СОШ №6
«Я пишу письмо…» (эпистолярный жанр)Разработка урока развития речи по русскому языку во 2 классе
Разработка урока развития речи по русскому языку во 2 классе
Задачи:
- обучающие: учить правильно писать личные письма, соблюдая все правила эпистолярного жанра, развивать умения и навыки правильного изложения материала, грамотного письма, формулировать свои впечатления, осмысливать проблемы, связанные с конкретными событиями в повседневной жизни, научить использовать при письме средства выразительности (олицетворение, сравнения, эпитеты);
-развивающие: развивать трудолюбие, старание, терпение, чувство собственного достоинства, желание учиться в школе, умение передавать свои эмоциональные чувства (радость, сопереживание, интерес, участие) при помощи письма другим людям;
- воспитательные: формировать активную жизненную позицию, чувства сопереживания и сопричастности к вокруг происходящему, воспитывать уважение, почитание к старшим, к дому, к семье, воспитывать чувства патриотизма, любви к малой родине, к России, бережное отношение к окружающему миру, к природе.
3
Письма бывают разные:
поздравительные, дружеские,
деловые, информационные, благодарственные
О чём и о ком можно написать в письме? 4
«Всякому мила своя сторона», «Мир моих увлечений», «Защитим родную природу», «Закон Краснодарского края № 1539», «Бой красен мужеством, а товарищ дружеством», Дерево ценят по плодам, а человека – по делам», «При солнышке тепло, а при матери добро», «Не будет скуки, если заняты руки», «Здоровье дороже золота», «Добро творить спешить надобно»…
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть