Разделы презентаций


Труд кормит, а лень портит

Содержание

Труд кормит,портит.а лень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 18 февраля. Классная работа.

8 февраля. Классная работа.

Слайд 2

Труд кормит,
портит.
а лень

Труд кормит,портит.а лень

Слайд 3 Труд- (что делает?) трудится.
Лень- ( что делает?) ленится.
Труд-

(что делает?) трудится.
Лень- ( что делает?) ленится.

Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что

Слайд 4В . РОНА

В . РОНА

Слайд 5
М . РОЗ

М . РОЗ

Слайд 6
П . ЛЬТО

П . ЛЬТО

Слайд 7

В. Р. БЕЙ

В. Р. БЕЙ

Слайд 8. ЗЫК

.

. ЗЫК.

Слайд 9 С РОКА

С РОКА

Слайд 11 голубь

ПТИЦЫ ЗИМОЙ

голубь
синица
свиристель
клёст
дятлы
поползень


чиж
чиж

голубь ПТИЦЫ ЗИМОЙ      голубь

Слайд 12лазоревка

лазоревка
чиж
щегол

лазоревкалазоревкачижщегол

Слайд 13Составьте и запишите предложения

Составьте и запишите предложения

дереву, дятел, клювом, по,

стучит

семечки, клюют, синички, тыквы




ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Составьте и запишите предложенияСоставьте и запишите предложениядереву, дятел, клювом, по, стучитсемечки, клюют, синички, тыквыПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 14


Слова,

которые отвечают


на вопросы

что делает?
что делают?

ТЕМА УРОКА

Слова,

Слайд 15РАБОТА В ГРУППАХ




План работы:
1.Прочитайте предложения.
2.В скобках напишите вопрос к глаголу.
3. Определите, сколько

птиц выполняют действие.
4.Запишите вывод.
РАБОТА В ГРУППАХ        План работы:1.Прочитайте предложения.2.В скобках напишите вопрос к

Слайд 16РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
С.23,
ПРОЧИТАЙ ВЫВОД

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ     С.23,ПРОЧИТАЙ ВЫВОД

Слайд 17






ГЛАГОЛЫ
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО


МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
что делает?
что делают?

ГЛАГОЛЫЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО        МНОЖЕСТВЕННОЕ

Слайд 18БЛ.СТИТ







БЛ.СТИТ
ТР.ЩАТ
Л.ЖАТ
Л.ТЯТ
СКР.ПИТ
М.ТЁТ
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ

БЛ.СТИТБЛ.СТИТ  ТР.ЩАТ Л.ЖАТЛ.ТЯТСКР.ПИТМ.ТЁТРАЗДЕЛИ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ

Слайд 19
ед.ч

мн.ч.
блестит

лежат
скрипит трещат
метёт летят

Проверь!

ед.ч             мн.ч.блестит

Слайд 20
РАБОТА В ПАРАХ
Составить текст, используя слова- снежинки.

РАБОТА В ПАРАХСоставить текст, используя слова- снежинки.

Слайд 21ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ; ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч., мн.ч.)

ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ;     ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч., мн.ч.)

Слайд 22Небо серое с утра,
Падают снежинки,
Спят деревья и кусты,
Кормят птиц рябинки.

Небо серое с утра,Падают снежинки,Спят деревья и кусты,Кормят птиц рябинки.

Слайд 24САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1 вариант

2 вариант 3 вариант

Спиши текст, вставь пропу-щенные буквы.

Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы.

З.мой в л.су ж.-вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж.

В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р-натых друзей.

Найди ошибки. Исправь и напиши правильно.

Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи-мующие птицы.

Подчеркни глаголы. Укажи их число .(ед.ч.,мн.ч.)

Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.)

Найди орфо-граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго-лов. (ед.ч.,мн.ч.)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  1 вариант

Слайд 25ПРОВЕРЬ!
1 вариант

2 вариант

3 вариант

Зимой в лесу
живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч)
птенцов. Звонко
поёт (ед.ч.) чиж.


В феврале сто-
ят сильные мо-
розы. Птицы
ищут корм. Петя
кормит перна-
тых друзей.

Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.

ПРОВЕРЬ!1 вариант

Слайд 26Если начал птиц кормить,
Ты уж не бросай!
И пустой кормушку ты
Им

не оставляй!

Так доверчивы они,
Верят нам, как дети.
Помни – ты их

приручил,
Ты за них в ответе!
Если начал птиц кормить,Ты уж не бросай!И пустой кормушку тыИм не оставляй!Так доверчивы они,Верят нам, как дети.Помни

Слайд 27Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.

Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.

Слайд 28 Подведение итогов
Какие открытия вы для себя

сделали?

Какое настроение оставил этот урок?

Подведение итоговКакие открытия вы для себя сделали?Какое настроение оставил этот урок?

Слайд 29Если было интересно, легко на уроке,
во всем разобрались

Если

было интересно, легко на уроке,
во всем разобрались

Если иногда

были трудности, сомнения,
не совсем понравилась работа


Если не разобрались в теме,
было не очень интересно


Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если было интересно, легко на уроке, во всем

Слайд 30 Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!       Молодцы!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика