Разделы презентаций


Упражнения для устранения ротацизма при дислексии по программе начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Содержание

Введение В данной презентации будут рассмотрены виды упражнений для автоматизации звука «р» в предложениях при дислексии по программе начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, которая включает в себя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Упражнения для устранения ротацизма при дислексии по программе начальных

классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Упражнения для устранения ротацизма при дислексии по программе начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями

Слайд 2Введение
В данной презентации будут рассмотрены виды упражнений для автоматизации

звука «р» в предложениях при дислексии по программе начальных классов

школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, которая включает в себя включает в себя 5 разделов.
Развитие речи
Обучение звукопроизношению
Грамота
Грамматика и правописание
Чтение.

Введение В данной презентации будут рассмотрены виды упражнений для автоматизации звука «р» в предложениях при дислексии по

Слайд 3Раздел «Обучение звукопроизношению»

1. Произнеси предложения четко и громко, выделяя

звук «р»
У Бори фонарик.
Варя режет редиску.
У Ларисы отец

- токарь.
Ваня потерял букварь.
Эта дверь скрипит.
Римма варит варенье.
Мама принесет грецикие орехи.
У Риты варежки дырявые.
На реке ныряют и загорают ребята.
Во дворе ребята играют в прятки.
Мы Борису подарим снегиря.
В мае цветут сирень и черемиуха.
Рядом с деревней рисовые поля.
На грядке растет репа, редька и редиска.
У дяди Гриши в рюкзаке глухарь и рябчики.

Раздел «Обучение звукопроизношению» 1. Произнеси предложения четко и громко, выделяя звук «р»У Бори фонарик. Варя режет редиску.

Слайд 4Раздел «Обучение звукопроизношению»
2.Изменить предложения по образцу:
Я собираю помидоры

и огурцы.
Ты собираешь помидоры и огурцы
Он

собирает помидоры и огурцы
Мы собираем помидоры и огурцы
Вы собираете помидоры и огурцы
Они собирают помидоры и огурцы
Предложения для упражнения.
Я рисую рябину.
Я закрываю двери.
Я варю варенье.
Я приношу сирень.
Я передаю Боре скворечник.


Раздел «Обучение звукопроизношению»2.Изменить предложения по образцу: Я собираю помидоры и огурцы. Ты собираешь помидоры и огурцы Он

Слайд 5Раздел «Обучение звукопроизношению»
3. Назови лишнее слово.
Ребенку предлагается выбрать нужное

слово и произнести предложение верно.
Матрос поднимается на корабль по дороге/трапу
В

корзину бросают дрова/мусор.

4. Придумай предложение.
Ребенку предлагается составить предложения со следующими словами.
Тигры …. (громко рычат)
Шофер….
Утром….


Раздел «Обучение звукопроизношению»3. Назови лишнее слово. Ребенку предлагается выбрать нужное слово и произнести предложение верно.Матрос поднимается на

Слайд 6Раздел «Грамота»
1. Найди ошибку в предложении.
Рыбки плавает в водах
Рома

поймают карася
Утром бывают роса.

2. Придумай предложение.
Необходимо составить предложения из
следующих

слов.
Воробей, юркий, собирать, крошки
Скворец, черный, поселится, скворечник.
Жить, лес, тетерев, в.


Раздел «Грамота» 1. Найди ошибку в предложении.Рыбки плавает в водахРома поймают карасяУтром бывают роса.2. Придумай предложение. Необходимо

Слайд 7Раздел «Чтение»
1. Чтение предложений с различной интонацией.
Ребенку предлагается прочесть

следующие
предложения с различной интонацией (удивления,
вопроса, восхищения, грусти, веселья и т.д.)
Рая

кормит рыб.
Рома убирает двор.
Юра продает огромные арбузы.
Ира раздает тетради.
Верба распускается ранней весной.
Ирина и Римма идут на утреннюю зарядку.
На берегу реки стоит старинная крепость.

Раздел «Чтение»1. Чтение предложений с различной интонацией. Ребенку предлагается прочесть следующиепредложения с различной интонацией (удивления,вопроса, восхищения, грусти,

Слайд 8Раздел «Чтение»
2. Чтение предложений с различной громкостью.
Дается указание: прочесть следующие

предложения тихо, громко, нормально.
Ребята бегут по бревну.
Ребята пускают пузыри.


Рита варит варенье.
Марина ест орехи.
Рима и Игорь рисуют берёзу.

3. Прохлопать предложения.
Грамота – второй язык.
Без труда, не вынуть и рыбку из пруда.
Доброму везде добро.
Рыбака сеть кормит.
Родной куст и зайцу дорог.



Раздел «Чтение»2. Чтение предложений с различной громкостью.Дается указание: прочесть следующие предложения тихо, громко, нормально.Ребята бегут по бревну.

Слайд 9Раздел «Грамматика и правописание».
1. Составить предложения из слов, записать их
Артем,

есть, пес, Барбос, у.
Рано, утро, роса, бывает.
Графин, черный, в, красивый,

цветы, стоять.
2. Записать предложения под диктовку.
Захар держит термос
Трофим несет ведро
Рая кормит кур.
У Бори в руках баранка
Крот роет нору
Кролик грызет морковь
Красный кардиган Маше к лицу.
Раздел «Грамматика и правописание».1. Составить предложения из слов, записать ихАртем, есть, пес, Барбос, у.Рано, утро, роса, бывает.Графин,

Слайд 10Раздел «Развитие речи»
1.Проговаривание сороговорок.
В бору бобёр и брат бобра работают

без топора.
Дали карапузу кукурузу, а карапуз просит арбуз.
Ждут воробьи

у кормушки кормёшки, несёт им Маркушка
За тараканом с барабаном, за комаром с топором.
Кавалеры королевы плыли к ней на каравелле.
Карл украл у Поликарпа полкарася, полкарпа.
Мудрый ворон проворно рвал во рву мухоморы.

Раздел «Развитие речи»1.Проговаривание сороговорок.В бору бобёр и брат бобра работают без топора.Дали карапузу кукурузу, а карапуз просит

Слайд 11Раздел «Развитие речи»
2. Беседа по картинкам.

Раздел «Развитие речи»2. Беседа по картинкам.

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика