Разделы презентаций


Тест — Обособленные обстоятельства

Выделяются запятой1. Деепричастные обороты и одиночные деепричастия.2.Обстоятельства: существительное + предлог несмотря на, невзирая на. 3.Обстоятельства: существительное + предлог благодаря, согласно, вопреки, в силу, в случае, при наличии, при отсутствии, по причине,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ответы к тесту
Вариант 1

1. 4
2. 4
3. 4
4.

4
5. 4
Вариант 2

1. 2
2. 4
3.

2
4. 4
5. 2
Ответы к тестуВариант 11.  42.  43.  44.  45.  4Вариант 21.  22.

Слайд 2Выделяются запятой

1. Деепричастные обороты и одиночные деепричастия.

2.Обстоятельства: существительное + предлог

несмотря на, невзирая на.

3.Обстоятельства: существительное + предлог благодаря, согласно,

вопреки, в силу, в случае, при наличии, при отсутствии, по причине, ввиду, вследствие, если они распространены и стоят перед сказуемым.

4. Сравнительный оборот со значением причины или образа действия.

Не выделяются запятой

1.Деепричастный оборот =фразеологическому обороту и одиночное деепричастие= наречию (стоя, сидя, лёжа, молча, нехотя и др.).

2. Сравнительный оборот входит в состав сказуемого.

3. Сравнительный оборот имеет значение «в качестве».

4.Сравнительный оборот= фразеологизму.

Выделяются запятой1. Деепричастные обороты и одиночные деепричастия.2.Обстоятельства: существительное + предлог несмотря на, невзирая на. 3.Обстоятельства: существительное +

Слайд 3Прокомментируйте примеры обособления и необособления обстоятельств в предложениях:   1.Катер,

кренясь то вправо, то влево, качался на волнах. 2. Всё идёт

как по маслу. 3.Не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей. 4.Ввиду сложившихся обстоятельств, соревнования отложили на неделю. 5.Несмотря на приближение шторма, команда вышла в море. 6.Чёрная гряда сопок изогнулась, как хребет гигантского зверя. 7.Его знали как опытного ихтиолога. 8.Наш двор как сад. 9. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
Прокомментируйте примеры обособления и необособления обстоятельств в предложениях:     1.Катер, кренясь то вправо, то влево,

Слайд 4В предложениях замените выделенные курсивом слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения

№ 3,4 запишите. Объясните пунктуацию. Образец: Бригада энергично взялась за

работу. - Бригада засучив рукава взялась за работу.   1) Мы слушали с интересом рассказ о подвигах партизан. 2) Ты последнее время работаешь очень много. 3) Просители ушли, ничего не добившись. 4) Я неохотно согласился принять участие в этой поездке. 5) Всю ночь разведчики пролежали в засаде, не заснув ни на миг. Слова для справок: не смыкая глаз, скрепя сердце, не солоно хлебавши, не покладая рук, затаив дыхание.
В предложениях замените выделенные курсивом слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения № 3,4 запишите. Объясните пунктуацию.

Слайд 5Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив прекрасное образование в Московском

университете, 1)      ему удалось поступить на кафедру физиологии. 2)      у него появилась

большая практика. 3)      этого достаточно было для поступления в академию. 4) будущий писатель отправился в провинцию земским врачом.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.      Получив прекрасное образование в Московском университете,

Слайд 6Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Наблюдая экзотическую природу, 1)      у Чарльза

Дарвина появились первые мысли об эволюции. 2)      Дарвином были сделаны первые

выводы об эволюции живой природы. 3)     можно сделать для себя много открытий. 4) возникла теория эволюции Чарльза Дарвина.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.    Наблюдая экзотическую природу,  1)      у Чарльза Дарвина появились

Слайд 7Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Научившись читать в пятилетнем возрасте, 1)      в

школе мне было скучно изучать азбуку. 2)      письмом я не мог

овладеть до восьми лет. 3)      любимым моим занятием всё-таки оставалось рисование. 4) учение в школе не представляло для меня никакого труда.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.    Научившись читать в пятилетнем возрасте,  1)      в школе

Слайд 8Ответы к тесту
Вариант 1

1. 4
2. 4
3. 2
4. 4
5. 3
Вариант 2

3
3
1
2
5.

4

Ответы к тестуВариант 11. 42. 43. 24. 45. 3Вариант 233125. 4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика