Разделы презентаций


Условное наклонение глагола

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:-ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛАХ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО И ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ-ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАНИЕМ ГЛАГОЛОВ УСЛОВНОГОНАКЛОНЕНИЯ-НАУЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ ГЛАГОЛЫ УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ягафарова Рузиля Маснавиевна
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СОШ №29»

г. Нижневартовска
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 6 классе
ТЕМА: Условное наклонение глагола

Ягафарова Рузиля МаснавиевнаУЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СОШ №29» г. НижневартовскаУРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 6 классеТЕМА:

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
-ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛАХ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО И ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ

-ПОЗНАКОМИТЬСЯ С

ОБРАЗОВАНИЕМ ГЛАГОЛОВ УСЛОВНОГОНАКЛОНЕНИЯ

-НАУЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ ГЛАГОЛЫ УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ

ЦЕЛИ УРОКА:-ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛАХ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО И ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ-ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБРАЗОВАНИЕМ ГЛАГОЛОВ УСЛОВНОГОНАКЛОНЕНИЯ-НАУЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ ГЛАГОЛЫ УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ

Слайд 3 «ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ» УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ Всяческих действии





«ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ» УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО СТРАНЕ Всяческих действии

Слайд 4

ГОСУДАРСТВО ВСЯЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ




ГОСУДАРСТВО ВСЯЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 5Что такое глагол?
Как правильно определить
вид глагола?

Как верно определить

написание
гласной в безударном
личном окончании глагола?

Какие глаголы относятся
к

переходным, а какие к непереходным

Глагол – это самостоятельная часть речи,
которая отвечает на вопросы Что делать?
Что сделать? Обозначает действие.

Нужно задать вопрос.
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос Что сделать?
И обозначают совершенное действие. Глаголы несовершенного
вида отвечают на вопрос Что делать? И обозначают несовершенное действие.

Нужно определить время и наклонение.
В прошедшем времени и условном наклонении
определяем по гласной инфинитива.
В настоящем и будущем – по спряжению.
В повелительном наклонении пишем суффикс И.

Глаголы, которые сочетаются с существительными или местоимениями
в винительном ,иногда в родительном, падеже без предлога
называются переходными.

Молодцы!


Что такое глагол?Как правильно определить вид глагола? Как верно определить написание гласной в безударном личном окончании глагола?Какие

Слайд 6

БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ!

БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ!

Слайд 7ГЛАГОЛЫ ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ

ДЕЙСТВИЕ
ПРОИСХОДИТ
-Я БЕГУ
ПРОИСХОДИЛО
-Я БЕЖАЛ
БУДЕТ ПРОИСХОДИТ
-Я БУДУ БЕГАТЬ

ГЛАГОЛЫ ИЗЪЯВИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ ДЕЙСТВИЕПРОИСХОДИТ-Я БЕГУПРОИСХОДИЛО-Я БЕЖАЛБУДЕТ ПРОИСХОДИТ-Я БУДУ БЕГАТЬ

Слайд 8
леонтьев.mp3
II спр.
I спр.
Автобус отправляется
Пересекает улицу
Предупреждает об
опасности
Останавливает
нарушителя

Ходим по городу
Ездим

на автобусе
Держит курс
Переходит
улицу

леонтьев.mp3II спр.I спр.Автобус отправляетсяПересекает улицуПредупреждает об опасностиОстанавливает нарушителяХодим по городуЕздим на автобусеДержит курсПереходитулицу

Слайд 9

ТАК ТОЧНО!
БУДЕТ СДЕЛАНО!
Рисую солнце
Люблю свой
поселок,
Уважаю взрослых


Прочитал стихи
Пушкина
Дорожу дружбой
Выучил
английский язык
Рисуй солнце
Люби

свой
поселок

Уважай взрослых

Прочитай стихи
Пушкина

Дорожи дружбой

Выучи английский


ТАК ТОЧНО!БУДЕТ СДЕЛАНО! Рисую солнце Люблю свой поселок, Уважаю взрослых Прочитал стихи Пушкина Дорожу дружбой Выучил английский

Слайд 10

Если бы да кабы
Если бы да кабы

Если бы да кабы Если бы да кабы

Слайд 11грибы
Увиде-ть + Л + БЫ

Съе-сть +Л + БЫ

Собира-ть +

Л + БЫ

грибыУвиде-ть + Л + БЫ Съе-сть +Л + БЫСобира-ть + Л + БЫ

Слайд 12 Съели бы грибы
Увидели бы грибы
Собирали бы грибы

Съели бы грибы Увидели бы грибыСобирали бы грибы

Слайд 13Грибы бы увидели

Грибы бы ели
Грибы бы собирали

Грибы бы увиделиГрибы бы елиГрибы бы собирали

Слайд 14








СОБИРАЛ БЫ ГРИБЫ
СОБИРАЛА

БЫ ГРИБЫ
СОБИРАЛИ БЫ
ГРИБЫ
ГРИБЫ БЫ СОБИРАЛИ

СОБИРАЛ БЫ ГРИБЫСОБИРАЛА БЫ ГРИБЫСОБИРАЛИ БЫГРИБЫГРИБЫ БЫ СОБИРАЛИ

Слайд 16

Я БЫ ПОСТРОИЛ ДВОРЕЦ, ЕСЛИ БЫ…

Я БЫ ПОСТРОИЛ ДВОРЕЦ, ЕСЛИ БЫ…

Слайд 17

Я БЫ ВЫРАСТИЛ ДЕРЕВО, ЕСЛИ БЫ

Я БЫ ВЫРАСТИЛ ДЕРЕВО, ЕСЛИ БЫ

Слайд 18

Я БЫ СШИЛА ПЛАТЬЕ, ЕСЛИ БЫ…

Я БЫ СШИЛА ПЛАТЬЕ, ЕСЛИ БЫ…

Слайд 20Домашнее задание




Написать небольшое

сочинение –рассуждение

«Если бы я был

директором школы»

Домашнее заданиеНаписать небольшое сочинение –рассуждение«Если бы я был директором школы»

Слайд 21Список литературы
1. Агеев К.А.Наклонение глагола. -М.: Просвещение, 2000 год.
2.Джани Родари.

Стихи.- М.: Детская литература,
1986 год.
3.Интернет – ресурсы: school.ru/Enc.ashx?item=518268raktat.com/language/book/glagol/nag.php

Список литературы1. Агеев К.А.Наклонение глагола. -М.: Просвещение, 2000 год.2.Джани Родари. Стихи.- М.: Детская литература, 1986 год.3.Интернет –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика