Разделы презентаций


Презентация опыта работы учителя

Содержание

Общие сведения Образование высшееЗакончила Семипалатинский педагогический институт им. Н. К. Крупской в 1984годуСпециальность учитель русского языка и литературыОбщий стаж работы 26 летРаботаю в 5-9 классах Являюсь классным руководителем 7

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Презентация опыта

работы
Владимировой Наталии Владимировны, учителя русского языка и литературы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа №1» Презентация  опыта работы

Слайд 2 Общие сведения
Образование высшее
Закончила Семипалатинский педагогический институт
им. Н. К. Крупской

в 1984году
Специальность учитель русского языка и литературы
Общий стаж работы 26

лет
Работаю в 5-9 классах
Являюсь классным руководителем 7 класса
Общие сведения  Образование высшееЗакончила Семипалатинский педагогический институт им. Н. К. Крупской в 1984годуСпециальность учитель русского

Слайд 3Моя методическая тема
«Способы и приёмы формирования коммуникативно

– речевых компетенций на уроках русского языка и литературы с

целью развития высоконравственной личности»
Моя методическая  тема  «Способы и приёмы формирования коммуникативно – речевых компетенций на уроках русского языка

Слайд 4Цель
Создать условия для развития коммуникативно-речевой компетенции и творческих способностей обучающихся

через использование современных технологий обучения на уроках и во внеурочной

деятельности.
ЦельСоздать условия для развития коммуникативно-речевой компетенции и творческих способностей обучающихся через использование современных технологий обучения на уроках

Слайд 5Задачи:
1. Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, совершенствуя её образность

и выразительность, пополняя лексический запас.

2. . Развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся

через совершенствование общих и специальных учебных умений.

3. Развивать такие качества у обучающихся, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету, духовно-нравственные качества.

4.Воспитывать у учащихся самостоятельное видение жизненной ситуации, независимость суждений, критическую оценку.

5.Способствовать совершенствованию способов самостоятельной работы в изучении русского языка, литературы.



Задачи:1. Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, совершенствуя её образность и выразительность, пополняя лексический запас.2. . Развивать

Слайд 6Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных

технологий
Владею и применяю технологии :
проблемного обучения;
ИКТ;
игровую технологию;
деятельностный подход

Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологийВладею и применяю технологии :проблемного обучения;ИКТ; игровую

Слайд 7Активные методы обучения

Коммуникативные (диалог, метод проектов, презентации);
Проблемно-поисковый (проблемное изложение, учебная

дискуссия);
Исследовательский метод;
Частично-поисковый, или эвристический метод.

Активные методы обученияКоммуникативные (диалог, метод проектов, презентации);Проблемно-поисковый (проблемное изложение, учебная дискуссия);Исследовательский метод;Частично-поисковый, или эвристический метод.

Слайд 8Пишем сочинение

Пишем сочинение

Слайд 9Формы организации учебного процесса

урочная деятельность;
внеурочная деятельность;
воспитательная

работа в классе(классное руководство)

Формы организации учебного процесса урочная деятельность; внеурочная деятельность; воспитательная работа в классе(классное руководство)

Слайд 10Формы организации учебного процесса

урок-семинар(индивидуальная работа);
практические занятия (коллективная

работа);
проблемно-поисковые занятия (групповая работа);
урок-лекция;
урок-экскурсия;
урок-зачёт,
литературная гостиная

Формы организации учебного процесса урок-семинар(индивидуальная работа); практические занятия (коллективная работа); проблемно-поисковые занятия (групповая работа); урок-лекция; урок-экскурсия; урок-зачёт,литературная

Слайд 11Обучающиеся становились призерами школьных предметных олимпиад

Обучающиеся становились призерами школьных предметных олимпиад

Слайд 12Результаты по русскому языку и литературе
Русский язык
Литература

Результаты  по русскому языку и литературеРусский язык Литература

Слайд 13Внеурочная работа
Во внеурочной работе стараюсь использовать как можно больше различных

форм деятельности, тем самым, привлекая к дополнительному образованию по русскому

языку и литературе максимальное количество обучающихся
Внеурочная работа	Во внеурочной работе стараюсь использовать как можно больше различных форм деятельности, тем самым, привлекая к дополнительному

Слайд 14 Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым

примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод

обучения, само воплощение принципа воспитания
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является

Слайд 15 Формы работы во внеурочной деятельности:
1.Беседа;
2. Лекция;
3 . Литературная гостиная;
4.Литературно-музыкальная композиция;
5.Конкурс

«Олимпус», «Русский медвежонок»;
6.Конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений, кроссвордов,
7. Проба пера;
8.

Игры на литературную и лингвистическую тематику;
9. Презентации;
10. Викторины;
11 Поэтические минутки;
12.Показ и обсуждение фильмов
13.Поэтические странички и так далее…
Формы работы во внеурочной деятельности:   1.Беседа;2. Лекция;3 . Литературная гостиная;4.Литературно-музыкальная композиция;5.Конкурс «Олимпус», «Русский

Слайд 16Участие обучающихся в конкурсах
2013год –»Живая классика» Валова Юля, Мамочкина Вика,

Позднякова Саша-1место
«Русский медвежонок» – 15 учащихся
2014год - «Проба пера» Федченко

Вика 2 место, Мельникова Оксана 1место, Гаврильчик Вика 2 место
«Русский медвежонок» – 17 учащихся;
«Олимпус» – 10учащихся

2015год – «Проба пера» Мельникова Оксана -2место, Гаврильчик Вика 1 место, Кутенёва Настя
«Русский медвежонок» – 18 учащихся;
«Олимпус» – 24 учащихся
Участие обучающихся в конкурсах2013год –»Живая классика» Валова Юля, Мамочкина Вика, Позднякова Саша-1место«Русский медвежонок» – 15 учащихся2014год -

Слайд 17Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян

Менделеев Д. И.

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян  Менделеев Д. И.

Слайд 18Интерес к внеклассным мероприятиям растет из года в год

Интерес к внеклассным мероприятиям растет из года в год

Слайд 19 «Поверь в своего ученика, будь для него всегда открытием»

«Поверь в своего ученика, будь для него всегда открытием»

Слайд 20Работа с классом (классное руководство)
Цель воспитательной работы в классе – создание

условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения

общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.
.
Работа с классом (классное руководство)	Цель воспитательной работы в классе – создание условий для разностороннего развития личности на

Слайд 21Задачи:
- становление личности обучающегося через раскрытие его индивидуальных возможностей;
- повышение

качества обучения через формирование у обучающихся здорового образа жизни;
- создание

условий обучения, воспитания, перевоспитания и самоисправления обучающихся, обеспечивающих развитие каждого из них в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
- формирование милосердия на основе сохранения связи времён, преемственности поколений, чуткого отношения к окружающим;
- учить понимать друг друга, сопереживать, заботиться о старшем поколении, о своих детях;
- использовать материалы государственных и молодёжных организаций, средств массовой информации в совместной работе по патриотическому воспитанию;
- дать образование по формированию здорового образа жизни, необходимого для подготовки к любой деятельности человека;
- воспитание культуры поведения, организованности, сознательной дисциплины
Задачи: - становление личности обучающегося через раскрытие его индивидуальных возможностей;- повышение качества обучения через формирование у обучающихся

Слайд 22Классное руководство

Классное руководство

Слайд 23Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 24 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и

любить тех, кому преподаешь. Ключевский В. О.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский

Слайд 25Воспитательная работа проводится по
6 основным направлениям:
обеспечить условия индивидуального развития


обучающихся,
сплочение классного коллектива , организация
жизнедеятельности в соответствии с нормами


нравственности и творчества;
поддержание интереса к учебе и значимости высокого
уровня знаний;
формирование убеждений, мировоззрения , системы
социальных установок;
сохранение контингента обучающихся, успешное
выполнение учебной программы;
расширение интеллектуального кругозора,
духовно- нравственных качеств
Воспитательная работа проводится по 6 основным направлениям:обеспечить условия индивидуального развития обучающихся,сплочение классного коллектива , организация жизнедеятельности в

Слайд 26Рефлексия
В своей практической деятельности применяю определённые формы контроля уровня достижений

обучающихся и критерии оценки (наблюдение, беседы, экспертные оценки педагогов по

другим предметам, анализ творческих работ, результаты выполнения диагностических заданий, анкетирование, тестирование). Оценивать результаты работы нужно не только по внешним количественным показателям, но и по личностным достижениям учащихся.
Рефлексия	В своей практической деятельности применяю определённые формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки (наблюдение, беседы, экспертные

Слайд 27 Результаты деятельности :
положительная динамика умений;
динамика уровня сформированности учебных действий;
повышение

учебной мотивации;
положительная динамика индивидуальной успешности обучающихся в творческих конкурсах, предметных

олимпиадах, соревнованиях;
готовность и способность использовать полученные знания и практические умения в социальной среде.
Результаты деятельности :положительная динамика умений;динамика уровня сформированности учебных действий;повышение учебной мотивации;положительная динамика индивидуальной успешности обучающихся в

Слайд 28 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Совершенствование профессионального мастерства продолжаю на

протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности на основе углубления моего

профессионального, нравственного, творческого, рефлексивного потенциала, прохожу курсы повышения квалификации при АКИПКРО
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования	Совершенствование профессионального мастерства продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности на

Слайд 29Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации:

Слайд 30Постоянно совершенствуюсь в своей
профессиональной деятельности, изучая
методическую литературу, предметные


журналы «Русский язык в школе»,
«Литература в школе», литературу по


психологии, педагогике, Интернет и применяю
полученные знания на практике.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая методическую литературу, предметные журналы «Русский язык в школе», «Литература в

Слайд 31Успехи науки — дело времени и смелости ума

Успехи науки — дело времени и смелости ума

Слайд 33
Цели на перспективу Обеспечить рост уровня профессиональной компетентности, усвоение системно

– деятельностной технологии для обеспечения эффективности педагогического процесса и повышения

качества образования

Задачи:

1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения проектной и системно – деятельностной технологии.


3.Сосредоточение основных усилий на создание базы знаний у обучающихся выпускных классов для успешного окончания школы.

4. Развивать творческие способности обучающихся
на уроках и внеклассных мероприятиях.
Цели на перспективу Обеспечить рост уровня профессиональной компетентности, усвоение системно – деятельностной технологии для обеспечения эффективности педагогического

Слайд 34Свой отчет позвольте закончить словами Колина Тернера: «Добиться успеха не

означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что

вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо».





Свой отчет позвольте закончить словами Колина Тернера: «Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное.

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика