Разделы презентаций


Урок по теме "Морфологический разбор деепричастия", 7 класс

Содержание

Афоризмы Козьмы Пруткова. Объясните написание орфограмм.Начиная свое поприще не теряй юноша своего драгоце…ого врем…ни.Даже летом отправляясь в вояж берите с собой что(либо) теплое, разве можешь ты знать, что случится в атм…сфере?Имея

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Афоризмы Козьмы Пруткова. Объясните написание орфограмм.
Начиная свое поприще не теряй

юноша своего драгоце…ого врем…ни.
Даже летом отправляясь в вояж берите с

собой что(либо) теплое, разве можешь ты знать, что случится в атм…сфере?
Имея в виду какое(либо) предприятие помысли, точно ли тебе оно удастся?
Говоря с хитрец…м взвешивай ответ свой.
Афоризмы Козьмы Пруткова. Объясните написание орфограмм.Начиная свое поприще не теряй юноша своего драгоце…ого врем…ни.Даже летом отправляясь в

Слайд 4Найдите ошибки в постановке знаков препинания.
Спишите и расставьте недостающие знаки

препинания.
1 вариант – 1 предложение
2 вариант - 2 предложение
3 вариант

- 3 предложение
4 вариант - 4 предложение.
Найдите ошибки в постановке знаков препинания.Спишите и расставьте недостающие знаки препинания.1 вариант – 1 предложение2 вариант -

Слайд 5
1.Начиная свое поприще не теряй юноша своего драгоценного времени.
2.Даже летом

отправляясь в вояж берите с собой что-либо теплое, разве можешь

ты знать, что случится в атмосфере?
3.Имея в виду какое-либо предприятие помысли, точно ли тебе оно удастся?
4.Говоря с хитрецом взвешивай ответ свой.



1.Начиная свое поприще не теряй юноша своего драгоценного времени.2.Даже летом отправляясь в вояж берите с собой что-либо

Слайд 6Проверим…
1.Начиная свое поприще, не теряй, юноша, своего драгоценного времени.
2.Даже летом,

отправляясь в вояж, берите с собой что-либо теплое, разве можешь

ты знать, что случится в атмосфере?
3.Имея в виду какое-либо предприятие, помысли, точно ли тебе оно удастся?
4.Говоря с хитрецом, взвешивай ответ свой.




Проверим…1.Начиная свое поприще, не теряй, юноша, своего драгоценного времени.2.Даже летом, отправляясь в вояж, берите с собой что-либо

Слайд 7Итак, в каждом предложении нам встретились деепричастия.
Что поможет нам охарактеризовать

каждое деепричастие?
Сформулируйте тему и цель сегодняшнего урока?

Итак, в каждом предложении нам встретились деепричастия.Что поможет нам охарактеризовать каждое деепричастие?Сформулируйте тему и цель сегодняшнего урока?

Слайд 8Морфологический разбор деепричастия.

Морфологический разбор деепричастия.

Слайд 9 Сформулируйте задачи морфологического разбора.
Попробуйте разобрать данные деепричастия, соблюдая принципы морфологического

разбора.
По вариантам.
1 вариант – из первого предложения
2 вариант –из второго

и т.д.
Сформулируйте задачи морфологического разбора.Попробуйте разобрать данные деепричастия, соблюдая принципы морфологического разбора.По вариантам.1 вариант –

Слайд 10Проверяем(взаимопроверка)
Начиная- деепричастие
1.Не теряй (когда?), начиная -деепричастие
2.Пост. признак –

несов.вид, невозвр.
Непост. признак – не изменяется
3.Не теряй(когда?),

начиная …
-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Проверяем(взаимопроверка)  Начиная- деепричастие1.Не теряй (когда?), начиная -деепричастие2.Пост. признак – несов.вид, невозвр.   Непост. признак –

Слайд 11Отправляясь - деепричастие
1.Берите(когда?), отправляясь
2. Пост: несов.вид, возвр.

Непост: неизменяемая часть речи
3.Берите (когда?), отправляясь…

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Отправляясь - деепричастие1.Берите(когда?), отправляясь2. Пост: несов.вид, возвр.    Непост: неизменяемая часть речи  3.Берите (когда?),

Слайд 12Имея - деепричастие
1. Помысли (когда?), имея – деепричастие
2. Пост.признаки –

несов.вид, невозвр.
непост.признаки – не изменяется
3. Помысли

(когда?), имея…
-.-.-.-.-.-


Имея - деепричастие1. Помысли (когда?), имея – деепричастие2. Пост.признаки – несов.вид, невозвр.    непост.признаки –

Слайд 13Говоря - деепричастие
1.Взвешивай(когда?), говоря…-дееприч.
2.Пост.пр: нес.вид, невозвр.
Непост.пр: не

изменяется
3.Взвешивай(когда?), говоря…

_._._._._.

Говоря - деепричастие1.Взвешивай(когда?), говоря…-дееприч.2.Пост.пр: нес.вид, невозвр.   Непост.пр: не изменяется  3.Взвешивай(когда?), говоря…

Слайд 14Найдите деепричастия в упр.210(по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской)
Определите их вид, возвратность.
Работаем

по цепочке.

Разберите любые 2 деепричастия письменно.
Рефлексия. Что нового узнали

на уроке?
Что было легко? Что показалось сложным?
Сформулируйте, исходя из темы, заданий, выполненных на уроке, сложностей, возникших во время урока, домашнее задание.

Найдите деепричастия в упр.210(по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской)Определите их вид, возвратность.Работаем по цепочке. Разберите любые 2 деепричастия письменно.Рефлексия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика