Разделы презентаций


Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)

Содержание

Инструкция по работе с учебным тренажёромКаждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».3. Если ты выбрал неверный ответ, появится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
Учебный тренажёр
по теме:
Синтаксические нормы (построение

предложения с деепричастным оборотом)
(А4)

Урок русского языка в 11 классе
Учитель: Югова

С.Л.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языкуУчебный тренажёрпо теме:Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)(А4)Урок русского языка в

Слайд 2Инструкция по работе с учебным тренажёром
Каждое задание имеет 4 варианта

ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный

ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.


Желаем удачи!

Инструкция по работе с учебным тренажёромКаждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.2. Если

Слайд 3Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Преодолевая барьер,
выполняется самый красивый элемент соревнования.




его

высота может быть разной.
лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько

метров.

наездником должны соблюдаться определённые правила.

-

-

+

-


Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Преодолевая барьер,выполняется самый красивый элемент соревнования.его высота может быть разной.лошадь в прыжке пролетает

Слайд 42. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Стараясь убедить читателей,
автор иногда бывает

слишком прямолинеен.




многое зависит от того, какие примеры вы приводите.
автору не

всегда это удаётся.

часто достигается обратный результат.

-

-

+

-


2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Стараясь убедить читателей,автор иногда бывает слишком прямолинеен.многое зависит от того, какие примеры

Слайд 53. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя стихотворный текст,
мною был неверно

определён размер.




помните об особенностях поэтической речи.
у нас завязался спор.
учениками часто

не учитывается ритм.

-

-

+

-


3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Анализируя стихотворный текст,мною был неверно определён размер.помните об особенностях поэтической речи.у нас

Слайд 64. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Используя метафоры и сравнения,
текст становится

эмоциональнее, ярче.




достигается эмоциональность и образность описания.
нам интереснее читать текст.
автор делает

текст живым, ярким.

-

-

+

-


4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Используя метафоры и сравнения,текст становится эмоциональнее, ярче.достигается эмоциональность и образность описания.нам интереснее

Слайд 75. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя предложение,
мне было сделано замечание.






обдумывается его структура.
учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
должен

учитываться стиль речи.

-

-

+

-


5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Составляя предложение,мне было сделано замечание. обдумывается его структура.учитывайте как лексическое, так и

Слайд 86. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закаляя характер,
учитываются отношения с окружающими

людьми.




не потакайте своим слабостям.
меняются принципы, мысли, желания.
мне помогли в этом

родители.

-

-

+

-


6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Закаляя характер,учитываются отношения с окружающими людьми.не потакайте своим слабостям.меняются принципы, мысли, желания.мне

Слайд 97. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к экзамену,
была проведена серьёзная

работа.




ученики провели серьёзную работу.
выпускникам пришлось нелегко.
ожидали большие трудности.
-
-
+
-

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Готовясь к экзамену,была проведена серьёзная работа.ученики провели серьёзную работу.выпускникам пришлось нелегко.ожидали большие

Слайд 108. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Повторяя одни только старые истины,
это

вряд ли приведёт к открытию.




логическим путём выводятся новые законы.
невозможно открыть

новое.

нет постижения нового.

-

-

+

-


8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Повторяя одни только старые истины,это вряд ли приведёт к открытию.логическим путём выводятся

Слайд 119. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Создавая живописное полотно,
художник использовал масло.




было

использовано масло.
использовались масляные краски.
работа велась несколько дней.
-
-
+
-

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Создавая живописное полотно,художник использовал масло.было использовано масло.использовались масляные краски.работа велась несколько дней.--+-

Слайд 1210. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Говоря о богатстве языка,
в аудитории

началась дискуссия.




у меня возник интерес к этой проблеме.
требуются конкретные проблемы.
мы

касались главным образом его словарного запаса.

-

-

+

-


10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Говоря о богатстве языка,в аудитории началась дискуссия.у меня возник интерес к этой

Слайд 13Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?
Знания отличные!
Было много

ошибок, необходимо поработать с правилом.

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре?Знания отличные! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Слайд 14ИСТОЧНИКИ

Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б.
http://www.it-http://www.it-

http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Драбкина С.В., Субботин Д.И. Оптимальный банк заданий для

подготовки учащихся. ЕГЭ 2012. Русский язык. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. Учебное пособие. – Москва: Интеллект-Центр, 2011.

ЕГЭ-2012. Русский язык: сборник заданий / под ред. И.П.Цыбулько. – Москва: Национальное образование, 2011.
ИСТОЧНИКИ Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. http://www.it-http://www.it- http://www.it- .ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3 Драбкина С.В., Субботин Д.И. Оптимальный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика