Слайд 1«Вводные слова и вводные предложения.
Знаки препинания при них»
Слайд 3Какие бывают виды...............................................................?
Какую функцию выполняют..................................................?
На что влияет........................................................................?
Как влияет...............................................................................?
Что произойдет, если............................................................?
Как
это может повлиять на................................................?
Что ты сделаешь, если.........................................................?
Можно ли считать окончательно,
что.............................?
Что следует понимать под………?
Где мы можем столкнуться……….?
Как мы охарактеризуем понятие ……..?
Интенсивный (когнитивный) ? – направлен «вглубь» темы.
Экстенсивный ?– направлен «вширь» темы, ориентированы на межпредметные связи.
Креативный вопрос – это вопрос, углубляющий заданную тему и, одновременно, затрагивающий смежную тему, и даже тему другого предмета.
Слайд 5Метод эвристического исследования:
- выбери объект исследования,
- определи цели исследования,
- составь план работы,
- собери некоторые сведения об объекте,
- выполни
практические опыты,
-запиши новые факты, возникшие вопросы и проблемы, версии ответов, гипотезы, выводы.
Слайд 6 Продолжите предложение:
1.На уроке я работал…
2.Своей работой на
уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.За урок я…
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне
был…
Слайд 7Домашнее задание
Составить 3 креативных вопросов по теме.
Изучите материал учебника,
выполнить упражнение №364.
Составить эвристическое задание по теме
« Вводные слова
и предложения».
Слайд 8Большое спасибо за урок!
Сдайте листы оценок.