Разделы презентаций


Урок развития речи по картине А.В. Сайкиной В детской спортивной школе 7 класс

Содержание

Александра Васильевна Сайкина, заслуженный художник РФ, член Союза художников России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок развития речи
по картине А.В. Сайкиной
«В детской спортивной

школе»
Автор разработки:
Егорова Т.А.,
учитель русского языка и литературы МБОУ

СОШ №97 , г. Нижний Новгород
Урок развития речи по картине А.В. Сайкиной «В детской спортивной школе»Автор разработки: Егорова Т.А., учитель русского языка

Слайд 2Александра Васильевна Сайкина, заслуженный художник РФ, член Союза художников России

Александра Васильевна Сайкина, заслуженный художник РФ, член Союза художников России

Слайд 3Галерея
«Ромашки»

Галерея«Ромашки»

Слайд 4Галерея
«Портрет внучки»

Галерея«Портрет внучки»

Слайд 5Галерея
«Осеннее окно»

Галерея«Осеннее окно»

Слайд 6Галерея
«В лесу»

Галерея«В лесу»

Слайд 7Галерея
«Хохлома»

Галерея«Хохлома»

Слайд 8Галерея
«Золотые шары»

Галерея«Золотые шары»

Слайд 9Галерея
«В спортивной школе»

Галерея«В спортивной школе»

Слайд 10Галерея
«В детской спортивной школе»

Галерея«В детской спортивной школе»

Слайд 11Репортаж
РЕПОРТАЖ, а, м. [фр. reportage < англ. to report сообщать].

1. Сообщение о местных событиях, о событиях дня, информация (в

печати, по радио, телевидению). Спортивный репортаж. Репортаж с места событий. 2. Репортерская работа. Мастер репортажа. Репортажный — относящийся к репортажу.
РепортажРЕПОРТАЖ, а, м. [фр. reportage < англ. to report сообщать]. 1. Сообщение о местных событиях, о событиях

Слайд 12Особенности текста-репортажа
Событийность.
Освещение актуальных общественных вопросов.
Краткость, ёмкость, точность.
Публицистичность:
- воздействие на мысли,

чувства, поступки читателей,
- употребление слов и выражений, характерных для этого

стиля,
- возможность распространения через средства массовой информации.

Примечание: может содержать интервью.

Особенности текста-репортажаСобытийность.Освещение актуальных общественных вопросов.Краткость, ёмкость, точность.Публицистичность:	- воздействие на мысли, чувства, поступки читателей,	- употребление слов и выражений,

Слайд 131. Кто привлёк ваше внимание в центральной группе гимнасток?
2. Как

вы думаете, гимнастка закончила выполнять упражнение или только готовится к

работе?

3. Рассмотрите лицо девочки. Что можно сказать о ее настроении?

4. Как зовут спортсменку? Каких успехов она уже добилась?

5. Возьмите интервью у девочки.

6. Как может сложиться спортивная судьба гимнастки?

Группа девочек в центре.

1. Кто привлёк ваше внимание в центральной группе гимнасток?2. Как вы думаете, гимнастка закончила выполнять упражнение или

Слайд 14Группа девочек сбоку.
1. Какое упражнение закончили выполнять спортсменки?
2. Что можно

сказать о настроении девочек?
3. О чем задумались гимнастки?
4. Уместно ли

сейчас брать у них интервью?
Группа девочек сбоку.1. Какое упражнение закончили выполнять спортсменки?2. Что можно сказать о настроении девочек?3. О чем задумались

Слайд 15Последняя группа гимнасток.
1. Чем занимается последняя группа девочек?
2. Кто направляет

работу гимнасток?
3. Какой элемент упражнения отрабатывают девочки?
4. Что можно казать

о фигуре, осанке,
внешности девочек?

5. Как вы думаете, много ли времени проводят девочки в спортивном зале? Почему?

Последняя группа гимнасток.1. Чем занимается последняя группа девочек?2. Кто направляет работу гимнасток?3. Какой элемент упражнения отрабатывают девочки?4.

Слайд 16Работаем над заключительной частью.
1. Какие выводы вы сделали для себя,

побывав в детской спортивной школе в роли репортера?
2. Чем полезны

занятия физкультурой и спортом?

3. Продолжите предложение.

Спорт - это……….

4. Что вы можно пожелать юным спортсменкам?

5. Что можно пожелать своим сверстникам, школьникам,
всем ребятам?

Работаем над заключительной частью.1. Какие выводы вы сделали для себя, побывав в детской спортивной школе в роли

Слайд 17План.
1. Вступление. Первый взгляд репортёра.
2. Основная часть. В спортивном зале.


2.1. Группа девочек в центре. Юная гимнастка.
2.2. Группа девочек сбоку.

О чем задумались спортсменки?

2.3. Последняя группа девочек. Упорные тренировки – залог высоких спортивных успехов.

3. Заключение. Спорт – это здоровье, красота и сила.

План.1. Вступление. Первый взгляд репортёра.2. Основная часть. В спортивном зале. 2.1. Группа девочек в центре. Юная гимнастка.2.2.

Слайд 18Особенности текста-репортажа
Событийность.
Освещение актуальных общественных вопросов.
Краткость, ёмкость, точность.
Публицистичность:
- воздействие на мысли,

чувства, поступки читателей,
- употребление слов и выражений, характерных для этого

стиля,
- возможность распространения через средства массовой информации.

Примечание: может содержать интервью.

Особенности текста-репортажаСобытийность.Освещение актуальных общественных вопросов.Краткость, ёмкость, точность.Публицистичность:	- воздействие на мысли, чувства, поступки читателей,	- употребление слов и выражений,

Слайд 19Желаю
творческих успехов!

Желаютворческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика