «5» - составить объявление-афишу стр.78-84 (изучить самостоятельно материал)

«4» - стр. 77 редактирование, составление делового объявления

«3» - составить шуточное письменное объявление (стр.76)

Домашнее задание

На «5» - составить объявление-афишу  стр.78-84 (изучить самостоятельно материал)   «4» - стр. 77 редактирование,

Слайд 23

Спасибо за
сотрудничество!

Спасибо засотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика