Разделы презентаций


Сложное предложение и его виды

Содержание

Сложное предложениеЦель: углубление знаний о сложном предложении и его видах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ненапечата___ый роман (___________________); снов __ нездорови____

нед_р__гой, но красивый ситец незнающий д__роги П__ход состоялся Ненавидящий ложь
Повторим

орфограммы
Ненапечата___ый роман  (___________________); снов __  нездорови____      нед_р__гой, но красивый ситец

Слайд 2Сложное предложение
Цель: углубление знаний о сложном предложении и его видах.

Сложное предложениеЦель: углубление знаний о сложном предложении и его видах.

Слайд 3Задачи:
повторить теорию о СП и его видах;
формировать навыки постановки

знаков препинания в СП;
развивать умение синтаксического анализа предложения;
совершенствовать коммуникативные навыки.

Задачи:повторить теорию о СП и его видах; формировать навыки постановки знаков препинания в СП;развивать умение синтаксического анализа

Слайд 6 Сложноподчинённые

предложения

с несколькими придаточными
Сложноподчинённые         предложения

Слайд 7Сложные предложения с различными видами связи

Сложные предложения с союзной и

бессоюзной связью
Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью

Сложные предложения с различными видами связиСложные предложения с союзной и бессоюзной связьюСложные предложения с сочинительной и подчинительной

Слайд 8Практикум
Прочитайте схемы предложений:
(Если…) , [ то… ].
[…так

+ глаг.] , ( …).
[- =

] , а [ - = ].
[ - = ] , и [ = ] , и [ = ].
[ - , ( в который - = ), = ].
[ ] : [ причина ].

что

ПрактикумПрочитайте схемы предложений:(Если…) , [ то…    ].[…так + глаг.] , (

Слайд 9Расставьте знаки препинания
Дул легкий ветерок и шел снег.
Прошло несколько дней

но вражда между соседями не унималась.
Место куда мы приехали было

поистине очаровательно.
Чтобы не заблудиться в лесу надо знать приметы.
Летом скворцов трудно увидеть они живут в густых лесах.


Расставьте знаки препинанияДул легкий ветерок и шел снег.Прошло несколько дней но вражда между соседями не унималась.Место куда

Слайд 10Найдите предложение, в котором на месте (?) запятая не нужна.
Было

темно и холодно (?) и мне очень хотелось поскорее оказаться

дома.
2.Черные тучи покрыли все небо и пошел снег.
3. Вскоре после захода солнца набежала туча и брызнул дождь.
4.Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
Найдите предложение, в котором на месте (?) запятая не нужна.Было темно и холодно (?) и мне очень

Слайд 11Работа с текстом

1.Давным-давно исхожены все тропы

на земле.2. А между тем нет таких дорог, которые бы

не звали, не манили, не волновали. 3.Ни в горах, ни в степи не бывает рассветов, чтобы они не обещали неизведанного дня. 4.И даже в пустыне, где солнце, поднимаясь, освещает одни и те же дали, сегодня дышится иначе, чем вчера.
5. Не бывает в пути двух одинаковых закатов, и дважды не занимается одним и тем же огнём бивачный костёр. 6.Всё в жизни ново и неповторимо. 7.И те края, что много раз ты видел, с трудом порою узнаёшь.
(По С. Залыгину)
Работа с текстом    1.Давным-давно исхожены все тропы на земле.2. А между тем нет таких

Слайд 12Какое высказывание отражено в тексте?
1. Края, что много раз ты

видел, легко узнаешь.
2. Все в жизни ново и неповторимо.
3. Есть

такие дороги, которые не зовут, не манят, не волнуют.
4. И в пустыне дышится одинаково.
Какое высказывание отражено в тексте?1. Края, что много раз ты видел, легко узнаешь.2. Все в жизни ново

Слайд 13Определите стиль речи приведенного текста
1. Научно-популярный стиль.
2. Официально-деловой.
3. Художественный стиль.
4.

Разговорный стиль.

Определите стиль речи приведенного текста1. Научно-популярный стиль.2. Официально-деловой.3. Художественный стиль.4. Разговорный стиль.

Слайд 14 Среди предложений 3-6 найдите сложносочиненное.

Среди предложений 3-6 найдите сложносочиненное.

Слайд 15Из предложений (2) найдите словосочетание со связью согласование.

Из предложений (2) найдите словосочетание со связью согласование.

Слайд 16Составьте схему предложений и их определите вид .
Грош цена человеку,

который не может сломить дурной привычки.
Я читала, что бессмертны

души..
Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе.
Не место красит человека, а человек место.
В росистых лугах течет речонка, что мне так мила.
Составьте схему предложений и их определите вид . Грош цена человеку, который не может сломить дурной привычки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика