Разделы презентаций


Витькина гайка (изложение в 6-м классе)

Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460 [1] в форме рассказа, услышанного от кого-либо из его героев. Развитие творческого воображения, формирование умения самостоятельно составлять рассказ с обрамлением,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)


Слайд 2Цели урока:
Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460

[1] в форме рассказа, услышанного от кого-либо из его героев.


Развитие творческого воображения, формирование умения самостоятельно составлять рассказ с обрамлением, умения употреблять в рассказе о прошлом глаголы в настоящем времени;.
Формирование норм правильной литературной речи.
Воспитание у школьников орфографической и пунктуационной зоркости.

Цели урока:  Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460 [1] в форме рассказа, услышанного от

Слайд 3ГЛАГОЛЫ

Определите спряжение глаголов

ГЛАГОЛЫОпределите спряжение глаголов

Слайд 4ВОПРОСЫ для беседы:
1. С помощью чего можно поднять железобетонный блок

на стройке?
2. Что нужно для соединения кирпичей при их кладке?
3.

Образуйте прилагательное от слова "камень".
4. Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
5. Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию?
6. Что ребята завинчивали?
7. Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка".
8. Рабочий попросил ребят встать в …?

ВОПРОСЫ для беседы:1. С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке?2. Что нужно для соединения кирпичей

Слайд 5из «Словаря иностранных слов»:
Конвейер, -а, м. (англ. conveyer). Устройство для

непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а

также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. (Злобин.)

из «Словаря иностранных слов»:Конвейер, -а, м. (англ. conveyer). Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции

Слайд 6Работа по группам:
Первая группа (сильные учащиеся )
Составьте связные предложения, используя

слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал.
Вторая группа (слабые

учащиеся)
Выписать слова в словарик к изложению: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал.

Работа по группам:Первая группа (сильные учащиеся )Составьте связные предложения, используя слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький,

Слайд 7"Рассказ с обрамлением".



Слайд 8Инсценирование упражнения 460.
-А теперь представьте себе, что в нашем классе

есть Витька Харитонов.
-Да нет его!
-Опять, ребята, подвел он

нас?
Раздается стук в дверь. Вбегает Витька.
-Извините, опять опоздал. История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я – поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю – подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.
(Далее следует пересказ текста упражнения).

Инсценирование упражнения 460.-А теперь представьте себе, что в нашем классе есть Витька Харитонов. -Да нет его! -Опять,

Слайд 9Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на

автозавод
-Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб

автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.
Ученик-рабочий:
Здравствуйте, ребята!
Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.
(Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего).
Предлагаю вам свой план рассказа.

- Друзья, мне Витька Харитонов такую историю рассказал. Вот послушайте.
().

Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод  -Ребята, представьте себе, что мы

Слайд 10 План изложения. ВИТЬКИНА ГАЙКА
Рассказ Витьки.
Экскурсия на завод.
Я наблюдаю за

действиями рабочих у конвейера.
Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.


Ребята ищут меня.
"Вот здесь моя гайка!"
Очередь у конвейера.

Рассказ рабочего.
Ученики подшефной школы на нашем заводе.
Любопытный парнишка.
В "плену" у ребят.
Все ребята завинтили по гайке.

Рассказ товарища Витьки.
Экскурсия на завод.
Витька пропал!
Рассказ Виктора о работе на конвейере.
Знакомство.

План изложения. ВИТЬКИНА ГАЙКА Рассказ Витьки. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера.

Слайд 11Изложение в форме рассказа с обрамлением.

Изложение  в форме  рассказа с обрамлением.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика