Разделы презентаций


"Языковые особенности рекламных слоганов"

Содержание

ВВЕДЕНИЕПредлагаю Вашему вниманию исследовательскую работу, посвященную изучению особенностей языка рекламы.Мне всегда было интересно, какие существуют рекламы и чем они привлекают нас.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБОУ «Супоневская СОШ №1 им.Героя Советского Союза Н.И.Чувина» Брянского района ПРОЕКТ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ»
Выполнила
ученица 7класса
МАТРОСОВА

АВЕЛИНА
Руководитель
РОЖКОВА О.В.


МБОУ «Супоневская СОШ №1 им.Героя Советского Союза Н.И.Чувина» Брянского района   ПРОЕКТ ПО

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Предлагаю Вашему вниманию исследовательскую работу, посвященную изучению особенностей языка рекламы.
Мне

всегда было интересно, какие существуют рекламы и чем они привлекают

нас.
ВВЕДЕНИЕПредлагаю Вашему вниманию исследовательскую работу, посвященную изучению особенностей языка рекламы.Мне всегда было интересно, какие существуют рекламы и

Слайд 3Тема:

«ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ».

Тема:«ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ  РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ».

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность работы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в

современном мире велика. Реклама стала важным аспектом не только в

рекламном бизнесе, но и в жизни общества.
АКТУАЛЬНОСТЬАктуальность работы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в современном мире велика. Реклама стала важным аспектом

Слайд 5Новизна
Существуют теоретические разработки и книги, исследующие вопрос о значимости рекламы

в жизни человека. Моё исследование на данный момент дополняет полезную

информацию, которую можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях.
НовизнаСуществуют теоретические разработки и книги, исследующие вопрос о значимости рекламы в жизни человека. Моё исследование на данный

Слайд 6Цель проекта:

выявить языковые особенности современного рекламного текста.

Цель проекта:выявить языковые особенности современного рекламного текста.

Слайд 7

Задачи проекта:
сформулировать понятия «реклама» и «слоган»;
рассмотреть особенности композиции и стиля

рекламы;
собрать языковой материал;
сравнить полученные результаты исследования.

Задачи проекта:сформулировать понятия «реклама» и «слоган»;рассмотреть особенности

Слайд 8ВСТУПЛЕНИЕ
Что такое слоган?
Cлоган-это ключевая фраза рекламного текста,которая содержит сжатую

формулировку рекламной идеи. Слоган называют океаном информации, втиснутым в одну

каплю, ударной строкой.

Обычно слоган стоит в конце рекламного сообщения, рядом с именем рекламодателя. Он подводит итог всему сказанному и показанному в рекламе.
ВСТУПЛЕНИЕЧто такое слоган? Cлоган-это ключевая фраза рекламного текста,которая содержит сжатую формулировку рекламной идеи. Слоган называют океаном информации,

Слайд 9 Что

такое реклама?
Реклама- это информация о товарах и услугах, предназначенная для

привлечения внимания покупателей.
Что такое реклама?Реклама- это информация о товарах и

Слайд 10

Реклама привлекает нас информацией о примечательных событиях экономической, культурной, политической

жизни.

Реклама привлекает нас информацией о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни.

Слайд 11Этимология слова «реклама»
Слово «реклама» пришло из немецкого reclame. Корни

слова – латинское reclamare – выкрикивать. Английский аналог слова, не

используемый в значении реклама – reclaim.
Этимология слова «реклама» Слово «реклама» пришло из немецкого reclame. Корни слова – латинское reclamare – выкрикивать. Английский

Слайд 12
Рекламный текст – это самый дорогой текст в мире, за

его публикацию платят большие деньги. К каждому слову в  рекламе 

должны предъявляться высочайшие требования.
Рекламный текст – это самый дорогой текст в мире, за его публикацию платят большие деньги. К каждому

Слайд 13ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно

с торговлей. Она в те времена была представлена письменными или

устными объявлениями , в которых расхваливали тот или иной товар, услугу.
ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫНаиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Она в те времена была

Слайд 14КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Элементы рекламного текста:

- заголовок;

- основной текст;

- рекламный слоган.

КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТАЭлементы рекламного текста:- заголовок;- основной текст;- рекламный слоган.

Слайд 15Работа с текстами рекламных слоганов.
1)  «Вода замерзает при 0°С. Доказано Цельсием. Надежная

бытовая техника существует. Доказано Zanussi».
лексический повтор слова «доказано»;
принцип синтаксического параллелизма.

Работа с текстами рекламных слоганов. 1)  «Вода замерзает при 0°С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано

Слайд 16
2) Использование приема каламбура становится основой построения рекламы стирального порошка:

«Чистота – чисто Tide».

2) Использование приема каламбура становится основой построения рекламы стирального порошка: «Чистота – чисто Tide».

Слайд 17
3)  «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть

Mastercard»
В основе слогана – антитеза, выраженная описательно: ряд вещей

нельзя купить – все остальное купить можно, и в этом поможет Mastercard.


3)  «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard» В основе слогана – антитеза, выраженная

Слайд 18



«Время есть. Есть Meller»

Рекламный слоган  основан на использовании многозначности слова  «есть».  «Время

есть»  – используется форма настоящего времени глагола  «быть».  «Есть Meller» – к указанному значению слова добавляется значение «употреблять в пищу».

«Время есть. Есть Meller»      Рекламный слоган  основан на использовании многозначности

Слайд 19
«Все в восторге от тебя.

А ты от Мэйбеллин».
Использование приема парцелляции в построении данного слогана и цепная связь между предложениями позволяют сделать в устной речи интонационное выделение главного. В первом предложении местоимение  «все», во втором – местоимение  «ты» помогают воспринять движение мысли о том, что является поводом для восторга.



«Все в восторге от тебя.

Слайд 20САМЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ


МЕТАФОРЫ:
«Оптимизм

в твоих руках!»
«Лучший способ передать любовь».
«Миг- выкинь боль из головы».
Из самого сердца русских полей».
«Твоё персонально солнце».
«АЦЦ быстрее кашля».
«Знает вашу аллергию от «а» до «я»»
. «Всё будет в шоколаде».

САМЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ

Слайд 21ЭПИТЕТЫ:
«Идеальный тон».
«Сказочная новинка».
«Роскошный эффект объёма».
«Идеальный вкус для твоей

фигуры».
«Искушающий блеск».
«Еда энергичных кошек».
«Мощный ответ аллергии».
«Бережная

забота о дыхании».
«Milka - сказочно нежный шоколад».
«Bounty - райское наслаждение».
«Яркие моменты с Хохланд».
ЭПИТЕТЫ:«Идеальный тон». «Сказочная новинка». «Роскошный эффект объёма».«Идеальный вкус для твоей фигуры». «Искушающий блеск». «Еда энергичных кошек». «Мощный

Слайд 22ГИПЕРБОЛЫ:

«Безупречный результат».
«Адская стойкость крепких ногтей».
«Ультраблестящая жидкая помада».
«Невероятный

блеск».
«Бесконечно длинные ресницы».
«Сенсационный объём ваших ресниц».
«Гигантские небоскребы мегаполиса».


«Ни одна батарейка не прослужит дольше».
ГИПЕРБОЛЫ:«Безупречный результат». «Адская стойкость крепких ногтей». «Ультраблестящая жидкая помада». «Невероятный блеск». «Бесконечно длинные ресницы».«Сенсационный объём ваших ресниц».

Слайд 23Статистика

Статистика

Слайд 24Хорошее образование-вклад в счастливое будущее.
Учение-свет,его найдешь ты в школе, Которая

в районе лучше всех.

Помогут здесь Марине,Оле,Коле… Всех,кто стараться будет,ждёт успех. Звоните: т. 92-10-12
Хорошее образование-вклад в счастливое будущее.Учение-свет,его найдешь ты в школе, Которая в районе лучше всех.

Слайд 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Рекламные слоганы построены так, что в них выражается вся информация

о данном товаре, и потребитель воспринимает и запоминает лишь главные

слова и выражения, которые как бы записываются в подсознании, этому способствуют средства художественной выразительности: эпитеты, метафоры, гиперболы, антитеза, многозначность слова, синтаксические конструкции и другие.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Рекламные слоганы построены так, что в них выражается вся информация о данном товаре, и потребитель воспринимает и

Слайд 26СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кохтев : искусство слова. Рекомендации для составителей

рекламных текстов, М., 1997.
2. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. –

М., 1995. – и – М., 1998.
3. Романова в языке современной рекламы// Лингвистика, 2001. - №3.
4. Смурова М. Искусство для продажи// Профессия – журналист. – 2000. - №2.
5. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта https://studopedia.ru/19_238232_uralskiy-institut-upravleniya.html

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Кохтев : искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, М., 1997.2. Кромптон А. Мастерская

Слайд 27
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика