Разделы презентаций


Родительный и винительный падежи имен существительных презентация, доклад

Содержание

Оргмомент Я всё смогу. Я всему научусь. Я очень внимательный. Я хочу учиться. Я хочу много знать. Я

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Е.Л. Буслаева
учитель начальных классов
МБОУ “Крапивинская СОШ”
Родительный и винительный

падежи имён существительных.

Автор: Е.Л. Буслаева учитель начальных классовМБОУ “Крапивинская СОШ”Родительный и винительный падежи  имён существительных.

Слайд 2Оргмомент
Я всё смогу.
Я

всему научусь.
Я очень внимательный.

Я хочу учиться.
Я хочу много знать.
Я хороший ученик.

Оргмомент   Я  всё смогу.   Я всему научусь.   Я очень внимательный.

Слайд 5Чистописание
Т.тра . ., т.вари., т.пор,
тракт.р, тр..вай.
Т.чить лясы.
Трус и

таракана п.считает за вел.кана.

ЧистописаниеТ.тра . ., т.вари., т.пор,  тракт.р, тр..вай.Т.чить лясы.Трус и таракана п.считает за вел.кана.

Слайд 6Чистописание
Тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай.
Точить лясы.
Трус и таракана посчитает за

великана.

ЧистописаниеТетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай.Точить лясы.Трус и таракана посчитает за великана.

Слайд 7Мудрая сова предлагает выполнить задание.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_%5BQS_046%5D.html

Мудрая сова предлагает  выполнить задание.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b384c89a-ab6e-47d8-a3c5-1c5ec93ecb25/%5BNS-RUS_4-17%5D_%5BQS_046%5D.html

Слайд 8 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу -

росли под дубом -

вспоминали о лете -

подарили коня -

заплакал от обиды-

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 9 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом –

вспоминали о лете -

подарили коня -

заплакал от обиды-

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 10 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете -

подарили коня -

заплакал от обиды-

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 11 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

подарили коня -

заплакал от обиды-

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 12 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

подарили коня -

заплакал от обиды-

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 13 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

подарили коня -

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 14 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


бродил по лесу – по кому? по чему? Д.п.

росли под дубом – под кем? под чем? Т.п.

вспоминали о лете – о ком? о чём? П.п.

подарили коня – кого? чего? Р.п.
кого? что? В.п.

заплакал от обиды- от кого? от чего? Р.п.

?

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 15Физминутка
 «Снеговик»
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой

большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из

ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
 Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.

Физминутка «Снеговик»Лепим мы снеговикаИз пушистого снежка.Вот какой он первый ком!Вот какой большущий он.Ком второй чуть-чуть поменьше,Третий – это

Слайд 16 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Введение в новую тему


подарили коня – кого? чего? Р.п.
кого? что? В.п.

?

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 17Сестра, земля
-и, -ы - Р.п.
-у, -ю -

В.п.
Открытие способа.

Сестра, земля-и, -ы  -  Р.п.-у, -ю  - В.п.Открытие способа.

Слайд 18 Запишите словосочетания, укажите падеж:


Открытие способа.


подарили коня –подарили сестру В.п.

Запишите словосочетания, укажите падеж:

Слайд 20

Определи
падеж.

В.п.
поймал карася
В.п.
увидел волка
Р.п.
сделал для дедушки
Р.п.
испугался ужа

В.п.
заступился за малыша
Р.п.
рассказ друга
Р.п.
советы тренера

Работа по учебнику стр. 126, упр.143.

Определипадеж.

Слайд 22Определи падеж
самостоятельно.


Работа по учебнику стр. 126, упр.142.

Определи падежсамостоятельно.Работа по учебнику стр. 126, упр.142.

Слайд 23Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Слайд 24Рефлексия учебной деятельности

Вы считаете, что урок прошёл для вас
плодотворно,

с пользой.

Вы считаете, что много знаете.
но иногда вам ещё

нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно
на уроке.

Рефлексия учебной деятельностиВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы считаете, что много знаете.но

Слайд 25Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика