Разделы презентаций


Способы подчинительной связи.

Содержание

Цель 1.Закрепление формированийу уч-ся знании о способах связи слов в словосочетании 2.совершенствование практических навыков согласования ,примыкания и управления 3.воспитание нравственных качеств, чувства прекрасного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы подчинительной связи.

Способы подчинительной связи.

Слайд 2Цель 1.Закрепление формированийу уч-ся знании о способах связи слов в

словосочетании 2.совершенствование практических навыков согласования ,примыкания и управления 3.воспитание нравственных качеств,

чувства прекрасного.


Цель  1.Закрепление формированийу уч-ся знании о способах связи слов в словосочетании 2.совершенствование практических навыков согласования ,примыкания

Слайд 3 Технология : технология развивающего
обучения.
Методы и приемы: словесный

,
практический стимулирующий,поисковый,
игровой.
Вопросо-ответная беседа.
Мозговая атака.

Технология : технология развивающего обучения. Методы и приемы: словесный ,практический стимулирующий,поисковый,игровой. Вопросо-ответная беседа. Мозговая атака.

Слайд 4Ход урока
1.Организационный момент
Побуждение интереса Сегодня мы проведем небольшой

отдых в лесу
Урок- привал,здесь мы закрепим наш багаж по

синтаксису именно в изучении словосочетании для того ,чтобы подготовиться к следующей атаке в изучении предложений.

Ход урока1.Организационный момент  Побуждение интереса Сегодня мы проведем небольшой отдых в лесу Урок- привал,здесь мы закрепим

Слайд 5Немые вопросы.









Мозговая атака.

Немые вопросы.Мозговая атака.

Слайд 63.В поход мы взяли рабочие тетради,чтобы легче было работать.Интерактивная доска

заменит нам смартфон и компас.

3.В поход мы взяли рабочие тетради,чтобы легче было работать.Интерактивная доска заменит нам смартфон и компас.

Слайд 7







Пассажирский Большой

Новый
Какой?

Пассажирский      Большой    НовыйКакой?

Слайд 8Какие?
КРАСИВЫЕ

ДУШИСТЫЕ

ЯРКИЕ
Какие? КРАСИВЫЕ

Слайд 9ГОЛОЕ

СТАРОЕ

СУХОЕ

Какое?


ГОЛОЕ              СТАРОЕ

Слайд 10СОЦИАЛИЗМОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
Какая?

СОЦИАЛИЗМОВСКАЯ    ОСНОВНАЯ    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Какая?

Слайд 11

Задание 1
Допишите окончания вопросов ,вставьте подходящие по смыслу зависимые слова.
Туманом

(как__?)

о солнце (как__?)
Лицами (как ___?) птицах (как__?)
Головой (как___ ?) об удаче (как___? )
 
 
Слова для справок :волнистый,серебристый безжалостное, ночное,равнодушное;активный ,жизнерадостный;
наши,симпатичные;своя лохматая; перелетные ,первые; пятая,красивая; моя,первая;
согласуется в роде ,числе, падеже

Согласование

Задание 1Допишите окончания вопросов ,вставьте подходящие по смыслу зависимые слова.Туманом (как__?)

Слайд 12Задание 3
 
Образуйте словосочетания связанные по смыслу и интонацииө
Главные: говорить ,решить,думать,читать,идти.
Зависимые:

медленно,легко,тихо,по-немецки правильно чуть-чуть.
Примыкание

Задание 3 Образуйте словосочетания связанные по смыслу и интонацииөГлавные: говорить ,решить,думать,читать,идти.Зависимые: медленно,легко,тихо,по-немецки правильно чуть-чуть.Примыкание

Слайд 13Задание 3
 
Образуйте словосочетания связанные по смыслу и интонацииө
Главные: говорить ,решить,думать,читать,идти.
Зависимые:

медленно,легко,тихо,по-немецки правильно чуть-чуть.
Примыкание
4.Рабочая тетрадь . Выполнение задании в рабочей тетради
(работа

с тетрадью)

Задание 3 Образуйте словосочетания связанные по смыслу и интонацииөГлавные: говорить ,решить,думать,читать,идти.Зависимые: медленно,легко,тихо,по-немецки правильно чуть-чуть.Примыкание4.Рабочая тетрадь . Выполнение задании

Слайд 14Способы подчинительной связи

Согласование

Управление

Примыкание

Способы подчинительной связиСогласованиеУправлениеПримыкание

Слайд 15ВЕСНОЙ В ЛЕСУ
5.Работа с текстом
Весеннее солнце спешит расплавить в редком

лесу остатки снега.Звонкие потоки воды мчат по узкой тропке .Набухают

на деревьях душистые почки.С березовой ветки падают капли сладкого сока. На иве показались мягкие пуховки. Бегут по кочкам быстрые муравьи. Теплый ветерок играет с высокими вершинами. Вот и первые цветы. Они раздвинули своими листочками сухую траву.
На край леса вышла лосиха. Бегает по полянке маленький лосенок. Его длинные ноги задевают за высокие кочки. Шумная и радостная весна пришла в лес.
ВЕСНОЙ В ЛЕСУ5.Работа с текстомВесеннее солнце спешит расплавить в редком лесу остатки снега.Звонкие потоки воды мчат по

Слайд 16





Задания к тексту:
Разобрать по составу слова: весеннее, показались, ветерок.

2 Сделать синтаксический разбор второго предложения.
3 Выписать слово

сочетания
 8. Мясо по – китайски
Учащиеся должна выполнить задания, данные в постерах.
9. Рефлексия урока
Обобщение знаний
 
10. Домашнее задание
Написать мини-сочинение «Мое любимое время года».


Задания к тексту:Разобрать по составу слова: весеннее, показались, ветерок.    2 Сделать синтаксический разбор второго

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика