Разделы презентаций


Творческая мастерская на уроке русского языка "Создаём рекламу".

Содержание

Цель : продемонстрировать педагогические условия формирования социальной компетентности учащихся на уроках русского языка посредством технологии «Творческая мастерская».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология проведения «творческой мастерской »на уроках русского языка»
Учитель русского языка

и литературы
МБОУ Красночабанская СОШ №14
Беседина Ирина Романовна

Технология проведения «творческой мастерской »на уроках русского языка» Учитель русского языка и литературыМБОУ Красночабанская СОШ №14Беседина Ирина

Слайд 2Цель : продемонстрировать педагогические условия формирования социальной компетентности учащихся на

уроках русского языка посредством технологии «Творческая мастерская».

Цель : продемонстрировать педагогические условия формирования социальной компетентности учащихся на уроках русского языка посредством технологии «Творческая мастерская».

Слайд 3Социальная компетенция - это способность вступать в коммуникативные отношения с

другими людьми. Желание вступить в контакт обуславливается наличием потребности, мотивов,

определенного отношения к будущим партнерам по коммуникации, а также собственной самооценкой. К области социальных умений можно отнести следующее: умение адресовать свое сообщение; умение привлечь внимание собеседника; умение предложить свою помощь; умение слушать собеседника и проявлять заинтересованность в том, что он говорит и т.п. Умение вступать в коммуникативные отношения требует от человека способности ориентироваться в социальной ситуации и управлять ею.

Социальная компетенция - это способность вступать в коммуникативные отношения с другими людьми. Желание вступить в контакт обуславливается

Слайд 4В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, он их

добывает, строит сам.
Преобладающие методы на таких уроках: проблемно-поисковые и диалогические.

В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.Преобладающие методы на таких уроках:

Слайд 5Обязательно сотрудничество, сотворчество.

Тип управления – система малых групп +

репетитор (мастер).

Обязательно сотрудничество, сотворчество. Тип управления – система малых групп + репетитор (мастер).

Слайд 6Этапы творческой мастерской:
Индукция. Суть этапа в эмоциональном настрое на интересную

работу, в мотивации к творчеству. Задействовав сферу чувств ученика, и

даже его подсознание, учитель настраивает ребёнка на конструктивную и вдохновлённую работу на уроке. Главный ресурс – индуктор. В его роли выступает любой информационный сигнал (рисунок, предмет, слово, текст, звук), задача которого вызвать поток ассоциаций у ученика.
Этапы творческой мастерской: Индукция. Суть этапа в эмоциональном настрое на интересную работу, в мотивации к творчеству. Задействовав

Слайд 7Деконструкция. Обозначает неспособность с помощью имеющихся средств выполнить задание. В

этот момент формируется информационное поле с помощью предлагаемого материала.

Деконструкция. Обозначает неспособность с помощью имеющихся средств выполнить задание. В этот момент формируется информационное поле с помощью

Слайд 8Реконструкция. После деконструкции нужно хаос превратить в проект решения проблемы.

Проходит обсуждение и выдвижение гипотезы, которая представлена в творческих проектах

– рисунках, текстах, стихах и т.д.

Реконструкция. После деконструкции нужно хаос превратить в проект решения проблемы. Проходит обсуждение и выдвижение гипотезы, которая представлена

Слайд 9Социализация. Важный этап. Здесь ученики сопоставляют свой полученный материал с

результатами работы других групп, делают выводы, обнаруживают закономерности и связи.
На

этом этапе даётся одно задание для всего класса, ответы сообщаются всем. Здесь важно умение говорить, доносить информацию, аргументировать. За отработкой этих моментов следит Мастер.

На этом этапе даётся одно задание для всего класса, ответы сообщаются всем. Здесь важно умение говорить, доносить информацию, аргументировать. За отработкой этих моментов следит Мастер.

Социализация. Важный этап. Здесь ученики сопоставляют свой полученный материал с результатами работы других групп, делают выводы, обнаруживают

Слайд 10Афиширование – это презентация результатов работы, выраженных в тех же

схемах, проектах, рисунках. Этот материал ученикам предстоит защитить.

Афиширование – это презентация результатов работы, выраженных в тех же схемах, проектах, рисунках. Этот материал ученикам предстоит

Слайд 11Афиширование – это презентация результатов работы, выраженных в тех же

схемах, проектах, рисунках. Этот материал ученикам предстоит защитить.

Афиширование – это презентация результатов работы, выраженных в тех же схемах, проектах, рисунках. Этот материал ученикам предстоит

Слайд 12Разрыв — является кульминацией процесса творчества и завершается инсайтом (озарением).

То есть ученики шире смотрят на свои знания, на свои

открытия и понимают, что все разгадки и выводы впереди, у ученика пробуждается интерес к дальнейшему, более глубокому познанию.

Разрыв — является кульминацией процесса творчества и завершается инсайтом (озарением). То есть ученики шире смотрят на свои

Слайд 13Рефлексия. На этом этапе ученик анализируют свою деятельность на уроке,

своё удовлетворение этим, своё эмоциональное состояние.

.

Рефлексия. На этом этапе ученик анализируют свою деятельность на уроке, своё удовлетворение этим, своё эмоциональное состояние..

Слайд 14Творческая мастерская:
«Создаём

рекламу»

Творческая мастерская:   «Создаём     рекламу»

Слайд 15зрительная
слуховая
зрительно-слуховая
Виды рекламы

зрительнаяслуховаязрительно-слуховаяВиды рекламы

Слайд 161.Лозунг 2.Зачин 3. Основная часть 4.Заключение
 

А. Говорится о достоинствах того, что рекламируется, приводятся

аргументы в его пользу, которые убеждают потребителя последовать призыву рекламы

Б. Должно закрепить основную мысль, рассеять сомнения , которые могут возникнуть у потребителя, окончательно убедить его в справедливости всего изложенного.

В. Тесно связан с лозунгом, помогает понять выгоду, пользу предложения , обещает что-либо, сообщает нечто важное читателю, заставляет прочитать следующую часть текста.

Г. Ударная строка, которая способна мгновенно запоминаться и восприниматься. Должна привлечь внимание к рекламе, быть краткой, содержать основную мысль, сообщать лишь реальную информацию, размещаться над основным текстом.

1.Лозунг  2.Зачин  3. Основная часть   4.Заключение  А.   Говорится о достоинствах того,

Слайд 17Типы рекламы
Информативный
Логический
Образный
Смешанный

Типы рекламыИнформативный Логический Образный Смешанный

Слайд 18Задачи рекламы
1.Привлечь внимание потребителей.
2. Заставить запомнить основную мысль.
3.Убедить потребителя

воспользоваться призывом рекламы.
4.Прибегнуть к рекомендациям рекламы.

Задачи рекламы1.Привлечь внимание  потребителей.2. Заставить запомнить основную мысль.3.Убедить потребителя воспользоваться призывом рекламы.4.Прибегнуть к рекомендациям рекламы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика