Разделы презентаций


Роль учебного кабинета в повышении качества преподавания предмета”

Содержание

«Силы знания должны быть направлены на самое нужное человеку: на его нравственное самосовершенствование» Л.Н. Толстой.Учитель русского языка и литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя школа №12

Дети – наше будущее. Они должны получить

блестящее образование, стать конкурентноспособной, компетентной личностью...
из

“Послания...” президента Н.А.Назарбаева
Средняя школа №12 	Дети – наше будущее. Они должны получить блестящее образование, стать конкурентноспособной, компетентной личностью...

Слайд 2
«Силы знания должны быть направлены

на самое нужное человеку:
на его нравственное

самосовершенствование»

Л.Н. Толстой.

Учитель русского языка и литературы Омашова Г.К.

«Силы знания должны быть направлены на самое нужное человеку:  на его

Слайд 3
«Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в

познании себя, жизни, мира…»



В.Ф. Шаталов
«Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…»

Слайд 4Это мои ученики

Это мои ученики

Слайд 5Тема школы :
Воспитание и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной

личности, способной жить в динамично развивающейся среде.

Тема методического совета:

Формирование и развитие интеллектуальных, духовных, гуманистических ценностей личности педагога, повышение его профессиональной компетентности, путем использования последних достижений педагогической науки.

Тема
учителя

Совершенствование содержания, форм, методов обучения путем использования инновационных технологий, а также возможностей учебно- методических комплексов.







Тема школы :Воспитание и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности, способной жить в динамично развивающейся среде.Тема

Слайд 6Учителями становятся ради того, чтобы обогатить детей внутренне

и

дать им представление об истинных человеческих ценностях.

Джидду Кришнамурти.

Учителями становятся ради того, чтобы обогатить детей внутренне

Слайд 7Тема
Совершенствование содержания, форм, методов обучения, путем использования

инновационных технологий, а также возможностей учебно- методических комплексов.

Цель
 
 
1.

Обучение новым педагогическим технологиям, их использование в учебно-воспитательном процессе.

2. Целенаправленное использование на уроках русского языка и литературы возможностей учебно- методических комплексов.
 
3. Развитие у школьника личностно-смыслового отношения к изучаемому предмету, культуры самоуправления учебной деятельностью, коммуникативной культуры и др.
Тема   Совершенствование содержания, форм, методов обучения, путем использования инновационных технологий, а также возможностей учебно- методических

Слайд 8 Задачи
 
 
- Соблюдение единства задач обучения и воспитания на

уроках русского языка и литературы
 
- Создание условий для

овладения учащимися ключевыми компетенциями путем совершенствования содержания, форм, методов обучения.
 
 
Задачи  -  Соблюдение единства задач обучения и воспитания на уроках русского языка и литературы -

Слайд 9“Роль учебного кабинета в повышении качества преподавания


предмета”

Тема доклада

“Роль учебного кабинета в повышении качества преподавания

Слайд 10План выступления:

Структура кабинетной
картотеки.

2. Составление поурочной

картотеки.

3. Итог. Роль картотеки в
повышении уровня


преподавания предмета.

План выступления: Структура кабинетной   картотеки.2. Составление поурочной   картотеки.3. Итог. Роль картотеки в

Слайд 11Кабинет русского языка и литературы

Кабинет русского языка и литературы

Слайд 13Государственные символы РК

Государственные символы РК

Слайд 24 Структура кабинетной картотеки.

Структура кабинетной картотеки.

Слайд 25ТАБЛИЦА
Параметров и критериев смотра школьных

кабинетов

ТАБЛИЦА     Параметров и критериев смотра школьных кабинетов

Слайд 26
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА на 2007-2010 уч. год.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА на 2007-2010 уч. год.

Слайд 27 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПОВЕДЕНИЯ

УЧАЩИХСЯ В
КАБИНЕТЕ


Директор школы : М.Ж Тлеужанов

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ  И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В   КАБИНЕТЕ

Слайд 28РАСПИСАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА.
РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВОВ , ЗАСЕДАНИЙ КРУЖКА, РАБОТЫ С

ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА.РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВОВ , ЗАСЕДАНИЙ КРУЖКА, РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ

Слайд 29ПЕРЕЧЕНЬ
оборудования кабинета

ПЕРЕЧЕНЬ  оборудования кабинета

Слайд 30Стенды


Стенды

Слайд 31

Шкаф

№1
/Перечень/


Слайд 32

Шкаф-1; полка

– 1(1 -23)
(Учебно- методическая литература)


Слайд 34Шкаф-1; полка – 2(1 -5)

(Словари)

Шкаф-1; полка – 2(1 -5)

Слайд 35Шкаф-1; полка – 3 (1 -29) (Журналы)

Шкаф-1; полка – 3 (1 -29) (Журналы)

Слайд 36Шкаф-1; полка – 4(1 -20)

( Дидактические карточки для 7 класса.)

Шкаф-1; полка – 4(1 -20)         ( Дидактические карточки для

Слайд 37 Дидактические

карточки для 5-11 классов.

Дидактические карточки для 5-11 классов.

Слайд 38 Шкаф -1; полка -5 (1-52)

(Таблицы)

Шкаф -1; полка -5 (1-52) (Таблицы)

Слайд 41

Шкаф №2
/Перечень/


Слайд 42Шкаф-2; полка – 1 (1 -12)

(Регистры)

Шкаф-2; полка – 1 (1 -12)          (Регистры)

Слайд 43Шкаф-2; полка – 2(1 -17)
(Папки)

Шкаф-2; полка – 2(1 -17)(Папки)

Слайд 44

Шкаф №2; полка-3 (1-27)

(Перечень портретов)
Шкаф №2; полка-3 (1-27)

Слайд 45 Шкаф-2; полка – 3(28-44)

( Буклеты.)

Шкаф-2; полка – 3(28-44)          (

Слайд 46 Шкаф-2; полка – 3

(Альбомы.)

Шкаф-2; полка – 3

Слайд 47 Шкаф №3

/Перечень/

Шкаф №3

Слайд 48Художественная литература

Художественная литература

Слайд 49 Шкаф-3; полка

– 2(1 -4; 1-3; 1-4)

(Технические средства обучения)


КАССЕТЫ

ДИСКИ

Шкаф-3; полка – 2(1 -4; 1-3; 1-4)

Слайд 50Шкаф-1 ; полка -3

(Диск №1. Русские народные сказки.)
Сторона -А (5-7 кл.)



Шкаф-1 ; полка -3       (Диск №1. Русские народные сказки.)Сторона -А (5-7

Слайд 51

Сторона -В (5-7 кл.)

Сторона -В (5-7

Слайд 52 Сторона А (5-7 кл.) Шкаф-3; полка

– 2

Диск №2. Сказки Г. А. Андерсена.
Сторона В.

Сторона А   (5-7 кл.) Шкаф-3; полка – 2

Слайд 53 Шкаф-3; полка –


(Диск №3 для 7-9 классов)

Шкаф-3; полка –    (Диск №3

Слайд 54

Шкаф-3; полка – 3(1 -8)

(Диск №1 для 7-9 классов)

Шкаф-3; полка – 3(1 -8)

Слайд 55 Шкаф

№ 3; полка- 1(1 -33)

(Художественная литература)

Шкаф № 3; полка- 1(1 -33)

Слайд 56

Шкаф-3; полка – 3
Тесты

для подготовки учащихся к ЕНТ
/9-11 кл./

Шкаф-3; полка – 3

Слайд 57Составление поурочной картотеки

Календарное планирование учебного материала.


2. Образец составления поурочной картотеки.

Составление поурочной картотекиКалендарное планирование учебного материала.2. Образец составления поурочной картотеки.

Слайд 58Календарное планирование по предмету «Русская речь»
(7 класс, с казахским языком

обучения) 102 часа

Календарное планирование по предмету «Русская речь»(7 класс, с казахским языком обучения) 102 часа

Слайд 61Тема урока: Склонение числительных. Урок №19


Класс 7 .

Тема урока: Склонение числительных.    Урок №19

Слайд 62«Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в

познании себя, жизни, мира…»



В.Ф. Шаталов
«Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика